Лесная демократия. Басня

Геннадий Травников
Какая-то сорока - белобока
Я лично от сорок не вижу прока.
Таскала в лес из города идеи.
Различные придумки и затеи,

Которых  отродясь в  лесу не знали.
Тихонько по старинке проживали.
Пришлись идеи по душе, решили для примера.
Уж как пойдёт, хотя бы выбрать мэра.

Волк выставил себя на первый тур.
Альтернативных нет кандидатур.
Хорька зверям не хочется, тем более свинью.
Тут заяц сдуру выдвинул свою.

Предвыборный процесс  в лесу пошёл.
Волк  только места для дебатов  не нашёл.
Ну,  нету места для дебатов с зайцем, кроме,
Как в самом страшном буреломе.

Туда вошли вдвоём, а вышел только волк.
Шум на опушке приумолк.
«Я вам отчёт о встрече с зайцем дам,
Пока не разбежались по делам.

И  опишу вам все дебаты в двух словах»
Сказал волк,  веткой ковыряяся в зубах.
«Недолгим был, признаться,  диалог.
Но  честно, я  терпел ,покуда мог.

Вы знаете, какую  пакость  заинька сказал?
На бересте я все дебаты наши записал.
Сказал он прямо  сходу, ты мол, волк.
В народовластии  совсем не знаешь толк.

И ты,  и вся твоя родня творите беспредел.
Ну, тут понятно я не утерпел.
Так вы уж зайчика признайте виноватым,
Что я одним остался кандидатом.

Вы  демократию в лесу внедрить пытались?
Вот,  выборы досрочно состоялись.
Ну в общем где то так, таким манером.
Короче, я здесь был и буду  мэром.

Ну что могли ему зверушки отвечать?
Волк широко зевнул и лёг под ёлку спать.
…………………………………………………………………………
Тот, кто захочет,  извлечёт уроки.
Всему виной  идейные сороки.