Я не верю вам гадалки

Ольга Хурм
Я в гадания не верю,что гадалки говорят.                Никогда я не поверю,что судьбу можно узнать.                Верю я молясь лишь богу,верю я сама себе.                Жизнь живу не по указке,а по правилам своим.                Эти правила нам с детства,дали стимул дальше жить.                Понимать одно ведь надо,это лишь всего обман.                И судьбу не угадаешь,бог за нас решит как надо,                Надо будет все прожить.                И живя мы не забудем,все достоинства свои.                И пройдем мы все невзгоды,горе наше,все пройдем.                Не бывает жизнь-малина,это лишь всего в кино.                А в реальной нашей жизни,мы проходим через все.                Так что люди,вы не верьте,в предсказания судьбы.                Верьте вы в себя родные,в свои силы и мечты.                Бог на небе не оставит тех,кто просто жил.                Просто жил,не веря злобе,и не зная мелких склок.                Вы живите,будьте проще,не играйте вы с судьбой.                Ваша жизнь,и вам решать,в ней не место предсказаниям.                Живите,радуйтесь,любите,ведь жизнь у нас одна.