Волшебница из моей сказки. Глава 3

Ирма Король
                Глава 3.Апполинария
-Апполинария?-спросил он севшим голосом.
Девушка также,скрестив руки и стоя напротив него качнула головой в знак подтверждения.
-Т-тебя назвали в честь бабушки?-с дрожью в голосе произнес он.
-Ты же сам в курсе,зачем спрашивать?-развела руками она.-Лучше скажи:как же ты не узнал своего персонажа?-опять встав в прежнюю позу вопрошала она,глядя прямо в глаза собеседнику.
-Да...как бы-растерянно выдохнул писатель,сам удивляясь этому.-Очень часто я не вижу лица своих героев,больше концентрируясь на их внутреннем мире,потому что это самое важное в произведении.А как ты меня нашла?
-Ну ты же сам наделил меня такими способностями-криво усмехнулась особа.-И это,единственно за что я могу тебя благодарить.Да приснился ты мне этой ночью во всей своей красе:одной рукой свою ерунду печатаешь,в другой-стакан с водкой.Что,на более благородные напитки бабла не хватает?-cъязвила гостья.-Вот уж никогда не подумала что из-за этого можно натворить таких дел.Мне вот интересно:кому ты ещё судьбу сломал,Пушкин недоделанный?
-Да,я не спорю,что с тобой произошли все эти трагедии,но я здесь совершенно не при чем!-прокричал он,всей душой желая,чтобы это как снег на голову свалившееся,,чудо"поскорее убралось из его квартиры,но ему самому не терпелось понять,что же,черт возьми,происходит.-Это бред какой-то!
-Так кто же из нас сумасшедший?
-Да у меня складывается впечатление,что оба!-отрезал он,уже всерьез раздумывая о том,как бы не сойти с ума к концу дня.-Послушай,Поля-,схватившись за голову и буквально упав на стул промолвил он.-Я очень тебе сочувствую,у тебя нелегкое время,но это не повод срываться на всех подряд!
-А ты?-гордо подняв голову воскликнула она.-Можно подумать,ты не срываешься на нас,когда не найдя утешения в алкоголе пишешь свои,,шедевры"-буквально выплюнула это слово девушка.
-Это мои нервы и моя утопия-устало сказал Вениамин.Сил отчаянно спорить уже не хватало.
-Ты-настоящий вредитель!Увлечение не должно приносить вреда.
Внезапно оппонент поднялся со стула и,осененный неожиданной мыслью,сказал:
-Вот кто бы говорил о вредительстве!-ехидно усмехнулся он.А сама-то такую кашу заварила со своей черной магией,что все эти годы расхлебываешь,я уверен!
-А из-за кого я начала этим заниматься?-сверкая желтыми зрачками парировала оппонентка.
-А кто тебя заставлял?!У каждого человека есть несколько путей:легкий,сложный,и жестокий.И если ты выбрала третьи-развел руками он,-то...
-Ну ты же меня поставил на этот путь!
-Просто не все в моем романе зависит от меня:очень важно учитывать поведения героя и следуя из него уже прописываешь дальнейшую сюжетную линию.
-А что,нельзя было выбрать другую дорогу?Обязательно было обрекать меня на такую незавидную участь?Или ты мечтаешь о том,чтобы как раньше ввели инквизицию?
-Совершенно нет-апатично пожал плечами парень.-Просто я хотел показать читателю,что зло будет наказано.Если бы нам в детстве читали сказки,где побеждало зло,то у нас сложилось бы другое представление о нормах морали.
-Можно подумать,никто из них потом не стал маньяком и убийцей?-холодно спросила девушка,понемногу успокаиваясь и наконец присаживаясь на диван.
-Да,не поспоришь-выдохнул мужчина,устало опираясь рукой о подбородок.-Просто писатели-это совесть человечества и только на нас,как на трех китах и держится этот мир.Спасая его,мы спасаемся сами;проживая жизни своих героев,мы становимся богаче духовно;мы окрашиваем свою серую жизнь цветными красками и жизнь становиться ярче.Мы питаемся эмоциями своих героев,потому что нам не хватает своих.Это не просто увлечение,а часть нашей жизни.
