Волшебница из моей сказки. Глава 7

Ирма Король
 Глава 7.Убийца найден!
Молодые люди планировали и навестить Серегу в следующие выходные,однако из-за обильных осадков в виде дождя,лившегося всю субботу,продолжить расследование удалось лишь в воскресенье.
Полненькая вахтерша,сидящая на посту студенческого общежития была на вид вполне спокойной бабушкой,,божий одуванчик",как говорится,но через минуту тесного общения стало ясно-этот,,Цербер в юбке"никого не пропустит внутрь.Правда,бабушка вскоре смилостливилась и попросила проходящего мимо студента кликнуть Савельева.
Серега слетел с лестницы вполне веселым,даже напевал какую-то песенку,но намертво застыл,увидев непрошеных гостей.
-Т-ты в-вернулась?-заикаясь спросил парнишка.-
-Думал,на зоне прикончили?-скрестив руки на груди(привычный жест)спросила девушка,угрожающе глядя на него.-Ну,чего же ты стоишь?Я сегодня добрая,есть тебя не собираюсь.
Паренек несмело спустился с лестницы.Поля сделала ему жест следовать за собой и он послушно побрел за предводителями.
-Как ты меня нашла?-удивленно пробормотал он,когда они вышли на улицу.
-А ты не догадываешься?-пристально глядя спросила девушка.
Серега испуганно мотнул головой,боясь стать её жертвой или её колдовства.
-Зачем ты меня нашла?
-Ну уж точно не затем,чего ты так боишься.За правдой-продолжала вещать она,пугая парня своей неизвестностью.
Поля сощурившись смотрела на него,вспоминая,как когда-то сопливый мальчишка предлагал ей любовь,ещё не зная о её способностях.А вот теперь боится не то что что-то предложить-cлово-то сказать не хватает смелости.
-Ка-кой правды?-все ещё заикаясь промолвил он.
-Которую ты знаешь и из-за которой меня на долгие годы изолировали от общества-не сводя глаз-изумрудов с Сергея.-Ты принес моей матери эту отраву-наконец выпалила она,и лицо парня покрылось алой краской.
-Я-я не знал,что в этой бутылке был яд-забегал глазами он.-Я не хотел убивать твою мать!
-Кто дал тебе эту бутылку-нетерпеливо крикнула она,дергая его за рукав куртки.
-Какая-то женщина-пожал плечами испуганный паренек.-Сказала,,Вот тебе бутылка,отнеси её ведьме в знак благодарности"
-Как выглядела эта женщина?-с таким же нетерпением спросила Поля,понимая,что мама стала случайной жертвой.Умереть должна была она.Осознавать это было особенно горько,ведь получается что она все-таки виновна в её смерти.
-Ну,не худая,на вид лет 40.Вообще я не знаю,она была в платке,черных очках и в перчатках.На ней был бордовый кожаный плащ-больше я не знаю.
-Ты помнишь то место,где происходила вся эта сцена.
-У нас во дворе,у качелей...
-Нам надо поехать туда!-с энтузиазмом воскликнула Поля.
-Да ты что!-замахал руками парень.-Я толком уже и не помню...И на чем мы поедем?
-На твоей машине-уверенно сказала девушка.-Вон,на иномарка твоя стоит-показала она-на стоящую невдалеке черную машину.
Серега возмущенно округлил глаза,изумляясь наглостью ведьмы.
-А чего ты застыл,в натуре?Девок своих каждый раз,понтуешься,возишь,так нужно бы по делу твой механизм эксплуатировать.Вот интересно:откуда у студента,живущего на стипендию,такая крутая тачка?
-Родители отвеcили-растерявшись на минуту ответил он.
