Лишь киллометры между нами. ЭМВ

Хизодж
Вдыхаю дым твоих ненужных сигарет,
И смешиваясь с запахом твоей горячей кожи,
Я все еще помню зубов твоих на шее след
И гордость твою внутри себя я помню.
поспи, причиною тревоги сегодня я не стану,
хотя, чтоб прикоснуться к телу твоему столь нежно
нарушу лишь мгновенье сна,слезами я омою рану
пока ты спишь  и город дремлет белоснежный
вновь поклянусь тебе я в верности к щеке щекой прижмусь.
а сердце воет от разлуки,кусаю губы на тебя смотрю
и с фотографии глаза зеленые с янтарным бисером
во мне прожгут воспоминанья,твои звонки и смс я не сотру,
как личную молитву вслух читаю и боготворю.
совсем недавно мой горячий мальчик,ты моим телом был обнят
ты грел меня,ласкал ,смеялся,твои слова любви внутри звенят
моя любовь,мой идеальный самый близкий человек,
не бойся я навечно связана с тобою,
я помогу, я исцелю,укрою в дождь и снег,
и сильными руками ты меня от мира этого закроешь.
(25-27.01.2013)