Слушая этот монолог глаза Апполинарии становились все уже и уже и в них опять замелькали желтые искры.По его окончанию,девушка зло напрягла скулы и зашипела разъяренной кошкой:
-Да если бы ты правду пережил все,что пережила я,тебе не то что написать-вспомнить было страшно.Будешь ты мне ещё говорить что-то.Кто ты такой,чтобы выдавать себя за всезнающего и всемогущего Бога.
-С Богом нас объединяет лишь то,что мы творим человека с себя,но мы не безгрешны.Мы-такие же люди.Просто у меня свои способности,у тебя-свои.Может,они и вредят кому-то но мы самовыражаемся,как можем.
-Я начала заниматься этим,чтобы прокормиться.Но ты,как я вижу-она обвела взглядом его убогое жилище-не получаешь с этого ничего,кроме потраченных нервов.
-В этом деле корысть ни к чему интересному не приводит.Когда пишешь от души-может получится что-нибудь дельное,вплоть до шедевра,а за деньги-если сначала то может быть,но чем больше пишешь на заказ-тем меньше вдохновения и радости от работы.К тому же там надо укладываться в положенные сроки.Просто я не хочу терять свой талант.И вообще-я никак не мог быть виновником всего случившегося.Я начал писать это четыре месяца назад,а у тебя все началось гораздо раньше.
-Ты вот что лучше скажи-севшим голосом произнесла она-ты уже написал что будет со мной дальше?
-Нет-задумчиво покачал головой собеседник,не очень уверенно,что сразу же заметила ведьма.
-Говори-с нажимом произнесла она.-Напряжение,витавшее в воздухе стало почти ощутимым.Вениамин понял,что придется признаться в том,какое продолжение задумал для этого романа.
-Обещай,что ничего мне не сделаешь с помощью своего колдовства-глядя прямо в глаза-изумруды молвил он.
-Смотря что ты задумал-также не сводя с него глаз сказала она.
-Тогда сама прочитай его по моим мыслям,раз такая провидица-разозлился он,отворачиваясь.Ну что он ей такого сделал?
-Ладно,давай-нехотя согласилась она.
-Что,не видишь?-съязвил парень.
-Нет-спокойно ответила гостья.-Не хочу напрягаться.
-Ну,тогда слушай-смилостливился оппонент,поворачиваясь к девушке.-Я не описывал ничего подробно,я только думал об этом:короче,ты перейдешь на белую магию,но тебе захочется вернуть того полицейского.Но светлая любовь его к жене пересилит твой черный приворот и...-Вениамин замолчал,думая как бы сказанное сейчас не отразилось на нем плохо.Но Апполинария в ожидании зло сверлила на нем дырку и ему пришлось договорить:-В итоге ты поймешь,что так и ничего не добилась с помощью зла и однажды,побежав за ним по проезжей части ты не заметишь приближающегося транспорта и...Тебя собьет машина.Насмерть-сухо закончил он,опустив голову,боясь смотреть в глаза ведьме.
Воцарившееся молчание длилось целых полминуты.Больше мужчина просто не выдержал и поднял глаза на девушку.К своему удивлению он ни увидел в её взгляде ни изумления,ни злобы...Она вообще на него не смотрела.Её лицо стало было словно высеченным из камня:таким же бледным и бесчувственным.Её молчание пугало его даже больше,чем если бы она кричала.Оттого,что она переживала свою,,смерть"вот так становилось мягко говоря не по себе.
-Но я ещё не написал ничего-как можно громче произнес он,чтобы вывести её из ступора.
Девушка вздрогнула и на удивление спокойно,спросила хриплым голосом:
-Что,ничего нельзя сделать?Передумать,например?
-Я бы рад-сочувственно произнес парень.Все-таки не позавидуешь человеку,которому предрекли скорую смерть.-Но у меня ничего не получается на заказ.Меня уже однажды просили так сделать,но...-развел он руками-увы,ничего не вышло.-Я думаю,пока ничего не написано-все ещё можно исправить.Но я больше писать ничего не буду,да и не получится.-Так что,не отчаивайся.Вениамин присел на диван,поближе к ней,чтобы как-то утешить,но она отстранилась и как кошка прошипела сквозь зубы.
-Пожалел волк кобылу,оставил хвост да гриву!Спасибо-в ярости приложила она руку на сердце.
-Но я правда хочу помочь!-обиженно сказал мужчина,не зная как к ней подступиться.
-Скажи,ну за что ты так со мной?Какой вообще смысл имело твое,,произведение искусства".
