Волшебница из моей сказки. Глава 4

Ирма Король
Глава 4.Добрая волшебница.
На следующее утро Вениамин проснулся под веселые звуки ненавистного будильника.Он всегда просыпался пораньше,чтобы погулять с собакой.Парень осторожно соскользнул с постели и тихо,чтобы не разбудить Апполинарию позвал пса,уже бегающего у ног хозяина.Затем осторожно открыл дверь и выпорхнул на улицу.
День сегодня выдался на редкость теплым.Ласковые лучи играли на кудрявых головах величавых деревьев,иногда останавливаясь на снующих по улицам прохожих.
Сделав свои дела,счастливый кобель резвился по зеленой аллее,заливая округу радостным лаем.И глядя на веселого пса,хотелось забросить все дела и кинуться к ароматным лугам,слушать стрекотание ярких,разноцветных бабочек и наслаждаться всеми красками великолепной,так изысканно придуманной Богом природы.
Вернувшись домой он обнаружил что Поля уже проснулась,успела приготовить ему яичницу с колбасой и насыпать сухого корму Боксу,на который он тут же набросился.Сама же девушка наводила марафет перед зеркалом над раковиной,напевая мотив популярной песенки.
-По какому поводу пир?-спросил Вениамин,усаживаясь за стол.
-А чего горевать-то?-пожала плечами она,расчесывая черную,как воронье крыло прядь.-Жизнь-то налаживается.Представляешь,ко мне сегодня ночью приходила бабушка и она сказала,чтоб я обратилась к тетке,которая жила с ней в одной деревне и заняла какое-то место в,,Битве экстрасенсов."
Вениамин чуть не подавился.
-Ты знаешь,какие там у них расценки?Проще уж пойти на вокзал,там цыгане и то точнее скажут.
-Но эти цыгане не знали при жизни мою бабушку!К тому же,она обещала,что договорится.
-Да ладно!-не поверил собеседник.-Ты ей звонила?
-Ну да-все также,не оборачиваясь молвила Поля.-Она в курсе и согласилась принять меня за полцены-5 000 через неделю.
-А деньги ты откуда будешь брать?
-У тебя-также спокойно ответила наглая девица.
-Ты совсем обалдела?Откуда такая самоуверенность?-в очередной раз чуть не подавившись её кулинарным творением воскликнул парень.
-Какие мы нервные-раздраженно передернула плечами девушка,повернувшись к нему.-Я вижу,что деньги ты мне дашь.Причем с удовольствием.
Парень пожал плечам,отодвигая тарелку,не замечая устремленных на него глаз ведьмы.
-Че это ты,бороду отращиваешь,я посмотрю-заметила она,скользнув взглядом по его подбородку.
-А тебе-то какая разница?Не целоваться же со мной будешь?-подкольнул её парень.Дело в том,что он не брился несколько дней по причине скандалов и запоев.Старая бритва давно сломалась,а сходить за станками как-то не хватало времени.
-А откуда ты знаешь?-кокетливо спросила Поля.
-Ты это видишь?-ошалело вылупил глаза парень.
-Нет-пожала плечами девушка,улыбаясь.-Заигрываю.
-Понятно-в ответ улыбнулся Вениамин.-Ну,я там на столе оставил немного денег,ну там по дому что надо.
И помахав на прощание рукой,скрылся за дверью.
Он сдал работу недовольному,невыспавшемуся шефу,с замиранием сердца ожидая результата.
Друг Жора листал глянцевый журнал и тщательно что-то выискивал.
-Что,жене подарок ищещь?-весело спросил приятель.
-Нет,это я никак не могу найти модную прическу для мальчиков.Для девочек-то проще-мне племянница подсказала.Да тут ещё сын Горицина в лагерь уехал.
-Постой,ты же что-то показывал шефу?-нахмурился Стриголов.
