Слова

Анна Панчина
     Я всегда верю в то, что случайности не случайны,. Каждый момент что-то значит в нашей жизни: неловкая встреча, мелкое прикосновение, незаметная улыбка и прощальный поцелуй. Это все играет большую роль в нашей жизни, и это не забывается, никогда. Мы каждый день думаем об этом, мы пытаемся все воспроизвести в нашей голове, ведь один день – это так мало, но в этом случае даже тысячи недостаточно, поэтому в голове звучат только слова «хочу навсегда».
Один день это так много, столько всего ты стараешься успеть сказать, сделать… Так, о ем же я?! О нас… О нем… О встрече, об этих нежных объятиях  и об одному поцелуе, который заставил забыть боль, почувствовать себя нужной, просто быть счастливой… Вы бы видели его глаза, эти голубые полные нежности глаза, мне хотелось смотреть в них всегда.. . Я вспоминаю и меня в дрожь бросает.. О, его глаза… Он такой хороший…
Я опять ушла от того с чего начала – встреча, одна встреча заставила меня дышать глубже, не боятся открыться, опять влюбиться… Обычно, я всегда избегаю мимолетные встречи, знакомства, таких, где нету конца, таких, где нету финала. Но, в тот день я позволила себе большего, я позволила себе быть на мгновение счастливой, чтобы потом страдать вечность… Расстояние… Почему?! А, слова «мы обязательно встретимся», - они раздавили меня, ведь же было все понятно, все сложено на перед , давно написанный сценарий… И глаза полные грусти, моей грусти…
Держать за руку, стоять обнявшись, и понимать, что это все не правильно, что это глупо, сложно… Но ты не можешь отпустить, ты хочешь еще больше, еще сильнее прижать к себе. Отпустить, уйти – как?! Ты не можешь, и как бы ты этого не хотел, ты не можешь… Связь… Мы чувствуем это, но еще пару часов до рассвета и все мы уедим, рука разожмется, глаза уйдут в пустоту, а сердце – оно, а что оно… Ему тяжело…
Рассвет, солнце так нежно ласкает море, чайки летают у окна и мы… Сидим, не дышим, молчим… Тяжело…
-Ну улыбнись, - и ты улыбаешься, скрывая обиду на судьбу , но… Он видит это..
- Ты делаешь этим больно, - прости родной, я не могу улыбаться, ведь скоро придется расставаться, унижаться, в реальность возвращаться.
Сидим, не дышим, смотрим….
Прощание… Лучше убежать или скрыться, но только не прощаться… Невыносимо… Больше не обнимет, не согреет, не посмотришь в глаза, как будто ничего и не было… В последние минуты, так хочется сказать все, но говоришь только «скорее уходи»… А душа кричит « я буду скучать, я так сильно буду скучать..», хочется плакать, но нельзя, надо улыбаться, он должен запомнить меня такой, а может забыть… Ведь, я никто, просто виденье…
Я буду помнить, мечтать и вспоминать… Нас…  Тебя… Ждать?! Тебя?! Всегда?! Я бы смогла, но нужно ли это нам, нужно ли это тебе… Жду… Я буду скучать по тебе, по тому, кто помог дышать, кто научил ждать…
P.S. Расстояние…
01.05.2013                «А»