-Ну какой-задумался писатель.-Что человек,встав однажды не на ту дорожку,свернет на неё не единажды.Признайся,с тобой же сидели рецидивисты?
Девушка опечалено кивнула головой.
-И что ты теперь будешь делать?-осторожно спросил он.
-Не знаю-вздохнула девушка.-Но мне придется,,завязать"с прошлым средством заработка.Я подозреваю,что в чем-то ты прав и если примусь я за старое-и в натуре сыграю в ящик.Думаешь,мне не жалко тех,за кого мне мстила эта ныне покойная уголовница?Уж точно,я на это не рассчитывала.Её сестра сама на коленях у меня просила вернуть мужа.А я что?Я предупреждала её,что это средство имеет побочные эффекты,но она же не послушала.
-А вот ты говоришь зелье-задумчиво спросил собеседник.-Так этот твой полиционер тебя ещё любит?Или оно имеет какой-то срок давности?
-Ну я не задумывалась об этом-выдохнула девушка,-я надеялась,что мы всегда будем вместе.А сейчас его действие,по ходу,закончилось.Ну у него уже жена есть,да и у меня любовь прошла,так что все по-чесноку.
Хозяин нахмурился,стараясь расшифровать блатной жаргон.В это время по комнате раздался странный гром.Это Бокс,найдя на полу пустую бутылку,катал её по полу заливисто лая.Ему было всего три года и он любил играть.
-Ты давно живешь в таком бардаке?-поморщилась она,указывая на докуренную сигарету,лежавшую на полу по причине выпадения из пепельнице.
-Ну жена ушла-вздохнул он,отбирая бутылку у собаки.-И до этого она со своими гулянками за домом не следила.Без неё плохо,но с ней-ещё хуже-сказал парень,вертя в руках бутылку.
-Да выкинь ты её на фиг?-повела плечом девушка.
-Нет,погоди-отмахнулся он.И встав с дивана открутил пробку с силой ударил ей о столик.Девушка вздрогнула,а на стол выкатился маленький прозрачный шарик.Вениамин улыбнулся и спрятал,,трофей"в карман брюк.
-Ого-окинула его удивленным взглядом девушка,и прежде чем сумела ещё что-то сказать,он обернулся к ней и смущенно произнес:
-Ну коллекционирую я их...
-У писателей,однако,свои причуды.
-Уверен,что у ведьм они ещё безумнее.
Девушка усмехнулась и поняв,что парень явно хочет спрятать свой,,бриллиант"в тайник,спросила:
-Слушай,где у тебя метла там,совок.
-Что,по родному средству передвижения соскучилась-усмехнулся парень.
-Очень остроумно.Не хочешь,чтобы в твоем доме стало чисто?Тут не жена твоя виновата.Ты сам такой бяша.
-Кто?-изумился хозяин.
-Неряха-усмехнулась гостья.-Так где?
-А,веник на кухне,я её там оставил,когда осколки от разбитых тарелок собирал.Только вот она опять разбила-промолвил он,по пути в спальню.
Свою,,коллекцию"он собирал уже год.Однажды,в порыве ярости бросив бутылку из неё выкатился вот такой шарик и убираясь похмельным утром,он обнаружил его и положил в коробочку.Потом начал специально,,изымать"их из крышки бутылки.Увлечение странное,но он искренне каждый раз радовался,кладя в тайник очередной,,шарик".
Вениамин уселся за статью и странное дело:ему долго ничего не лезло в голову,а сегодня посетила прекрасная мысль-написать о переходе в новую школу!Он вел рубрику под названием,,Школьные годы-чудесны" и много чего читал об этом,проводил консультации у психологов,чего только на эту тему не писал,стараясь облегчить участь школьников и уже,казалось,исчерпал возможные все темы.И эта,простая мысль не пришла к нему в голову раньше?
В то время,как он трудился,,в поте лица"в его квартире произошли просто чудесные преобразования!Он не мог вспомнить когда последний раз при Ларисе в доме было так чисто и из кухни раздавались такие прекрасные запахи!А распробовав её кулинарный шедевр ни капельки не пожалел,что так безропотно доверил ей деньги на поход в магазин.Она приготовила греческий салат и такой восхитительный гуляш,что пальчики оближешь и не переставал говорить об этом девушке и удивляться,как у неё так получилось.Бокс,радостно вилял хвостом и бегал вокруг стола,умоляюще заглядывая в глаза молодым людям,уже ни чуть ни боясь незнакомки,забыв прежние обиды и ластясь к ней.
