В поиске тебя

Полина Затерина
« В поиске тебя»

Я ищу тебя. Каждую секунду своего существования я знаю, что ты где-то здесь. Где-то совсем рядом. Близко.

Я шагаю по улицам и ищу тебя в лицах прохожих. Я ожидаю увидеть тебя за новым поворотом… в отблесках лужи под ногами, в отражениях витрин.

Что это будет? Как произойдет наша встреча?

Это будет узнавание блеска родных, знакомых еще с прошлых жизней, глаз. Или, возможно, внезапное озарение, гром и молнии средь бела дня и ясного неба. А может, все будет  так спокойно и тихо, как будто мы и не расставались никогда?
Я жду тебя.

Я отсчитываю секунды до взрыва. Я знаю точно, все будет не так просто. Подвох, обман, измена.  Мгновение, разделившее жизнь на «до» и «после».

Не позволю себе ничего. Не попаду под шторм случайных увлечений и дождусь.  Оживу. Смогу. Вдыхаю пряный воздух. Нет, это не твой аромат. Это не твой цвет волос. Не твоя ласка и нежность. Все не то.
Я создаю тебя.

 Наверное, зря. Но все же ты здесь. В моей голове. В моей душе. Я все чаще виню Мироздание в том, что оно связало нас. Так прочно и сильно, что нет даже малейшего шанса сбежать. Начать ждать кого-то иного. Не тебя. Я часто беру лист бумаги и рисую. Нежные штрихи губ, суровые линии скул и подбородка. Мы ведь уже знакомы. Определенно.