Волшебница из моей сказки. Глава 6

Ирма Король
Глава 6.Поручение с того света.
Проснувшись на следующий день после отъезда Апполинарии,он нашел свою квартиру неожиданно пустой и опять вспомнил то грустное время,когда он бесцельно утопал в стакане и сигаретном дыме.Сейчас же он почти не пил совсем,и если раньше мог выкуривать по полпачки в день,то теперь он ограничивался одной сигаретой,усердно пытаясь отказаться и от неё.
Сегодня было воскресенье,почему погуляв с собакой и после съев бутерброд,он принялся за работу.Но вот что-то не шло ничего в голову,не было вдохновения,прежней радости от писанины.Свой  роман он потихоньку дописывал,исходя из последних реальных происходящих с ними событий.Теперь он сам был героем своего романа.Нет,он никогда бы сам не сочинил такое,что придумала за него жизнь.И это было интересно,захватывало,сердце замирало в предвкушении чего-то нового,незабываемого,что опять приключится с ним и Полей!Она была самым настоящим чудом,произошедшим в его судьбе.Он никогда особо не верил в мистику,считая все это блажью для детей.И это все походило на добрую сказку,в которой Поля прекрасно играла роль но не колдуньи,а волшебницы!
К вечеру,когда довольный парень с горем пополам дописал статьи и играл в компьютерную игру,он услышал скрежет в дверном замке.С удивлением выйдя в коридор,он обнаружил на пороге Ларису в обнимку с брутальным красивым накаченным блондином лет 30.По резкому запаху спиртного,исходящего от них кислотными волнами,стало ясно-просто так они не уйдут.
-А вот и мы,Веник-заплетающимся языком проговорила женщина,размахивая перед хозяином бутылкой шампанского.
-Это кто?-прорычал Вениамин,кивнув на парня.
-Это мой любимый,Саша.А что?-стремительно расходилась она,теряя контроль от принятого алкоголя.-Тебе значит,можно приводит в дом кого хочешь,а мне нельзя?
-Это квартира моей матери,а значит и моя!-взревел парень,вскипая праведным негодованием.
-Я здесь прописана!-уткнулась рукой в бок Лариса,пошатываясь от нетрезвого состояния.
-А ты-обратился он к брутальному парню-хотя бы знаешь,что она встречается с другим мужчиной?
-Ларочка от него добывает нам деньги-скзал он,потянувшись губами к губам Ларисы.
-Пойдем в отдыхать,милый-проворковала она,идя в сторону спальни.
Вениамин возмущенно развел руки и кинулся в зал,где набрал номер шефа,но тот оказался недоступен.
Бывшую жену он уже не любил.От их брака осталось лишь горькое послевкусие,как после невыдержанного вина.Он желал расстаться с ней тихо,мирно и даже мог бы с ней вполне нормально общаться после развода,но ей захотелось срубить с мужа денег.За время их скандалов он успел наизусть выучить все отрицательные стороны в характере Ларисы,но такого от неё никак не ожидал.Когда они только поженились,её родители переезжали на новое место жительство в другом городе и гораздо удобнее было прописаться у мужа.Он наивно согласился.И как же теперь он жалел о своей неразумности!
Всю ночь Вениамин не мог сомкнуть глаз:из его спальни раздавался смех,крики,сладостные стоны.И это на том самом месте,где ОНИ проводили незабываемые ночи вдвоем!Осознавать это было неприятно и мерзко.
                ***
Открыв дверь ключом,данном ей хозяином Поля застыла:перед ней стоял молодой накаченный парень в одних трусах с брутально выделяющимися кубиками на животе.
-Вы кто?-изумленная странным видом парня,как и его присутствием,произнесла она.
-А вы?-не сводя с неё серых глаз спросил он.
-А что вы здесь делаете?
В этот момент из спальни выплыла Лариса в шелковом халате и подошла к парню.
-Сашенька,не обращай внимания:это подстилка моей жены.А ты-обратилась она к девушке-хреновая ты ведьма.Бокс вон опять ко мне ластится.
