Ройзман, как шоумэн, похожий на Росомаху

Андрей Козлов Кослоп
Утречком идя в кинотеатр, увидел рекламу дочки Бакова. "А вы знаете, что мэр-то бесправный?"
То есть, реклама перед избирателями опуcкает затею с выборами в целом. Выборы мэра - ерунда.
Из чего например понятен смыл участия Бакова в выборах. Обычная версия участия А. Бакова - попиариться. Баков, конечно, честолюбив, и, конечно, попиариться непрочь. Но ещё боле он практичен. Скорре всего, он участвует в общей пиарной программе Куйвашева: отбирает голоса у оппозиции (в том числе отравляя аппетит к голосованию в целом: монархическая партий короля Бакова, который арендовал под свою Российскую империю какой-то остров, в сущности он достоин той же участи, что Горби, Ельцин, Чубайс и Егор Гайдар, но очень экстравагантен для совсем негативного амплуа). Те кто понимают происходящее, без объяснений понимают, что в 90% случаев оппозиция это КПРФ. Неформатная оппозиция (оппозиция, но не КПРФ, это Е. Ройзман).
Герой стандартного голливудовского триллера "Росомаха" похож визуально и характером на Е. Ройзмана.
Задумался, зачем враги Ройзмана преследую не его, а его сторонников (Бычкова, Маленкина, Панову)? Банальный ответ: надавить через это на психику Ройзмана. Но очевидно, что так они его только разозлят, и включат его энергию и решимость. Дураки? Нет. Просто туповатый обыватель (то есть, массовый избиратель-обыватель) думает так: Раз он не может защитить своих друзей, какой же он "лыцарь" и "мэр".
То есть, избиратель остывает. Потом добавят ещё какой-нибудь дэезы и чернухи.
Психика массового избирателя раcстроена. Он-таки голосует и за Путина и за путинских кандидатов в губеры, мэры. Своего рода стокгольмский синдром. Быть бесперспективным оппозиционером, как пить дать обреченным на поражение, вызывает, как говорят гештальт-психологи,  "самозащиту", хотя это , конечно, не самозащита, а просто симптомы психоза, невротического состояния. Человек подсознательно ищет психологической компенсаторики от безвыходности и страха. Он солидаризируется с грабителем, считает негодяями всех, включая своих возможных и реальных защитников, считает лохами, терпилами и нелюдями тех, кто является жертвами его преступлений, считает, что все мы, русские-советские - говно, достойные, как выразился чмошный комик Жванецкий,  того, чтобы Россия вообще исчезла. Кстати, Жванецкий во время начала эскалации Нато и Аль-Кайды в Ливии шутил, например так:  "Ливия? А это где? "
Главное пиарное оружие - это удерживать избирателя в пост-психозном слабоумии. В Ливии с 2011 по сегодня происходит ровным счётом тоже что у нас с 91 по сегодня. Разности лишь в разности ландшафтов и этноспецифики территорий, остальное принципиально - то же самое.
Главное не кого выбрать - не выбрать, главное, что бы общество проснулось, и регенерировало себя, как эта Россомаха. Общество и есть Россомаха. По английски россомаха - это как волчишко, а по русски, как российский зверь. У Голливуда конечно ткут не было такой задачи (голливудовские фильмы класса " wolverine" делают роботы по шаблонным лекалам). Но дело в том, что художественный (и не только художественный) текст впитывает смыслы какие ему в голову взбредёт.
Этимология русского слова "россомаха" не установлена . Изначально у америкосов Россомаха был героем комиксов вроде бетмана.  Америкосы давно поняли, что кино выполняет функцию массовой компенсаторики, т.е, страусинной самозащиты населения в киногрёзах, включающих и сказочные победы в социальной борьбе.
Выборы, не смотря на то, что в них всё схвачено, - не сказочная вещь. Лозунг либеральной банды о "нечистых выборах", шумиха вокруг вбросов и приписок -  из той же оперы, что и растяжка с лозунгом дочки Бакова ("А мэр-то бесправный? Хихик..."). Несколько огрубив, скажем, что это и не совсем важно, что они могут вбросить, вбрасывают и приписывают, мы всё равно, несмотря ни на что, всегда должны голосовать за СССР, таким образом мы совершаем регенерацию, мы оживаем и раны затягиваются. В отличие от 1941 года, сейчас нам ударили не бомбами и не атомной бомбой (в фильме мелькнула - эта тема), как остерегались позже,  а "ядом", разъедающим нашу общественную целостность (можно сказать, этническую, национальную, но только надо твердо помнить и понимать -уже далеко не все в курсе столь простых вещей -, что наш этнос и наша нация - это советские люди).
     Мы - это советские люди, и мы ещё живы. Некоторые, вроде Жванецкого и т.п., уже мертвы, но мы (советский народ в целом) ещё живы. Конечно, поэт Прилепин, сказав, что СССР умер, дал волю декадентской мертвяческой поэтике, ровно как и сторонники СССР-2.
    СССР -  это СССР-1 forever! (Как каркает мертвый ворон на голове Джонни Деппа). Деп - американец (хотя друг Кустурицы, надо сказать) , но его персонаж в "Одиноком ренджере" - индеец, то есть, паломник, забравшийся в Америку по Берингову перешейку из нашей Сибири.

