Погрешности в астрологических вычислениях

Ирина Нармонтене
Увы и ах, ничто человеческое не чуждо астрологам, что современным, что канувшим в лету, а человеку свойственно ошибаться, как бы этого не хотелось признавать амбициозным представителям этой почти самой древней профессии.

По своей любознательной натуре я время от времени всю жизнь пыталась определить свой тип личности в соответствии с астрологией, однако всякий раз с недоумением получала портрет совершенно отличного от меня человека. Ну, может быть, оно к лучшему, думаю я теперь, ведь ложный след - тоже своеобразная защита. Мало ли кому, с какими намерениями вздумалось бы, узнав где-то дату моего рождения, вторгнуться в мою ранее неокрепшую, беззащитную юную душу, чтобы без моего ведома изучать неприкосновенное личное внутреннее пространство. Опять же я считаю, что человек не марионетка плавающих в космосе шаров, а иначе в чём вообще заключался бы смысл его существования?..

Так вот, по гороскопу при вводе даты рождения всегда получалось, что я Дева, Асцендент в Скорпионе, Луна в Стрельце, Юпитер в Овне, Сатурн в Водолее, Марс с Меркурием в Весах, Нептун в Скорпионе. Программа выдала мне гороскоп такой, что у меня от удивления получился лёгкий шок - неужели это я? Не может быть, уж я-то себя лучше знаю, подумала я и решила не обращать внимания в очередной раз на уверения меня гороскопом в совсем не похожих на мои чертах личности и характера.

Чуть позже судьба нашла способ утешить меня тем, что предоставила возможность скачать у одного друга на Лиру астрономическую программу Ts3. По результатам этой программы в момент моего рождения Солнце находилось во Льве. Соответственно, все планеты, надо полагать, аналогично сдвинуты и находятся в предыдущих знаках относительно предполагаемых современной астрологией. Как же хорошо не верить авторитетам, подумала я. Ведь будь я не упрямой и безбашенной Львицей, а действительно покорной и застенчивой Девой, моя психика не выдержала бы изучения гороскопа, который уверял меня в том, что я совсем не то, что я есть на самом деле.

P.S. Кстати, многие знакомые в расхожих гороскопах так же не узнают себя, что меня уже совсем не удивляет. Ведь навязывание людям несвойственного поведения попахивает чёрной магией, в чём я в данном вопросе пожалуй, соглашусь с ортодоксальной церковью. Указывая человеку не его путь, тем самым его сволакивают с истинного...