-Послушай-начала заводиться девушка и в её глазах заблестели желтые искры.-Не тебе меня судить и если я захочу...
-А теперь послушай ты-Вениамин подошел к молодым людям,услышав их ругань-не смей в моем доме оскорблять эту девушку-показал он головой на Полю.
-Значит,точно подстилка!-озарилась радостной улыбкой Лариса,но хлесткая пощечина смиг стерла её с лица.
-Он меня бьет!-завопила истеричка.-Саша,ты видел?А ну,валите со своей уголоаницей,пока я заявление не написала!-продолжала она наезжать на молодых людей.
-А не валить бы тебе со своим Сашей-буквально выплюнул ей в лицо фразу бывший муж.
В их доме стоял такой крик и шум,что,казалось мог разбудить бы мертвого.В самый разгар событий Вениамин буквально застыл на месте,увидев...мать Ларисы!
-Мама?-удивленно произнес он.
-Какая мама?-продолжала напирать жена.
-Твоя мама-сказал он,делая ей знак обернуться.
-А почему это у вас дверь открыта,Лара,Веня-изумленно промолвила теща.
Вообще,он неплохо относился к Александре Васильевне.По сравнению с дочерью она обладала более спокойным характером,никогда не пилила зятя.Они не говорили ей,что у них в семье серьезные проблемы,скрывая их за маской мира и покоя.
-Лариса,кто эти люди?-спросила она,указывая на Сашу.
-А это-показала она Апполинарию-новая подстилка моего любимого Венечки!
-Так вы что,расходитесь?-еле слышно сказала она.
-Да-встрял в разговор Вениамин.-А это-показал он на парня-новый ухажер вашей Лары.Но ушла она от меня не к нему,а моему главному редактору.
Глаза бедной женщины увеличились до невероятных размеров.Губы беззвучно шевелились,не в силах родить что-то членораздельное.Внезапно она схватилась за сердце и повалилась на пол,чуть не приложившись о каменный порог.
-Мама,мамочка!-кинулась к ней Лариса,от испуга покрывшаяся белой краской.Пощупав руку матери,она совсем побелела:
-Пульса нет-прошептала девушка.
-Вызывайте кто-нибудь,,скорую"!-закричал Вениамин,ища телефон.
-Отойди-скомандовала Поля,подходя к женщине.
-Ты что хочешь сделать?-такими же белыми губами произнесла она.
-Что надо-сверкнула глазами девушка и изумленная Лариса подошла в сторону.
Девушка присев на колени,приложила руку на сердце женщины.Публика замерла,затаив дыхание.
Внезапно Александра открыла глаза и что-то невнятно но пробормотав,начала потихоньку подыматься.
-Мамочка,как ты?-тут же кинулась к ней Лариса.-Ты только что не дышала!
-Чего дверь открыта?-послышался голос из подъезда.-Ждали нас?-и человек в синей форме заглянул в квартиру.
Врачи неотложки смерив женщине давление обнаружили,что оно в полном порядке.
-Зачем же вы серьезных людей от работы отвлекаете?-весело спросил высокий добродушный доктор.
-Но она же не дышала-не могла успокоится Лариса.
-Ваша мама,конечно в возрасте,ей нужны лекарства для профилактики,но сейчас не вижу поводов для беспокойства!
-Мама,что с тобой было?-обеспокоенно спросила дочь.
-Да так,захандрила чуть-чуть спокойно ответила женщина,поудобнее рассаживаясь в кресле.-После этих ваших баталий поплохело мне,думала-каюк.И уже вижу свое бренное тело со стороны,поток какой-то меня все выше тянет.
-Ма-мо-чка-застонала Лариса,берясь за подбородок.
-А потом ко мне она подошла-кивнула она на Полю.-И ты знаешь,словно меня что-то обратно потянуло...Потом я почувствовала тепло её рук на своей груди и все...Спасибо-обратилась она к черноволосой девушке-я,конечно,немолода,но мне все же рано отравляться в вечность!