-Как тебе это удалось?Тем более за столько лет проведенным в таком месте...
-Да я не уверенна была,что все так вкусно выйдет-смущенно ответила Поля,отрываясь от трапезы.Сейчас она совсем не походила на ту утреннюю,взбешенную незнакомку.-Просто на зоне одно время колымила в столовке.Готовить-то я и раньше умела-мать с утра до ночи в школе пропадала.Да и теть Маше готовить приходилось.А сейчас дело техники:нашла рецепт у тебя на кухне и...
-Нет,ты просто волшебница!-не унимался собеседник,откладывая вилку.-Здесь же тоже талант нужен.Вот Лариса например готовила вроде неплохо,но не так-сморщился парень.
-Так в этом деле,как и в любом другом душа нужна.А без нее ничего и не выйдет.Вот ты,скажем,мог бы писать,не отдаваясь полностью своему произведению?
-Наверное,нет.
-То же и здесь.А у её душа давно мертва.
-Да ладно?-изумленно поднял брови Вениамин.
-Да.Нет,поначалу жива была,конечно.Но в этом доме я не чувствую ни любви,ни тепла,ни уюта.
-Но первые годы все же шло хорошо-попытался возразить мужчина,но она перебила его:
-Да и тогда,к твоему сожалению,не было.Ну вот скажи-спросила знакомая,потягиваясь-можно подумать,ты сам этого не чувствовал?Просто ты тщательно это скрывал даже сам от себя.Да и она не возражала,куда ей было деваться.Ведь так?-вопросительно заглянула гостья в глаза хозяина.
Вениамин молчал.На душе его было горько.Да,безусловно,она была права.В том,что жена не любила его никогда он не хотел признаваться даже самому себе,излечиваясь панацей иллюзии и надежд.И отказываться от этого,пусть и призрачного утешения,было трудно даже сейчас,когда все,казалось бы,уже в прошлом.
-Извини-промолвила Апполинария,заметив его реакцию.
-Ничего-махнул рукой парень.-Это же правда.Только пожалуйста-пытливо взглянул он в очи собеседнице-не говори мне всего,что видишь ладно?
Та положительно кивнула головой.
Спустя час Вениамин заканчивал статью про школу,в то время как новая знакомая читала одну из его книг,по просьбе автора.Да,она нашла у него пристанище.Она ничего не спрашивала,да и он не предлагал.Просто оба понимали необходимость данного решения:ей не было где жить,да и он знал,что это все неслучайно и без неё точно свалится в депрессивную и похмельную яму.
В это самое время в замке послышался скрежет замка и спустя полминуты на пороге показалась фигурка Ларисы.Девушка медленно проплыла в зал и присвистнула,увидев Ларису:
-Ого!Ты уже нашел новую подстилку,Веник-пропела она,заставив мужа оторваться от монитора и ступить по направлению к ней,сжимая кулаки.Он был раздражен тем,как она к нему обращается:она знала,что он ненавидит такую уменьшительную форму имени.В школе,старшеклассники очень часто над ним издевались:когда он не давал им деньги,волтузили его по полу и приговаривали:,,Давай,Веник,подмети пол!"Поэтому,он мог откликаться даже на имя Вася,лишь бы не слышать этого ненавистного прозвища!А Лариса,он знал,нарочно его выводит.
-А у тебя хороший вкус!-констатировала она,оглядывая с головы до ног пассию бывшего мужа.-Быстро ты,однако,утешился-во весь рот улыбаясь,язвительно сказала она.
-Зачем ты пришла?-проговаривая слова по буквам,краснея от злости,произнес муж.
-Ну как же?-смело приближаясь к мужчине,выдохнула она.-Ты в мою квартиру баб водишь,значит и мне можно!Если,ты,конечно,не пойдешь на мои условия и не продашь квартиру!
-Лара,как ты-исходя яростным негодованием начал Вениамин.Ему так надоели проблемы с женой,хоть в петлю лезь!Ну разошлись они-и разошлись,но квартира-то ему досталась по наследству о матери.Он сто раз корил себя за то,что прописал у себя эту расчетливую стерву.
-Ты же живешь в трешке у шефа,зачем тебе моя квартира?
