Проклятье

Яна Русская
Грохот музыки, неровный свет, говор людей, сигаретный дым.

- Ты чего тут?
- Да... понимаешь... все сложно...
- Понятно...ну да...тебе скучно...
- Сама то чего тут?
- Как обычно - заливаю любовь...
- А разве можно ее залить?
- Я пытаюсь...

Рядом приятная блондинка. Нет она не глупая - напротив, очень даже разумная... адекватная. У нее нет лишних комплексов - она хороша...очень хороша...слишком хороша для идиотов...

- Они все говорят одно и тоже - мы должны расстаться. Что это за причина? Пожалуй я выпью еще!
- Сильно не старайся - это не последняя любовь, оставь для остальных.
Она смеется. Так смеяться может только она.

Он опять тут - я знаю почему. Он ищет ту, с которой будет не скучно. Начал он с самых красивых, потом переключился на самых умных. Потом стал ходить на свидания в слепую...Мы видимся в этом баре с незапамятных времен.
- Из-за чего ты расстался в этот раз?
- Скучно стало...вдруг... невыносимо...
- Вот - и им со мной скучно...Поэтому я тут и сейчас напьюсь!...

Она напивается и начинает нести всякую чушь:
- Может я проклята? Почему они всегда уходят? Вот скажи - я уродина?
Тут она пытается выйти потанцевать - шатаясь и повторяя что-то про всех мужиков.
Пора ее уводить.

Она спит. Смешная такая - свернулась клубочком.
Все на своих местах - я готовлю кофе, тосты, яичницу - все так привычно и мне хорошо от этого. Я удивляюсь этому новому ощущению. Почему?

- Где я?
- У тебя дома..
- Ты знаешь, где я живу?
- Знаю.
- Я опять напилась?
- Да.

Он говорит со мной так мягко - кофе и тосты - именно то, что нужно.
- Спасибо.
Он уходит. Да... ему скучно...конечно...

Грохот музыки, неровный свет, говор людей, сигаретный дым.
Ее нет.
Это хорошо, значит ей не надо заливать любовь.
Значит она в порядке...А мне скучно... скучно без нее...