Экспресс

Александр Генералов
 Вечерело, а я задержался
 И на поезд чуть-чуть опоздал
 Он в дали, лишь гудком отозвался
 Мне, оставив пустынный вокзал

 И опёршись локтями в перила
 Я не знал, как добраться домой
 Крылья чёрные ночь опустила
 В небе месяц блестел молодой

 Вдруг гудки тишину разрывая
 Словно вихрь из небытия
 Мчится, поезд огнями сверкая
 Машинист взгляд скосил на меня

 Как дракон в бриллиантовой шкуре
 Распахнул он с шипением дверь
 А внутри в золоченом ажуре
 Улыбался невиданный зверь

 Я шагну наугад, будь, что будет
 Ведь конец всё один чернозём
 Зверь сказал контролёров, не будет
 Мы до места тебя довезём

 Наш экспресс самый быстрый в астрале
 Хотя хвастаться мы не хотим
 Час назад побывали в Непале
 А теперь по России летим

 Чай кипит и компания в сборе
 Не хватало друг только тебя
 Будем спорить, о чём шумит море
 И молчит о чём наша земля

 По вагону пройдя как в тумане
 Я присел на скамью у окна
 А в замёрзшей, серебряной, раме
 На пироне, кружила зима

 Застучали колёса по рельсам
 В небо рвёт пассажирский экспресс
 И дракон, пролетая над лесом
 В снежном вихре со мною исчез