-Да он все это в штыки воспринимает,злой как черт ходит.Лариска твоя с него все деньги пылесосом вытягивает.Не знаю,как он примет твою статью-сочувственно поглядел на друга мужчина.
В этот миг из кабинета вышел Горицин и подошел к коллегам.
-Ну,что Стриголов,вы меня сегодня даже удивили.Быть может,когда-нибудь наконец научитись нормально писать.А вы,Шаров,работаете-обратился он к Георгию.
-Ого-изумился Жора.Ты что там ему оду что ль сочинил?
-Да нет,не оду-ответил друг.-Как смог,так написал.
-Из Интернета надыбал?-спросил Жора,отхлебывая кофе.
-Про школу сам придумал,про мистику-ведьма подсказала.
-Кто?-поперхнулся друг кофе.-Откуда у тебя взялась ведьма?
-Из моего романа-совершенно спокойно ответил приятель.
-О-о-о-засмеяла Георгий-а вместе с ней чертей не было?И белочки?
-Да какая на фиг белочка?-возмутился Вениамин.-У самого у тебя белочка?-возмущенно покрутил он пальцем у виска.Такая история,ты не поверишь-и он принялся рассказывать ему про вчерашнюю гость.
-Да-выдохнул приятель,когда повествование было закончено.-А она красивая?
-Ну тебе бы все об этом!-возмутился товарищ.
-А что,ты ведь без пяти минут одинокий мужчина,так что это вполне нормально.
-Ну не в том я уже возрасте,чтобы девчонок по разным углам клеить.
-Во-первых не по углам,она живет в твоем собственном доме,во-вторых-тебе всего 27.Все жизнь впереди!
-Да уж конечно-пробормотал парень.-Что я,извращенец какой-то?
-Ну,коль так,чего же девчонке пропадать?Познакомь тогда меня с ней,что ли...
Вениамин потихоньку начал закипать.За много лет дружбы с Жорой он успел понять,что он несмотря на всю свою любовь к жене,не упускал случая приударить за каждой,проходящей мимо смазливой дамой,за что,конечно же,ему доставалось от Татьяны.По натуре она считалась весьма уравновешенной женщиной,но за годы так и не смерилась с кокетливостью мужа.К её счастью,он не имел постоянной любовницы,но Таню тем не менее терзали подозрения.
-Если об этом узнает твоя жена,она сама очень близко познакомит твою голову со сковородкой.
Друг засмеялся.
-Завидую я тебе,друган.Твоя-то грымза будет шефу мозг сверлить.Правда,ты другую нашел.Эх,не надо тебе с ней шуры-муры крутить!От неё же ни черта не утаишь!
-Уж для тебя это трагедия-парировал Вениамин,поудобнее располагаясь в кресле.-С твоими-то бабами.
-У меня сейчас нет никаких баб.У меня от них сейчас временный отпуск.
Вечером,когда он шел с работы ему позвонила Лариса.
-Сегодня я подала документы-язвительно сообщила она.-Скоро я наконец-то стану свободной женщиной.
-А я мужчиной-выдохнул парень.
-Бездомным мужчиной-злорадно сказала она.
-Лариса,у тебя вообще совесть есть?-взорвался муж.-Тебе есть где жить,а меня с голым задом меня оставить хочешь!
-Ну он же у тебя такой красивый,чего скрывать-ехидно произнесла стерва.
-Ну Лариса,ну...-он не мог подобрать слов,чтобы высказать полное субъективное мнение о жене.
-Мы с тобой ещё поговорим-сказала она,отключая кнопку вызова.
Дома его помимо ароматных запахов из кухни его ждала довольная,Апполинария в новом наряде-легком ситцевом платье сиреневого цвета красно-белых цветочках.В другое время он бы сказал,что так ходят только бабки,но к своему удивлению он понимал,что платье ей очень идет.Оно подчеркивает её пластичность и элегантность,делая её легкой,как перышко.
-Ну ты прям...даже слов нет.
