Глава 16. Я самая счастливая

Лилит Лурье
    Когда мы приехали домой, в гостиной нас встретил Николай Петрович.
-Ну слава Богу! А то я уже собирался в розыск подавать, телефоны недоступны, где вы были? Тут такое случилось!
-Петрович, не томи, - сказал Денис, обнимая меня за талию.
-Александр Данилович, утонул в своем бассейне, как раз накануне, как вы пропали.
Я напряглась, Денис обнял меня крепче.
-А, ну понятно, нажрался небось, - сказал Денис, безразличным голосом.
-Нет, в том то и дело, что совершенно трезвый! – возмущался Петрович.
-Ну, похоронили? – спросил Денис.
-Да, столько народу было.
-Ну и хорошо, поесть что ни будь есть?
Петрович смотрел на нас очумелыми глазами.
-Да, сейчас будет, - сказал он и скрылся в столовой.
-Успокойся! – прошептал мне на ухо Денис и схватив на руки, понес в комнату.

Конечно, у меня были предположения, кто помог Алексу утонуть, но мне было все равно. Даже если это и так, я только благодарна ему за это, уроду, уродская смерть!


         Теперь, мы жили с Денисом в одной комнате, той, в которой раньше жили с Кириллом. Жизнь казалась сказкой. Я даже не верила, что все это происходит со мной. Этот мужчина был моим до кончиков пальцев, я возбуждалась только от того, как он смотрел на меня,  что уж тут говорить о прикосновениях,  я теряла голову моментально. Он брал меня в любом месте и в любое время, и я хотела этого, очень хотела. Чувство насыщения не приходило. Любовь сделала меня еще красивее, я вся светилась, я летала над землей. Моим единственным желанием было, чтобы это не заканчивалось никогда.  Где бы мы ни были вместе, будь это кино, театр, парк, магазин, все люди сворачивали на нас головы. На нас невозможно было не смотреть, мы излучали такие флюиды, что окружающие тоже их чувствовали. Но нам было наплевать на всеобщее внимание, мы видели только друг друга.

             Один раз Денис пригласил меня в ресторан, у него был День рождения и мы решили отметить его вне дома. На мне было короткое бирюзовое платье, с глубоким декольте. В ресторане играла медленная, совершенно волшебная, музыка. Я пригласила Дениса танцевать, он долго смущался, но потом все же пошел. Танцевать он конечно не умел, это через минуту я почувствовала на собственных ногах. Но мне было безразлично, главное, что он был рядом. Мы танцевали, смотря в глаза друг другу. Я почувствовала как участилось мое дыхание, Денис прижал меня по сильнее и оказалось, что возбуждена не только я.
-Я хочу тебя, - прошептал он мне на ухо.
-А как я хочу! Но наверное придется потерпеть.
-Нет, я не могу терпеть, пойдем.
Он схватил меня за руку и куда-то потащил. Это оказался мужской туалет, мы закрылись в кабинке и начали целоваться, горячее дыхание обжигало. Декольте мое оказалось спущенным, юбка наоборот поднятой. Он целовал мою грудь, а я задыхалась от желания. Кабинка была очень узкой, выбирать позу не приходилось, кроме как стоя по струнке, ничего бы не получилось. Денис поднял одну мою ногу себе на плечо и вошел в меня.   Как бы я ни старалась вести себя тише, стоны все равно срывались с моих губ. Когда кто- то заходил, Денис сбавлял темп и мы просто целовались, когда человек выходил, все возобновлялось с новой силой. Эту позу, позднее, мы назвали позой балерины.


         Я изменилась во всем, даже в доме, который теперь принадлежал нам поровну, я начала  обустраивать по своему вкусу, создавая уют. Я хотела чтобы комфорт был во всем, в каждой мелочи.