-Конечно!Тебе сказать,что будет в случае неповиновения?-угрожающе глядя на без того испуганного насмерть парня сказала Поля.-Она сразу почувствовала,что эта машина-не плод усердного труда парня.Усевшись в машину,девушка поняла,что оказалась права.Новенькую,,Ладу"ему подарила небедная женщина бальзаковского возраста,к которой он подкатил и начал охмурять.Немолодая особа просто растаяла от его сказочных обещаний.Отсутствием обаяния Серега никогда не страдал,почему играл свою роль очень умело.Окончательно втеревшись в доверие к очарованной красочными переспективами нимфы,он намекнул,что хочет в подарок на День Рождения машину и та с радостью подарила ему дорогую иномарку.Но тут любовник сразу опустил хвост и моментально скрылся,забрав машину,преподнеся горький урок мечтательной мадам.
Впрочем,Апполинарии было неважно,как он приобрел транспортное средство,главное-что оно довезет их до нужного места.
-Где примерно это место?-спросила она,когда троица прибыла во двор Невельского общежития.
-Где-то здесь-визуально показал Сергей расстояние между качелью и лавочкой.
-Точно?-сверкнула глазами ведьма.
-Ну вроде да-проблеял бедный парень,опасаясь её гнева.
Между тем девушка открыла сумку и извлекла из неё стеклянный подсвечник и восковую свечку.После она присела на корточки и зажгла свечку,предварительно поставив её в подсвечник и пристально уставилась в пламя огня.
-Я думал,она землю есть будет-негромко усмехнулся Серега.
-Ты слишком недалек в этом отношении-устало сказал ему Вениамин.
-А у вас это с с ней серьезно?А то от неё ничего не скроешь ведь...
-Да что серьезно-то?-пожал плечами собеседник.-Она всего лишь мой...персонаж-после некоторых раздумий промолвил он.
Услышав это,Апполинария,тщательно всматриваясь в пламя и смутно видя отрывки происходящих когда-то событий,даже вышла из того состояний,в которое так громко погружалась.Обида больно кольнула сердце.Что значит-просто персонаж?И этого после того,что она для него сделала?Сейчас он ведь знает,что она уже не просто кукольная фигурка со страниц романа,а живой человек!Её захотелось сорваться с места и высказать ему все,что о нем думает,как вдруг учуяла резкий,но приятный запах французких духов.Странно,раньше она его не чувствовала.Внезапно она увидела ту самую незнакомку-убийцу матери.Этот запах исходил от неё.Забыв о всех своих обидах,она потушила свечу и кинулась к ждущим ответа парням.
-Ты чувствовал от той тетки запах духов?-cпросила она у Сергея.
-Ну...да я не помню уже.
-Почему ты ничего не сказал полиции про неё?
-Так я же не знал-развел руками парень,невинно хлопая глазками и мечтая провалиться сквозь землю,чтобы избавиться от кары ведьмы.
-Ай,ладно-махнула рукой она.-Поехали.
По приезду в Псков Вениамин все же дал испуганному пареньку тысячу за бензин,хотя Поля посчитала это лишним.
-Эта тетка хотела другого конца,но выходит,что все-таки добилась желаемого-сказала девушка,когда  паренек на машине скрылся из виду,оставив им на прощание серое облачко,сразу же растворившееся в воздухе.-Ну как мне её найти,если нет никаких зацепок кроме французских духов!-в отчаянии всплеснула руками девушка.
-Ну Поль,успокойся-сказал мужчина,взяв её за руку.-Знаешь что-улыбнулся он,-тебе надо отвлечься,а там информация сама тебя найдет.А так будешь долго думать,думать-и попусту.
На удивление,девушка согласилась достаточно быстро.
Местом отдыха молодые люди выбрали парк.День сегодня был превосходный,солнце пусть грело не тепло,зато освещало своими лучами все,чего коснется.Деревья ещё не успели одеть свои золотые наряды,лишь кое-где мелькали своими желтыми кудрями.
Молодые люди бродили по желтеющей алле и съев по стаканчику мороженного вели душевные беседы.
-А мы с Ларисой гуляли здесь не раз-не зная зачем,выпалил парень.Но тут же спохватился и обеспокоенно посмотрев на Полю,пробормотал:
-Извини,наверное,неуместно вспоминать об этом.