Потом,когда девушки остались наедине,Лариса смущенно сказала:
-Ты извини меня за все,что я сказала или сделала.
-Да ладно,отмахнулась Поля.-Главное,что ты поняла.
-А ты правда ведьма?
Девушка утвердительно кивнула головой.
-А как у тебя получилось спасти маму?-все еще не веря в происходящее спросила Лариса.
-Да я и сама не знаю толком-смутилась Поля.-Просто я почувствовала некий холод в районе её груди и сконцентрировала всю свою энергию и по моим ладоням она потекла в сердце.
-А ты не видишь:Жора меня когда-нибудь полюбит?-с невыразимой тоской вопрошала она.
-Нет- с жалостью покачала головой ведьма.-И мой тебе совет:не пытайся разрушить его семью.Лучше держись за этого Сашу,а то останешься как старуха в сказке-у разбитого корыта.
Девушка горестно вздохнула.
Когда все знакомые-родственники разошлись по домам и Вениамин с Апполинарией вновь остались одни,молодой человек решился спросить:
-А ты,оказывается,целитель.
-Наверное-пожав плечами отозвалась девушка.-Но опыта мало.
-Опыт-дело наживное.Вот,например,я раньше писал стихи,теперь вот начал романы.Сейчас пишу и то и другое.Так и в магии-специализаций много может быть.
-Без сопливых разберемся-фыркнула Поля.
-Может,проверим?-подмигнул ей парень.-Хотя бы на мне.
-Не боишься-подкольнула его девушка.
-А надо?-также шутливо спросил Вениамин.
Апполинария улыбнулась и начала медленно,,сканировать"его ладонью.От этой процедуры он почувствовал легкое покалывание в местах,где она проводила рукой.
-Зрение плохое?-поинтересовалось девушка.
-Ну правый-3,левый-1.А что ещё.
-Гастрит,но может перерасти в язву.Перекусывать нельзя.
-С тобой уже отучился-улыбнулся парень,чтобы заодно сказать ей приятное.
Девушка улыбнулась,польщенная комплиментом.И вновь направила на него,словно ренгеновские лучи пронзительный взгляд.
-Да,твой алкоголизм на печени хорошо не сказался-усмехнулась ведьма.
У Вениамина похолодели пальцы.
-Надеюсь,ты не будешь говорить мне о цейрозе?
-Не буду-холодно пожала плечами Поля.-Но злоупотреблять не стоит.
-Я уж понял-буркнул парень.И хитро сощурив глаза,спросил:
-А не оттого ли это,что ты меня знаешь?
-Ты мне не веришь?-яростно блеснули глаза девушки.
-Верю,верю,успокойся.-Просто возможно,что логика мешает...Пойдем лучше к тому,кого ты не знаешь.
-К кому?
-Да сосед у меня тут за стенкой живет-сказал парень,выходя на лестничную площадку.
Но дверь им открыл не Гена,а его жена и начала с удивлением разглядывать молодых людей.
-А где ваш муж?
-На работе он-пожимая плечами ответила женщина,опираясь на дверной косяк.-А вам чего надо?
Вениамин и Поля переглянулись.В это время из-за плеча женщины высунулась голова мальчика-подростка с повисшей на бок черной челкой.
-Мам,у меня 38-обреченно промолвил он.
-Хорошо,Дима,я тебе сейчас чаю согрею.-Вы что-то хотели?-спросила она у гостей,всем видом показывая что ей некогда.
Вдруг Поля внимательно заглянула в глаза мальчику и улыбнулась и произнесла:
-Интересное средство для повышения температуры:йод с сахаром.В наше время такого не было.
-Что?-изумилась мать,думая прогнать сумасшедшую девку,но к своему удивлению увидела,как до этого бледное лицо сына покрылось краской.
-Нет,это в-все н-неправда-залепетал подросток.
-Ну что вы говорите-обратилась она к Апполинарии-у него же горло красное.
-А красный перец на что?Завидую я теперешним школьникам:на всех сайтах написано,как откосить от школы.
