Субботний задрот-мод

Валентико
Суббота, а это значит,сегодня спать я лягу завтра. Мы с моим другом Санчесом как-то посмотрели один сериальчик, и там ребята устраивали вечер задротства по WOW, и нас это вдохновило так, что уже месяца три мы с удовольствием практикуем эту замечательную задумку. Рубимся мы конечно не в WOW, но тем не менее, выходной проходит на ура.

На часах девять вечера, надо сходить в магазин, затариться пивом и чипсами и таки уже топать в логово злостного геймера.
Сделав все необходимые закупки и прихватив пару пачек сигарет, я был готов рубиться с армиями виртуальных монстров. Набрав код на двери подъезда и поднявшись на пятый этаж, вдавил до упора кнопку звонка. Через пару секунд за дверью прошеркали тапочки, и на меня уставилась довольная, как у кота, моська Санчеса. Видон у друга был боевой: нечесаные, взлохмаченные цвета соломы волосы, адский блеск рыжих глаз, лыба наполовину небритого лица, пижамные штаны, выгодно подчеркивающие намечающийся животик.
- Вай, захады дарагой, - гостеприимно распахнул дверь квартиры Санек.
- Я с подарками пришел, здесь бухло и закусон, - пропел я, протягивая пакет с вкусняшками другу.
- О, пивчанское, дорогая, ты меня балуешь, - заржал Санек, лазая в недрах пакета.
- Да пошел ты, козлина, - беззлобно огрызнулся на друга.
Санек побежал на кухню потрошить покупки и ставить пиво в холодильник, а я, пройдя в комнату, расположился на не заправленной кровати друга. От нечего делать уставился на свое отражение в зеркале стенного шкафа - да, видон у меня не лучше, чем у Санька. Давно не стриженные темные волосы торчат в произвольных направлениях, хорошо еще голову давно не мыл, а то бы на одуванчик был похож. От частого бритья на лице кое-где раздражение, в уголках карих глаз грязька. А я ничего так, симпотяжка, если привести в порядок. Толстовку пора постирать, а шорты можно было бы и погладить, но лень. Ох ты ж блин! Носкам ****ец, легче выкинуть, чем отстирать, а еще и дырка. Подкачаться бы, похож на дрища, с понедельника пойду в зал, наверное, ну может быть со следующего. Из моих дум меня вывел скрип двери, Санчес наконец-то приперся с двумя мисками чипсонов и четырьмя банками пива.
- Ну что, мой брат задрот, приступим к нашей светлой миссии, - торжественно провозгласил Санчес, водружая провизию на маленький журнальный столик.
Рубились мы до трех ночи, пока не случилась катастрофа, а именно: вырубило к ***м интернет. Самое обидное, что мы почти добили Босса.
-За что? - прошептал Санек севшим голосом. На него больно было смотреть: друг чуть ли не плакал, а лицо у него было как у ребенка, уронившего конфетку в грязь. - Господи, лучше бы ты сделал Женька импотентом, - убивался дружище.
- Эй, полегче, я-то тут причем? Господи, не слушай его! - На всякий случай я поднял взор к люстре.
- Это провал! Ну и что делать будем? - уставился на меня Санек.
- Давай фильм какой-нибудь посмотрим,- пожал я плечами.
Санек долго копался в куче всякой ерунды на компе, пока не остановил внимание на сериале с названием "Близкие Друзья".
- О, сериальчик, наверное сестра закачала, посмотрим? - обратился ко мне Санчес.
- Давай, делать все равно нифига, - согласился я.