-Деньги от продажи лишними не будут-отрезала она.-А то мы с Гришей совсем бедно живем,даже новую машину себе позволить не можем.
-Да уж,впроголодь!-усмехнулась Апполинария.
-Молчи,подстилка!-крикнула Лариса.
После этих слов глаза девушки налились кровью:в зрачках мелькнул желтый огонек и она не спеша и от этого очень угрожающе начала приближаться к спорщикам.
-Кто из нас подстилка-спорный вопрос!
-Что?Я по мужикам не хочу.
-Конечно-криво усмехнулась оппонентка.-Любишь ты одного,вышла замуж-за другого,уходишь из-за денег к третьему,а спишь для удовольствия-с четвертым.Саша его зовут,кажется?
Лариса беззвучно зашевелила губами,во все глаза уставившись на странную девку.Как она узнала?Кто она такая,вообще?
-Ты-ты следишь за мной!-накинулась она на мужа.
-Зачем мне это нужно?-пожал плечами он.-Важно,что об этом может узнать Горицин.
Лариса одновременно покраснела,побледнела и  демонстративно хлопнув дверью вылетела из квартиры.
-Ну ты…даже слов нет.Спасибо-улыбнулся парень.-Ты прямо моя спасительница.
-Да ладно-улыбнулась девушка.-Обращайся.
-Неужели ты видишь прямо ВСЕ?
-Ну нет,конечно-пожала плечами Поля.-Иначе бы я просто сошла с ума.Бывает,непроизвольно получаешь поток определенной информации,а иногда когда хочешь-он так и не приходит.Вот скажи:когда к тебе приходит вдохновение?
-Ну-задумался парень.-Обычно в момент переживаемых каких-то сильных эмоций,чаще отрицательных.
-У меня тоже так случается…Правда опять же говорю:не всегда.
-А ты что-нибудь видела о своей обидчице,которую прокляла.
После этих слов девушка изменилась в лице,растерянно бегая глазами и Вениамин предпочел сменить тему:
-Не хочешь,не отвечай-смилостливился он,вновь усаживаясь за компьютер.-Лучше подскажи,про что мне статью написать.А то от этих вампиров и оборотней уже тошнит самого.Хотя подростки их любят…Может,расскажешь,как вызвать духа какого-нибудь!
-Не смей!-крикнула девушка,подбегая к журналисту.-Не смей убивать их!
-Почему-убивать?-опешив от её реакции,спросил он.
-Да это все очень опасно даже для ведьм,а ты советуешь это совершенно ничего не сведущим в этих делах детям!Нельзя тревожить мертвых,иначе они могут натворить столько бед для живых,что…Ни в коем случае!
-А что ты мне можешь предложить из более безобидного?-выдохнул мужчина.-Ну и чтобы это было доступно и несложно?
-У тебя карты есть?
-Таро?-поднял брови домиком собеседник.
-Не стоит так заморачивать детские головы,-криво усмехнулась ведьма.-Обычные.Только обязательное условие-в них не должно быть сыграно ни одной партии.
-И ты умеешь на таких гадать?
-Нет,я конечно не практиковалась давно,но в принципе попробовать можно...
-Можно то можно,но я не игрок,да и гаданиями не увлекаюсь.Но могу сбегать,все равно сигаретами собирался.
-Жена приучила?-усмехнулась девушка.
-Да,а откуда ты...-запнулся он,вспомнив с кем имеет дело.
-Не надо тебе этого-покачала головой Апполинария.-С твоими легкими так можно лет через пять рак заработать.
-Т-ты серьезо?-заикаясь пробормотал Вениамин.Смерть не входила в его планы ещё лет,эдак,пятьдесят:-Это у всех так?
-Не у всех,просто у кого-то склонность к одним заболеваниям,у кого-то к другим.
-П-понятно-залепетал молодой человек,решив,что стоит послушать этот совет и потихоньку-помаленьку  отказаться от этой вредной привычки.
-А,то есть ты сама будешь курить,дразнить меня,как хозяин собаку костью?
-Да нет,мне же хочется разделить печальную участь уличных бродяг.К тому же,на зону папиросы некому было таскать.
-Ну ладно-улыбнулся мужчина,надевая куртку.-Тогда я пошел.
И,весело подмигнув девушке он скрылся за дверью.
Вернулся он минут через десять с новенькой колодой игральных карт.