-То-то я смотрю:что это ты внезапно так свалился,ещё вчера в футбол гонял...-сообразила женщина и обернулась к разоблаченному Диме,закрывая дверь:
-Сынок,мне нужно серьезно с тобой поговорить.
-Зачем ты на него так?-изумился парень-мы же сами такими были.
-Ты был таким?-подняла брови домиком девушка.-Да понимаю я.Просто он и в армию не хочет,и в школу.А сейчас он взял освобождение из-за контрольных-думает,ерунда.А потом на экзаменов один бал буквально не наберет и все...Здравствуй,российская армия.Так что пусть трудиться-коль не хочет,чтобы его деды полы драить заставляли.
-Ну ты....я в который раз удивляюсь-изумленно вновь развел руками парень.-Бабушка,тобой,наверное,гордиться.
-Да-задумчиво промолвила девушка.-А она мне недавно снилась.И сказала,что мама простит меня,если я найду её убийцу.
-А ты не знаешь кто он?-удивился Вениамин.Ему казалось,что она со своими способностями должна это знать уж точно.
-Нет-развела руками Поля.-Сама подозрениями мучаюсь.Самой интересно-сжала она руки в кулаки с яростью-кто бы мог такое с нами сделать?Кто перечеркнул мою жизнь на до и после?
-Какие есть соображения?-с энтузиазмом спросил парень.
-Нужно пойти в ту самую квартиру,где случилась трагедия.Столь сильная энергетика хранится долго.Конечно,там сейчас новые хозяева,но другого выхода нет.
-Ну что ж,пошли-согласился Вениамин.-А то завтра у меня работа.
Протрясясь на электричке около часа,молодые люди наконец-то добрались до Невеля.Судя по наплывающим с востоку серым тучам,нужно было поскорее все разузнать.
Вид общежития неприятно удивило Вениамина.Неприглядное,обшарпанное с местами разбитыми окнами здание так и просилось под снос.
Внутри оно также мало чем порадовало глаз.Кое-где раздавались пьяные крики,из углов доносили неприятные запахи,и звуки расстроенной гитары.
Бывшая квартира находилась на 2 этаже трехэтажного здания.Дверь им открыл пацаненок лет 13-ти и хитрыми озорными глазами.
-Вам чего?-спросил он,уперевшись о дверной косяк.
-Родителей нет дома?-пристально глядя на мальчика спросила девушка.
-Нет...А вы кто?
-Понимаешь-хотел было погрузиться в длинные объяснения Вениамин,но Поля перебила его:
-Я раньше здесь жила.
Глаза мальчика округлились до невероятных размеров.
-Вы-ведьма?
-А откуда ты знаешь.
-Дык все соседи знают,и родители мои тоже.А правда что вы убили свою мать?
-Нет,неправда.Поэтому я здесь.
-Вы что,метлу забыли?
-Очень смешно-недовольно тряхнула головой девушка.-Впустишь?
-Ну не знаю...Незнакомый человек,да ещё и ведьма-засомневался мальчик,хитро поблескивая глазками.-Может,рублей за пятьсот?
Вениамин открыл было рот,чтобы возмутится,но Поля сделала ему знак и он согласился,достав деньги.
-Теперь другое дело-потер руки мальчик и распахнул руку в приветственном жесте:-Проходите!
Поля прошла в эту ужасную комнату,где прожила часть своей жизни и которую покинула не по своей воле.Новые хозяева оказались богаче их с матерью:купили новый просторный диван,полированный шкаф вместо старенького обшарпанного.Но человек с такими способностями не мог не почувствовать весь этот холод,что исходил от стен,пропитанных смертью.
Она обошла убежище и с грустью обнаружила,что зеркала,которое могли бы отразить произошедшие событие,больше нет.Внезапно она заметила взгляд мальчика,с любопытством устремленный на неё.
-Послушай-сказала она,в упор глядя на мальчика.-Я здесь занимаюсь серьезным делом.И тебе лучше пока уйти гулять
-А если не уйду?