-Знаю-гордо улыбнулась девушка.
Так потихоньку,полегоньку,как дождевая капля по стеклу потекла его жизнь в одном доме с Апполинарией.Так все было хорошо,если бы не постоянные нападки со стороны жены на его жилплощадь.
Однажды Лариса явилась в его квартиру не одна,а с высоким худощавым человеком в форме.На его погонах красовалась одна-единственная,но объемная звездочка майора.
-Вот они-сказала она,указывая на молодых людей.-Притон тут у них.
-Ваши документы-обратился полицейский к Вениамину.
-Да,сейчас-засуетился парень.
-Нет,вы посмотрите у этой-кивнула она на нервно бегающую глазами Полю.
Служитель закона посмотрел паспорт хозяина и спокойно отдал их парню.
Девушка долго рылась в сумке,перед тем,как наконец передала свой паспорт и краснея и бледнея одновременно.
-Апполинария Алексеевна-обратился к ней участковый,внимательно изучив документ.-Что,мы по месту регистрации не живем?
-Там уже другие живут-буркнула девушка,стараясь не смотреть в глаза майору.
Внезапно он перелистнул страницу и Поля замерла:он вытащил тот самый билет об освобождении,будь он не ладен,который она никак не могла найти.Раздраженно сжимая кулаки и зубы,девушка ждала дальнейшего развития событий.
-Как интересно-присвистнул мужчина,разглядывая находку.-А вы,знаете,что ваша соседка по квартире,была осуждена за убийстве?-весело спросил он,поднимая взгляд на хозяина.
-Вот,она ещё и уголовница!-радостно воскликнула Лариса.
-Послушайте-выдохнул Вениамин в лицо полицейскому-я,знаю,о наличии у Поли судимости и кого мне впускать в квартиру-дело лично мое.
-Да но,вам стоит быть более бдительным-удивился майор,видимо,ожидая другой реакции.
-Да что вы болтаете-то?Забирайте эту уголовницу в дом родной!
В этот момент ее покрасневшее лицо изменило свой оттенок,она подняла поникшую голову.В её глазах вновь замелькала желтая искорка-предвестник скорой катострофы.
-Я свое отбыла,хоть и была ни в чем не виновата- произнесла наконец девушка,обращаясь больше к Ларисе.-А вот ты-сказала она,внимательнее заглядывая в её темные очи,-ты вчера украла у свекрови этот кулон-провела она руками по золотой цепочке,останавившись на голубом камне.Лариса недовольно одернулась.
-Не слушайте эту уголовницу,она все врет-стремительно красней,залепетала девушка,что свидетельствовало о её неискренности.
-А там на обратной стороне гравировка-уверенно сказала Апполинария,-что-то типа,,От любимого сына"...дальше я не могу понять-произнесла девушка,сощурив глаза в узкую линию.
Лариса покраснела как рак,под пристальным взглядом полицейского.В это время Вениамин набрал комбинацию кнопок и на другом конце провода раздался строгий голос шефа:
-Григорий Аркадьевич?У вашей мамы не пропадал кулон?Тот самый,что вы подарили?
Услышав это,лицо  Ларисы побелело как снег,и в вырванную из рук бывшего мужа трубку она неистово закричала:
-Котенок,не верь никому,-нервно засмеялась она.-Тут такая история вышла,потом расскажу-и кинув трубку мужу,она побежала прочь.
Полицейский ещё немного постоял в дверях,и отдав честь вышел из квартиры.
-Как ты это смогла?-изумленно воскликнул Вениамин.-Ведь у шефовой матери реально вчера пропал золотой кулон!Быть может,он после такого ее бросит.
-Не,отбрешется-махнула рукой девушка.-Но от тебя не отстанет-вздохнула она.
Собеседник вздохнул в ответ.
Через несколько дней после этого происшествия Вениамин вышел погулять с собакой.Да заболтался по телефону с товарищем,начал звать Бокса-а он не идет.