Первые двадцать минут мы тупо пялились на экран, слов не было. Сериал оказался про геев. Геройски досмотрев первую серию до конца, я нервно закурил, а Санек выпил залпом пол банки пива.
- ****ец, - выдохнул друг, тупо пялясь перед собой.
- Угу, - подтвердил я, выпуская струйку дыма.
- Ну если опустить тот факт, что кинцо про педиков, то очень даже ничего, - пробормотал Санек в пустоту.
- Соглашусь, сюжет очень неплох, - поддержал я.
- Вторую серию? - посмотрел на меня друг.
- А давай, - махнул я рукой.
Вторя серия прошла под наш дружный гогот, на третьей Санек начал прикалываться и жеманничать. В конце четвертой, эта скотина начал закидывать на меня ноги и откровенно издеваться.
- Женечка, сладенький, а я в твоем вкусе? Поцелуй меня, шалунишка, - закинув одну ногу мне на колени и приобняв за плечи, тянул ко мне губы сложенные в трубочку этот Даун.
- Отвали от меня, гомосятина проклятая, - отбивался я как мог от друга.
- Ну что же ты такой зажатый, скромник, - угагатывался Санек, не прекращая домогательств.
В итоге под дружный хохот мы свалились с кровати, я на пол, а Санек на меня. Задом я приложился от души. А эта зараза еще и ржет, сидя на мне, ну все, сам напросился. План мести за ушибленный зад и издевательства в долю секунды родился в не совсем трезвом, но очень обиженном рассудке. Ну все, молись друг Санчес, сейчас я начну тебя карать.
- Говоришь я симпотяжка? А поцеловать меня слабо? - нагло уставился я на друга, уже предвкушая удовольствие от его трусливого бегства.
- Решил на слабо взять? - прищурил не совсем трезвые глазки Санек.
- Ну если тебе ссыкатно... - изобразил я безразличие, стараясь скрыть победную улыбку.
- А давай, - вдруг согласился Санек.
- Че?! - от удивления у меня чуть челюсть не отвалилась.
- Что слышал, я подарю тебе жгучий мужской поцелуй, или ты струсил? - зловеще заулыбался этот козлина.
- Я не струсил, - с вызовом глянул на друга.
Мы сидели на полу напротив и сверлили друг друга взглядом. Уже тогда каждому из нас в голову пришла мудрая мысль, что это чистой воды идиотизм. Но отступить значит проиграть, а проигрывать никто не любит.
- На раз-два-три? - спросил я.
- Угу, - кивнул Санек.
- Раз!
- Два!
- Три! - одновременно сказали мы и зажмурившись чмокнулись.
- Чет хрень какая-то, - выдал вердикт Санек.
- Согласен, давай по-нормальному, только чур без языков там всяких, - поставил я условие.
- Ок, кто будет ведущим?
- В смысле? - не понял я.
- Ну кто - мужик, кто - баба?
- Я не хочу быть бабой! - возмутился я.
- Я тоже не хочу, камень, ножницы, бумага? - предложил друг.
Камень, ножницы, бумага, раз, два, три!
- Женек, ты телочка, - заржал этот говнюк.
- Да пошел ты! Ладно, поехали! А глаза закрывать обязательно? - уточнил я.
- Как хочешь, да и какая разница? - пожал Сашка плечами.
- Действительно.
Зажмурившись, я потянулся на встречу неизбежному. Целовать волосатое лицо было странно. Про себя я отметил, что у Сашки достаточно мягкие губы, и ,если не брать во внимание то, что я сосусь с мужиком, то очень даже не плохо. А друг-то хорошо целуется. Мне даже немного обидно стало за себя, и я решил выложиться на полную катушку, пусть знает, что я тоже мастер в этом деле. Обхватив его одной рукой за шею, я слегка склонил голову на бок, прихватив его нижнюю губу своими, слегка прикусил и тут же легонько скользнул по ней языком. Санек на мгновение напрягся, но видимо и в нем гордость взыграла, так как следующие минуты две мы целовались как сумасшедшие, забив на табу про языки.
Спустя минут пять мы сидели, опершись спинами о кровать, с ярко алыми губами, бешеными глазами и вообще в полном ахуе от случившегося.
- Я, наверное, пойду, - севшим голосом пробормотал я, глядя в одну точку.
- Давай, - в тон мне ответил Санек.

С тех пор утекло не мало времени, мы больше не вспоминали тот инцидент, ориентацию никто из нас не сменил, мы так же дружим, но лично я подобного рода фильмы и литературу теперь обхожу стороной. Ну его, от греха подальше.