-Ты хочешь узнать,что будет?плотоядно улыбнулась она,стараясь навести страх на мальчика.Прием подействовал и вредный пацаненок стремительно удалился.
-Круто ты его-восхитился парень,но она смерила его таким же взглядом.
-Тебе тоже.
Вениамин,внимая её просьбе вышел в коридоре,где к его удивлению уже толпилась группа из пяти мальчишек.Один из них сказал:
-Я знаю,что там сейчас-показал он глазами на закрытую дверь-уголовница и я могу сообщить об этом куда надо.
-Чего ты хочешь?-насторожился Вениамин понимая,что такое поведение молодежи-не к добру.
-Чего же,что вы дали Вовке-и он показал на мальчика,выцыганившего у него деньги.
-А не жирно ли будет?-думая,как минимизировать потери сказал он.
-А у меня вот что есть-пропел один из них,показывая мобильник.Сейчас я номер-то наберу.
-Ладно-недовольно рявкнул молодой человек,доставая кошелек.Ему категорически не нравился этот шантаж,но подвергать опасности Полю он не мог,ведь сотрудники органов очень придираются к ранее судимым,подозревают во всех смертных грехах.Он корил себя,но ничего поделать не мог,давая каждому по полтысячи.
В этот момент дверь отворилась и из комнаты вышла Поля.Он поспешил поделиться с ней наглостью пацанов,но она как-то странно отмахнулась от него.
В этот миг в коридоре появился парень лет 20-ти,плотного телосложения с наглыми глазами.Словом,бугай,во всем его понимании.Он увидел деньги в руках у подростков:его глаза загорелись алчным вожделением.
-Сейчас какое время года?-спросил он низким,невыразительным голосом.
-О-осень-робко ответил один из мальчиков.
-А осенью что?Пора собирать урожай!-и он демонстративно подставил руку для подаяний.
Испуганные малолетки дрожащими руками отдали ему все деньги.Тот с самодовольным видом спрятал их в карман.
Внезапно Поля тараном прошла мимо детей и смело ступила по направлению к бугаю.Подойдя,она что-то ему сказала и он беспрекословно отдал ей всю сумму и она с гордым видом вернула ее парню.
-Как ты это смогла?-удивленно спросил он,когда они шли к выходу.
-Гипноз и тюремный опыт дали о себе знать.
-Ну а что ты увидела?-решил перейти непосредственно к делу Вениамин.
-Много ругани между родителями мальчика,все-таки плохая энергетика...Мама страшно умирала-промолвила девушка.Глаза её стали стеклянными,словно в трансе.-Но эту отраву ей принесли.Я знаю кто это:Серега Савельев,жил тогда с нами в одном доме.Но чует мое сердце:он всего лишь подставное лицо.Кто-то заставил его это сделать.Кстати-встрепенулась она-он здесь на первом этаже жил-указала она на одну из дверей и стремительно к ней направилась,увлекая за собой парня.
Дверь им открыл пожилой мужчина с бакенбардами на голове и голым торсом в одних трениках.Пол-лица его было намазано пеной для бритья.В руке
он держал станок.
-Вам чего?-по веселому тону хозяина стало ясно,что он её не узнал.
-А где ваш внук,Серега?-спросила девушка.
-Так нет его:он в юрфаке Пскове учится,в общежитий там живет.А вам зачем он?
-Это мой друг-соврал Вениамин.
-А почему ты тогда не знаешь?
-Так мы же давно не виделись-продолжал играть парень.
-А ты девка что ли его бывшая кивнул он на Полю,так и не узнав её.
-Что-то типа-усмехнулась она.
-Надо ехать обратно-выдохнула девушка,когда они вышли на улицу.
-Дождь пошел-констатировал Вениамин,поймав на ладошку прозрачную каплю.-Стоит поторопиться.
Когда они доехали до города,дождь уже успел закончится и природа впитала в себя запах зеленой,ещё не пожелтевшей листвы и с вожделением ждала наступления ночи.