-Может,он побежал за какой-то сучкой-поделился своими подозрениями он с Полей.
-А ты же знаешь,что за сучка могла его увезти-ехидно сощурила она глазки-изумруды.
-Лариса!-догадался парень,хватаясь за голову!Теперь же она мне его отдаст,как только я соглашусь на её условия.
-Да-согласилась девушка.-Самое плохое,что она,увлеченная новыми хахолями не будет за ним ухаживать-сообщила она.-Твой шеф же не любит животных?
-Не-ет-произнес Вениамин вспомнив,как он жестоко прогнал бездомного кота,волею судьбы забежавшего в офис.-Что же делать?-в отчаянии заглянул он в глаза девушке.
-Ну,есть один способ-хитро улыбнулась она.-С помощью гипноза.
-Ты им владеешь?-изумился Вениамин,все больше удивляясь способностями Апполинарии.
-Немного.Однажды на зоне мне удалось утихомирить настроенную против меня уголовницу.
-Так как же твои истязания?
-Я не могла подавить такую ненависть-опустив глаза,промолвила она.-Звони жене.
Лариса пришла совсем скоро,в дорогом кожаном плаще.В руках её был поводок,на котором она вела Бокса,скулящего и жалобно глядящего на присутствующих.
-Не думала,что ты так быстро согласишься на мои условия-довольно усмехнулась Лара.-Когда оформим документы?
-Ну,я думаю стоит повременить-замялся бывший муж.
-Чего ждать?-пожала плечами девушка.
-Когда у тебя совесть проснется-глядя прямо в глаза девушке произнесла она.-Если она есть,конечно.Отдай собаку-все также,не сводя глаз неё.
В этот момент та,также пристально глядя на ведьму,передала собаку ей.Та взяла поводок и кивнула Вениамину,чтобы тот вывел бывшую жену из квартиры.
-Лариса,пойдем-взял он её за руку и она словно зомби пошла за ним.
Дойдя до двери,женщина запнулась о порог и выйдя из транса кинулась обратно:
-Бокс,пойдем!Ах вы мошенники!-набросилась она на мужа,как на менее опасного противника.
Апполинария наклонилась,отстегнула поводок и властно скомандовала псу:
-Бокс,фас!
-Он меня знает сто лет,ничего не выйдет-усмехнулась девушка.
Но вдруг глаза собаки налились кровью,из пасти обнажились острые клыки и зло зарычав,он кинулся на хозяйку!
-Бокс,ты с ума сошел это же я-выбегая из дома возмущалась девушка.И,вылетев из квартиры,она прокричала,грозясь кулаками,пока Вениамин держал за ошейник пса:
-На костер тебя надо,ведьма!
-Вень,выпусти Бокса-крикнула из дома Поля и Лариса поспешно побежала по лестнице.
Пес мгновенно успокоился и стал ластиться к ногам хозяина.
-Как ты это сделала?-изумленно воскликнул хозяин.И обеспокоенно спросил:-А не опасен ли он для нас?
-Не волнуйся-заверила его девушка.-Я сама не была уверена,что прием сработает.Это было минутное помешательство.Я внушила ему что это-чужой.
-Да ладно?-восхитился парень.-Он не сможет её вспомнить?
-Думаю,сможет.Только вот она сама к нему больше близко не подойдет.
-Это точно-усмехнулся Вениамин.
С приходом в его дом удивительной соседки в нем словно все ожило,зацвело,заиграло яркими красками.Как в старой детской сказке-пришла добрая волшебница и махом решила его проблемы.Он никогда не верил,что такое возможно,как впрочем,никогда про это не писал.А она...Не приходилось ему за долгие годы встречать подобных женщин.Было в ней что-то такое,отчего бросало в дрожь и одновременно хотелось петь.Именно эта странная девица принесла гармонию в его дом-просто взялась за штурвал идущего на дно корабля и не дала ему утонуть.