Если Ройзман за СССР, за советских людей , за него и голосуйте, если он скажет, что-то похожее на Жванецкого (надеюсь, не скажет) тогда этого делать уже нельзя.
Все партийные списки должны всегда отдаваться КПРФ. Если кто поступает иначе, он вольно или невольно предаёт свою родину, себя из всех своих близких, всех внуков и правнуков, если таковые будут. В пост-советских странах происходит во время выборов отнюдь не борьба партий плохой с похуже, как в Европе или США, тут происходит борьба за регенерацию внутренне, идейно покалеченного, истерзанного советского, российского, русского, евразийского, какого-то ещё , но нашего народа.
Регенерация - это, конечно, и регенерация социализма и, конечно, государственности, которая должна быть даже более жизнеспособной, чем советская, и идейности, более величественной, подлинной и демократичной, чем советская , но только более и больше, а не менее и меньше. Выборы , конечно, не есть именно тот принципиальный метод регенерации. Регенарация проходит через наше осознание, что мы - советские и мы живы. Мы живы , а Жванецкий и разные прочие приведения, шарахающиеся по кремлевским коридорам сдохли. Просто осознать, и как писали суеверные боящиеся тупой мистики люди: осознай, перепиши десять раз и передай другому.
Просмотры американских фильмов (хороших относительно их жанровой триллеровости и разного рода вестерновых эффектов) во всем прочем -  ни уму , ни сердцу. Думал, а как всё это использовать, чтобы не коту под хвост последний день июля (лето на Урале - драгоценная драгоценность). Мне показалось, что лицом и характерам Евгений Вадимович чем-то походит на Женькю Ройссамаху.


Да и вообще, раз уж нам безальтернативно засирают бошки американским киноговоном, будем римейкировать их смыслы как нам лучше кажется.
"Россомаха" - фильм о том, что мы советские однажды вспомним, что мы бессмертно-советские и загрызем всех этих либерастических роботогадюшных дерьмократических якудзи.
Проснись и пой! Вива СССР!
Один бог, одна поэма, один лозунг, одна религия, одно слово, одна песня - СССР!
Христос, Аллах, Будда, Кришна, Вишну, Иегова, Нептун, Антинептун, Конфуций, Фудзияма... - это всё потом, потом, сегодня на повестке дня - СССР, советское, социалистическое, сталинско-ленинское... , то есть, одна на всех победа.
-- УВЫ УВЫ УВЫ.
Я ошибся. Ройзман - мразь. Враг.
-