Как- то мы с Денисом были в магазине, выбирали декор для спальни. Он пошел выписывать выбранный товар, а я осталась и разглядывала мелочевку для каминных полок, обогнула стеллаж и встретилась лицом к лицу с Машей, моей подругой.
-Привет Маша! – я была рада ее видеть.
-Ой, Настя! Привет! Как ты? Ты где сейчас? Как мама? – вопросы посыпались градом.
-Все хорошо, мама выздоровела. А ты как? Сто лет тебя не видела.
-Да я то нормально, слушай, я так жалела, что мы поругались, Игорь конечно козел. Мы с ним все -таки разошлись. А звонить тебе, я не решилась.
-Жалко, а почему разошлись?
-Он нашел другую, а когда я начала выяснять с ним отношения, он мне и рассказал про тебя, как было на самом деле, и сказал, что я дура.
-Кошмар, ну не расстраивайся, найдешь еще хорошего парня, ты симпатичная и общительная. А ты одна здесь?
-Нет, с родителями, вон они ходят. – Машка показала рукой на соседний отдел. – Слушай, а ты шикарно выглядишь и шмотки дорогие, от куда?
-Да так, - мне не хотелось ничего рассказывать.
-Ну расскажи, - не унималась Машка.
-В общем, если бы тогда, в клубе, твой Игорь не начал ко мне приставать, то ничего бы хорошего в моей жизни не случилось, - улыбаясь, сказала я.
-Это как, не поняла.
-Любимая, ну я тебя потерял, - это был Денис.
Машка стояла с открытым ртом, когда он подлетел ко мне и чмокнул в губы.
-Здравствуйте! – поздоровался Денис.
-Здрасьте, - еле выдавила из себя Маша.
-Ну ладно Машуля, приятно было увидеться, - сказала я.
Машка не могла оторвать глаз от Дениса.
-А? Да, мне тоже.
Денис взял меня за талию и мы пошли к выходу.
На самом деле, мне было жалко Машку, все- таки два года отношений, полетели коту под хвост. Игорь действительно оказался редким уродом, а она еще за него замуж собиралась.



         Так мы и жили, наслаждаясь друг другом и не представляя, как может быть иначе.  Я буквально растворилась в Денисе, если его не было дома, я начинала нервничать, паника охватывала меня. Я конечно понимала, что так вести себя нельзя, но поделать ничего не могла.

          Однажды утром, я шла из бассейна, на встречу вышел Денис, он был явно не в духе, а на лбу  у него появилась складка. Я давно не видела, чтобы он хмурился.
-Что случилось? – упавшим голосом, спросила я.
-Ты только не волнуйся! После завтра, мне надо будет уехать,…..надолго.
Я попятилась, руки у меня затряслись, ноги подкосились. Он прижал меня к себе, меня колотил озноб.
-Настя! Я ничего не могу поделать, но я постараюсь, чтобы это было в последний раз.
-Куда? – каким то чужим голосом спросила я.
-Я не могу об этом говорить, ты же знаешь.
-А на сколько это, надолго?
-Не знаю,  может на месяц, может на два, это не от меня зависит.
Я разрыдалась и вцепилась в него обеими руками.
-Я не пущу тебя, так и знай! Я дня без тебя не могу, а ты говоришь месяц, - кричала я.
-Настенька, успокойся, - он гладил меня и целовал, но успокоить не смог.
Не помог даже секс, он конечно отвлек меня, но, ненадолго. Я не отходила от Дениса ни на шаг, постоянно держала его за руку или за футболку.
-Любимая, мне надо собраться, - спокойно говорил он.
-Нет, нет и нет, - я начинала истерить и ему приходилось опять меня успокаивать, а так как слов я не слышала, он затыкал меня поцелуями, которые естественно переходили в нечто большее.
К ночи, в конец обессилев, я сделала вид, что уснула. Головой, я конечно понимала, что ехать все равно придется, и ничто не сможет этого изменить. Поэтому, решила оставить его в покое, до утра. Я лежала и сопела, изображая спящую. Он подошел ко мне, сел рядом и смотрел как я спала, потом прошептал:
-Если бы ты только знала, как я люблю тебя, как я не хочу от тебя уезжать. Я сам не знаю, как вынесу эту разлуку.
Потом он поцеловал меня в лоб и пошел собираться. У меня по щекам потекли слезы. Оставался еще один день, день который я должна сделать счастливым для Дениса. Я понимала, что своими истериками делаю ему еще больнее, но держать себя в руках не могла, боль была невыносимой.
   
           Следующий день, я старалась держаться как могла, Денис видел это и подбадривал меня. Вечером, нам приготовили романтический ужин, поставили свечи, по моей просьбе. Я улыбалась снаружи и навзрыд рыдала внутри, я хотела чтобы он уехал с легким сердцем. Когда мы пришли в спальню, конечно сразу занялись любовью. Сегодня, я его любила, я сделала все, чтобы он был счастлив. Денис был на седьмом небе, а я думала о том, как переживу завтрашнее утро.
Мы лежали обнявшись.
-Я уеду очень рано, ты еще будешь спать, - говорил Денис, целуя меня в макушку.
-Разбуди меня, пожалуйста.
-Настенька, мне так будет гораздо тяжелее, ты же знаешь. Я напишу тебе письмо, оставлю его на подушке. Хорошо?
Я молчала, внутри все переворачивалось, главное чтобы он не понял, как мне плохо.
-Хорошо, - выдавила я.
-И еще, послушай, пожалуйста. На мобильный не звони, если будет можно, я сам позвоню. Договорились?
-Да, поцелуй меня.
Он сжал меня в своих объятьях и я снова задохнулась от желания. Как я буду без него и сколько выдержу, чтобы не умереть от тоски,  ответов у меня не было.