МА, 2. PS по теме Каменюка от Кандыбы

Ав Баев-Баёв
                PS. По теме "Каменюка" от Кандыбы.
По этой теме задумано оформить следующие эссе:
1. Встреча с Учителем.
2. Кодирование.
3. Посвящение в ученики.
4. Борение.
5. Что дальше?

                ОСТАНОВКА у ПОДНОЖИЯ.
                К читателю второго тома Мой "Айсберг".

Последнее время замечаю, что мои "творческие потуги" начали подчиняться формату сервера Проза.РУ.

Другими словами, усилия в оформлении "сизифовых" мыслей в виде эссе стали приобретать качества несвободы.  Возможно, в подсознании завёлся "некий червячок" желания понравиться Читателю.

На данном этапе я затронул особо сокровенную тему, связанную с моим Учителем. Эта встреча поставила под сомнение мои прежние убеждения по отношению к Человеку, Богу и Вселенной. Чтобы не быть голословным, добавлю, что я закончил объявленные курсы, о чём свидетельствует врученный мне сертификат.

Так как изначально я намеревался оформлять свои эссе, как результат исследования своего сокровенного мира, я ощущал при этом свободный полёт мыслей. Возможно, я не вовремя начал выставлять на показ свои мысли.
Если всё, что я задумал, будет передано бумажным листам, оформлено и переплетено в отдельный том, возможно, я вернусь к публикации эссе по этой теме.
Жизнь продолжается.

Перечень тем, составленный для работы над диссертацией в рамках программы Фонда Форда, приводится ниже.

                ТЕМЫ для ЭССЕ.
1. Человек и Вселенная.
2. Душа.
3. Святой дух, Божья благодать.
4. Религии и религиозность. Религиозное переживание.
5. Знание, понимание, осознавание.
6. ВидЕние и вИдение.
7. СлУшание и слЫшание.
8. Чтение и наблюдение.
9. Сознание: инстинкт, интеллект, интуиция.
10. Политика.
11. Л.Н. Толстой. Исповедь.
12. Шри Раджниш. Беседы с учениками.
13. Ромен Роллан. Жизнь Рама Кришны. Жизнь Вивекананды.
14. Ребенок. Формирование сознания. Семья, школа, религия.
15. Чему учился Иисус у Орфея, Гермеса, Пифагора, Заратустры.
16. Мифы или действительность.
17. Гаутама Будда. Дзен. Тантра. Буддизм. Ламаизм.
18. Бхагават Гита. Индуизм.
19. Ветхий Завет. Иудаизм.
20. Новый Завет. Христианство.
21. Коран. Мусульманство.
22. Религиозные трансовые техники.
23. Медицинские трансовые техники.
24. Чогьям Трунгпа.
25. Тартанг Тулку.
26. Кандыба Д.В. Тайные возможности человека.
27. Кандыба Д.В. Учение Иисуса Христа.
28. Александр Мень. Сын человеческий.
29. Наука и Религия. Эксперимент и экспериенс.
30. Ученые созревают? Открытое письмо «Московского клуба»: О мировоззрении с безусловным присутствием духовного измерения. А что скажут богословы?
31. Медицина – наука о болезнях. Медикаменты и здоровье.
32. Валеология – наука о здоровье.
33. Парапсихология и естествознание.
34. Как поделить единого Бога на все конфессии?
35. Апокалипсисы Иоана Богослова, Данте Алигиери, Михаила Булгакова, Даниила Андреева, Ильи Глазунова.
36. Чувство вины. Роль греха в сознании человека.
37. Деревня христианская - языческие подходы к окружающей среде.
38. Свобода и общество.
39. Жизнь от рождения до смерти или от рождения до рождения.
40. Путь к богу – путь от Себя или путь к Себе.
41. Серафим Саровский. Свидетельство купца Мотовилова.
42. Почему я не могу перекреститься.
43. Познай самого себя. Для чего?
44. Может ли кто-то воскресить из мертвых близкого человека? (Случай Г.Грабового).
45. Встречается ли человек с Богом (Истиной, Абсолютом, Спасителем и т.п.).
46. Почему царский сын Сахамуни (Шакьямуни, Сигкхарта)  покинул отеческий дом и стал Гаутамой Буддой.
47. 42 стиха из 700 Бхагават Гиты. Божественная Песнь Рамана Махарши..
48. Кто Омар Хайям? Пьяница и бабник или что-то другое.
49. Как создавались священные книги.
50. Что общего в судьбах Орфея, Гермеса, Пифагора, Иисуса Христа, С. Саровского, Л. Толстого, А. Меня?
51. За что сожгли на костре, а потом канонизировали Жанну Д`Арк?
52. Целители и шарлатаны. Уличный гипноз.
53. О современных информационных технологиях.
54. Вакуум – это ничего или всё?
55. Что я узнал из фильма П. Лунгина «Остров».
56. Через человека Бог познает самого себя?!
57. Для чего нужен человеку бог?
58. Лептонно-электромагнитная гипотеза Б. Искакова.
59. Встретишь Будду – убей Будду.
60. Ден Браун, «Код да Винчи».

Июль 2013 г.