-Вот,ворожи там,что тебя ждет.
-Э не-ет-покачала головой девушка.-Мне свое знать не положено,да и чужое лучше просматривается.
-А чье тогда?
-Вот уж загадка...-хитро улыбнулась Поля,потягиваясь,мелькая желтыми искорками в зрачках.
-Нет,я не верю во все это-отмахнулся он.
-Ну заодно и поверишь...
-Только ты сильно все не растолковывай-заворчал парень,передавая ей колоду.-А то жить,зная все наперед,неинтересно.
Девушка осторожно взяла её в руки,и Вениамин затаив дыхание,смотрел,как она неспеша и тщательно тасует карты.
Через несколько минут на журнальном столе перед ней лежало девять красно-черных,карт,разных мастей.
-Ну что?-еле слышно прошептал он,надеясь на более-менее благоприятный расклад.По задумчивому лицу гадалки он не мог понять,что значат карты.
-Ну что можно  сказать-наконец выдохнула девушка.-Расклад неоднозначный.По идее,при совмещении они не предвещают плохого,но все может быть...
-Да говори уже!-выпалил парень,сам не понимая,почему так ждет её слов.
Ведьма отреагировала мгновенно.
-Послушай,словоплет хренов-начала она,сверля его своим жутким,но прекрасным взглядом.-Все и сразу бывает только в глупых сказках.В более умных нужно потрудтиться малость.А в жизни-в сто раз дешевле оценивается и самый кропотливый труд.
Вениамин печально покачал головой.Он не был корыстолюбивым человеком,но прекрасно помнил,как оцениваются произведения,на создание которых он убил много дней и от этого бессонных ночей.И никогда не понять этим привередливым читателям,что то,что они прочтут за день,писалось долгие месяцы.Через это нужно пройти,чтобы понять.
-Король и дама пик с тузом между ними означают твое настоящее-заговорила девушка,выведя его из раздумий.-Это размолвка между двумя фигурами,причем очень неприятная.Любившей когда-то люди стали настоящими врагами.
-Это что,так карты сказали?-c сарказмом спросил парень.-Ты и так об этом знаешь.
-Не хочешь не верь-дело твое-пожала плечами гадалка.-Следующий ряд-ближайшее будущее.Крестовая дама-означает неприятности из-за женитьбы,но с восьмеркой-помощь от близкой женщины.Девятка черв-любовь с этой женщиной.-Апполинария внезапно остановилась и нахмурилась.-Как странно-выдохнула она,не глядя на того,кому гадает.-Король с дамой черв-это хорошо,но вот трефовый туз...Словно они соединяться в казенном доме...Нет,не понятно.
-Все,заканчивая,гадалка-махнул рукой молодой мужчина на разложенную колоду.-Не трудись понапрсну.Я не горю знать свою будущее.Суть я понял.Ты главное мне расскажи там способы,значения...
Девушка согласилась и,закончив гадание принялась за рассказ.Конечно,в не той форме что говорила она-это бы не принял редактор,но на то он и журналист.
-Спасибо тебе,конечно-сказал он,когда статья была закончена совместными усилиями.-Но все равно наш шеф-Горицин-любовник моей жены и очень уж меня не любит и постоянно придирается-так что я не знаю,примет ли он эту статью.
-Примет,примет-ухмыльнулась ведьма.-Можешь не париться.
-Ты воздействуешь?-ехидно спросил собеседник.
-Ну,не без этого-ответиила девушка,поджимая губы.-Просто он и без меня понимает,что не умеет так сам и завидует твоему таланту.
-Да брось ты...-засмущался парень.-Не преувеличивай.
-Я похожа на человека,которой умеет льстить?- понизив голос вопросила она.
