Uno, uno, uno un momento или моно, макси и мини...

Мария Левина
Йо-хо-хо...

От масимализма прямой путь к минимализму...
Вот и получила...

Всех поклонников растеряла за ненадобностью... Всех... Хорошие такие были, преданные... Устали от нелюбви...  Исчезли... И правильно сделали... Давно пора было исчезнуть... Зачем мерзнуть-то?
Но как-то они все разом исчезли... Все - разом! Договорились что ли?



И любимый единственный - исчез...
От моногамности так легко перейти в  моно...

И теперь кругом одно сплошное моно...

Моно, ах, такое монотонное, монотонное  моно...

Твою мать... Надо же! Совсем моно...
Охренеть...
Что делать-то с этим моном...или моной...?
А с юношеским  максимализмом, что делать-то  женщине опытной, мягко говоря?

Как-то  глупо все получилось, потому что быть совсем моно мне  оказывается не очень хорошо, и просто абы с кем-то - не очень хорошо... При чем, для меня  одинаково - не очень хорошо... А может быть мне только кажется, что одинаково? Что делать-то? Что делать?
Я ведь просто хотела счастливой быть... И мне не надо было много... Мне было достаточно  Единственного... И вот необходимый мне человек исчез...(Сложно собой  заменять для другого целую  Вселенную!), и вместе с ним вдруг исчезло все,  потому что куда-то пропала радость...
Улетела моя птичка ... Маленькая такая... Я чувствовала ее присутствие в своей душе... Ее сердечко стучащее... Трепещущее... И замечательные песенки по утрам...  Ей было у меня совсем неплохо, пока я не боялась потерять ее... Чрезмерно... Но в тот час она и упорхнула... как только я вдруг  испугалась очень... И все во мне с тех пор молчит...
И мне  пора отправиться на поиски ее... А может быть, она сама вернется... когда почувствует себя свободной  улетать и возвращаться... зная... что я ее спокойно дожидаюсь?  Ведь никого нельзя удерживать  насильно... В неволе птички умолкают... А мне ведь только певчая нужна...
Зачем мне грустная, скучающая птичка, мечтающая о полете ли, побеге?