-Ну почему же-спокойно ответила она.-Это вполне нормально,вы же столько лет прожили вместе.Такое быстро из памяти не сотрешь.
-А можно задать тебе личный вопрос?-осторожно спросил молодой человек.
-Попробуй.
-А ты вспоминаешь своего бывшего полиционера?
-Бывает-на удивление спокойно вещала она.-Поначалу я была очень возмущена его предательством.На самом деле он очень мучился,разрывался между любовью и ревностью к бизнесмену и ужасом перед тем,что я,как думал он,натворила.Первое время я ждала от него писем,плакала,но потом все омертвело-сказала она,приложив ладонь к сердцу.Ничего уже нет.Как и у тебя к твоей Ларисе.
-Да-ответил он,с удивлением понимая,что она оказалась права и на этот раз.Как же глупо было сравнивать вас с ней!Я находился в плену стереотипов и думал что ведьмы-и есть вот такие вот.Но оказался не прав.
-Да и ведьмы всякие бывают-усмехнулась девушка.-Есть и в сто раз хуже неё.Скажи-промолвила она,пристально взглянув в его глаза:ты правда считаешь меня всего лишь своим персонажем?
В глазах девушки читалась такая боль и обида,что парню стало невыносимо стыно за сказанное.
-Нет,что ты!-замахал руками он.-За время проведенное вместе,мы,как мне кажется,смогли стать близкими друзьями.
-Даже ближе твоего Жоры?-подняла брови вверх Поля.
-Жора-это другое-покачал головой Вениамин.-С ним можно посмеяться,обсудить женщин,но что касается помощи...Он никогда не помогал мне,как ты.Ты ярким светом осветила мою жизнь и в ней все запело,заиграло веселыми красками...Без тебя я бы все-таки свалился в эту глубокую алкогольную яму и Лариса выгнала меня из дома.Я даже не знаю,как тебя благодарить...
-Да это я тебя должна благодарить-задумчиво произнесла она.-И не только за пристанище.Когда я только освободилась,мне казалось,что мир просто от меня отвернулся,даже думала:как оставаться человеком в этом мире,если в нем нет человечности?Признаться,я сначала хотела вернуть себе Пашу,отбить от жены...Тогда все,скорее всего было бы,как в твоем романе,если бы мне не приснился ты...Ты не смотрел на меня,как другие-с укором и неприязнью,не обвинял,не испугался и не начал все переписывать,как я предполагала.
-Ты думала,я испугаюсь?-поднял брови вопросительным домиком Вениамин.
-Ну-задумалась девушка-мне казалось,что вы,творческая интеллигенция,из робкого десятка-пропела она.
-Ты так про меня думаешь?-с показным равнодушием поинтересовался он.
-Ты меня,конечно,извини-смутилась она,не желая обидеть парня.-Ты несколько робкий.
Вениамин остановился и повернул к ней голову.Она вжала голову в плечи,ожидая обиженного взгляда,но вместо этого он схватил её голову руками и страстно поцеловал.Сердце девушки буквально прилипло к горлу и перестало качать кровь.
Когда их губы разъединились через несколько блаженных секунд,Поля усмехнулась и сказала:
-Очень веское доказательство-и она сама обвила его шею руками и они оба окунулись в жаркий омут сахарных уст друг друга.
Так,утопая в сладостной неге,молодые люди не заметили,как ушли на другое место.К сильному удивлению парня,Поля вдруг резко отстранила свои губы и воскликнула:
-Это запах тех самых духов!-и она побежала куда-то в сторону.Вениамин не успевал её догнать.
-Ну мало кто пользуется такими духами-безуспешно старался остановить её парень.
-Нет,это она!-продолжала настаивать девушка,тяжело дыша от быстрого бега.
-Ну ты дала-поразился он,когда она остановилась напротив паркового кафе без крыши.-Бегаешь лучше Бокса.
-Смотри-отдышавшись произнесла она,показывая на одинокую женщину,сидящую посредине кафе.-Это она.
-И что же делать?
-Нам нужно её фото-поджала губы девушка.-И ты-обернулась она к парню-его достанешь.
