Миражи

Ольга Хурм
Ты мой мираж,мелькнешь и снова исчезаешь.                Мираж,который я придумала сама.                Я представляю,ты приходишь,Приходишь миражом ко мне.                Ведь ты реально существуешь,но для меня мираж.                Мираж,которого я жду,и будет чудо,И мое чудо это ты.                Окрыляешь ты мои надежды,Которые питаю я к тебе.                Разбросанные мои мысли как попало,Их не собрать в единую строку.                Их очень много и мне трудно,В одну картинку их сложить.                Я понимаю что не стоит,Хотеть того,что не твое.                Реально ты должна размыслить,Мираж свой отпустить в мечты.                Пусть он в мечтах твоих приходит,                А ты живи реально для себя.                Живи для счастья тех,кто рядом,Тех,кто реально любит.                Ты думаешь что ты не сможешь,                Не сможешь без миража прожить?                Но ты подумай,это просто,Реально посмотри на жизнь.                Мираж-твой сон,и пусть приходит он в ночи.                А день настанет и будет сказка,Реальностью которая полна.                Ты слышишь пение птиц,вдыхаешь аромат цветов,                И дети твои рядом!                Ты чувствуешь,как хорошо!Хорошо реально жить на свете!                Мираж,мираж,уходит прочь,Реальной жизнью жить обязан!