-Но как?-удивленно развел руками он.-У меня даже фотика с собой нет.
-Сфотографируешь на телефон-пожала плечами Поля и толкнула его к ней.
-Но как я это сделаю?Может,отсюда?
-Нужно ближе-сказала она и умоляюще посмотрев на него,произнесла:-Ну ради меня.
-Ладно-махнула рукой парень.Аргумент был железный,с учетом произошедших так недавно событий.
Вениамин несмело подошел к её столику и вежливо попросил сесть рядом.Женщина с интересом начала его осматривать.Сама она была дорого одета,но красавицей назвать её было нельзя:невыразительное лицо обрамляло облако золотистых волос;огромные темные глаза,острый подбородок,нос с горбинкой.
Вдоволь,,налюбовавшись"незнакомкой парень заказал выпить...апельсинового сока.
-Я,понимаете ли,алкоголем не увлекаюсь-видя удивление женщины,произнес он.-В мире же полно удовольствий и без этого.
-Каких же?-подняла брови она.
-Например,такие вот очаровательные женщины,как вы.
Тетка покраснела,млея от удовольствия.
-Видите ли:я поэт и в этом парке ищу вдохновения.И ни нашел никого,кроме нас,кто бы смог поразить меня своей естественной красотой.
Вениамин про себя смеялся сам над собой,так как был уверен,что на лицо её наложен огромный слой пудры да и результат такой вот молодости-вмешательство пластической хирургии.Такими-то мужики интересуются только из-за денег.А особа просто таяла от этих комплиментов.
-Вы-поэт?А прочитайте что-нибудь.
-С удовольствием-согласился парень,вспоминая строки одного своего стихотворения,что написал когда-то жене.
,,Вы сердцем мне свое отдали,
И кровь в нем закипела вновь,
На струнах сердца заиграла,
Нежными пальцами любовь.
Она нас навсегда связала,
Незримой цепью золотой,
И дикой страстью обуяла
Невидимой своей рукой.
Мы с вами будем в небесах,
Гореть звездой единой
И на моих немых устах
Лишь ваше будет имя."
-Восхитительно!-воскликнула дама,когда стих был окончен.
-А теперь-произнес Вениамин,доставая телефон-можно я вас сфотографирую?Буду смотреть на ваше фото и писать новые шедевры!
-Да пожалуйста-согласилась женщина,приглаживая руками волосы.
Вениамин сделал несколько снимков и тетка попросила его телефон.Парень поначалу растерялся,потом сообразил дать номер бывшей жены.
-Агнесса Валерьевна,так и запишите-сказала она,когда парень по просьбе забивал к себе её номер заодно представившись.Сам же он назвался Васей.
-Я вам позвоню-голосом брутального мачо промолвил парень.
Радостная женщина расплатилась и ушла из парка.Вениамин же кинулся к заждавшейся Поле.
-Я достал фотки!-радостно восклицал он,давая ей телефон,но она,не принимала подношения,глядя куда-то вдаль.
-Поль,ты чего?-настороженно спросил он.
-Я узнала,кто убил маму-наконец произнесла она.-Это жена того самого бизнесмена.Она не особо любила его и не любит сейчас,просто ей не хотелось терять деньги и она пошла на этот шаг.На что только не пойдут люди ради денег!-она стиснула зубы и сжала кулаки.
-И ты расскажешь об этом полиции?-осторожно спросил парень.
-Да будут они разбираться!-презрительно пожала плечами она.-Здесь надо по-другому.С магической помощью.
-Ты же говорила,что не будешь больше делать ничего такого-изумился он.
-Я-то не буду-хитро сузила глаза девушка.-Но попрошу помощи у тех,кто делает.Зло должно быть наказано-сказала она,глядя в глаза парню.
-Богиня ты моя-лаского сказал парень,пригладив её волосы.
-Почему?-во взгляде девушке мелькнуло удивление.Какая богиня?-усмехнулась она.
-Фемида-и он впился в её губы своими,жадно выпивая их тепло и взамен его отдавая.