-Нет-растерянно пожал плечами парень,понимая что она,пожалуй говорит правду.Нет,Лариса не была такой.В глаза она могла петь дифирамбы,а за спиной-лить грязь.Она была такой скользкой и двуличной,что он ничуть не удивился,узнав что у неё и сейчас есть любовник.А ведь сочиняя роман про Апполинарию,Лариса была её прототипом.Лишь сейчас,познакомившись с ней поближе,он смог понять,как заблуждался в своих суждениях.Да,Поля бывает иногда резка и невыдержанна,но этот только если разозлить и обидеть.Но с  ней он не чувствовал,того напряжения,как с Ларисой.Несмотря на невидимую исходящую угрозу,он чувствовал себя рядом с ней на удивление спокойно,умиротворенно.И в его доме с её приходом ощущалась прекрасная атмосфера уюта,словно его обогревал теплый камин,подаривший тепло каждому уголочку...Как же давно он не испытывал подобных чувств!Он и не подозревал,что так может быть с почти незнакомым человеком!Но-незнакомым ли?И кто может знать о ней больше,чем тот,кто придумал её,словно Творец Всевышний?Наверное,только она сама.Ему было несколько стыдно за её тяжелую судьбу.Может,он и правда в чем-то виновен.Но он решил ничего не дополнять к написанному:все-таки убивать её совсем не было желания.Да и смог бы он сочинять что-то,зная своих персонажей лично?Вряд ли.Между тем новая старая знакомая прочитала его произведения и он с замиранием сердца ждал оценки.
-Талантливо пишешь-глядя куда-то в одну точку констатировала она.-Я так не умею.
Несмотря на похвалу Вениамину послышалось в её голосе некотрое недовольство,которое,он она сейчас непременно выскажет.И не ошибся:
-Вот скажи:для тебя смерть-пустой звук?-скрестив руки на груди промолвила она,строго,как школьная учительница,глядя ему в глаза.-Для тебя так просто убить твоего героя?
-Насколько я знаю,я не пишу трагедий и смерть включаю только там,где это очень надо-сухо сказал он.-Где ты там воообще её увидела?
-Ну в твоем произведении,,Крысиные бега"переворачивается автобус,погибает половина пассажиров-не в чем не повинных людей,зачем?
-Ну,чтобы подчеркнуть смысл написанного:нужно наслаждаться каждым мгновением жизни,так что без этого нельзя,тем более что главный герой остался жив.
-А в чем виноваты эти погибшие люди?-гнула свою линию оппонентка.
-Ну,думаю,у них есть свои грехи,это подчеркивает всю суть...Так ведь случается в жизни?
-На самом деле так бывает,но там ты можешь быть более милосердным и не мучить своих героев!
-Понимаешь,история не имеет условного наклонения.Все так,как должно быть.
-Но если бы ты был более оригинальнее,то можно было обойтись без кровопролитий-язвительно заметила читательница.
-Быть может идея постановки главного героя на грань между жизнью и смертью стара как мир,но всегда действует безотказно.И ещё-не надо учить меня писать.
-Ничего я не учу!-раздраженно парировала девушка,отвернувшись.-Тебя самого бы туда поставить-проворчала она.-Просто ты ломаешь чужие судьбы,не задумываясь.А сам бы хрен вынес те испытания.
-Может быть и так.Но на свете существует много профессии,где периодически приходится причинять людям боль.Например,твои зелья же приносили боль тем женам,от кого уходили мужья?
-Так я зарабатывала деньги.А тебе же ничего не стоит поменять свои истории?
-Да не в деньгах же дело!
-Так говорят те,кто их не получает!-криво усмехнулась Поля.
-Просто если я не буду готовить им испытания,они не почувствуют радости от их преодоления.
-Но ведь теперь ты знаешь,что написанное тобой сбывается и сколько людей пострадает,если так.
-Пожалуй,ты права-решил согласиться на этот раз Вениамин.-Придется себя ограничить.И в курении тоже-вздохнул он,посмотрев на сигаретную пачку.
-Дай-ка мне почитать тот роман,в котором про меня-нерешительно произнесла девушка.
-Ну,я его ещё не дописал-начал отнекиваться молодой человек,не желая её расстраивать.
-Это и хорошо.Давай.
Парень вздохнул и предоставил ей распечатанные листы.Прочитав их от начала до конца она отложила листы,обреченно вздохнув.
Вениамин не знал,чем помочь Апполинарии.Никому не пожелаешь узнать о своей скорой смерти.Он уже успел сто раз раскаяться,что принялся писать этот,,шедевр".
-Послушай,Полечка-промолвил парень,присаживаясь рядом с ней на диван.-Я же ничего ещё не написал,может ещё все обойдется.
-А если бы дописал,начал бы переписывать?-холодно спросила девушка.-Испугался бы моих чар?
-А ты бы стала их применять?
-Нет-отвернулась она.
-Боишься попасть в ад?-не удержался от колкости писатель.
-Нет ада хуже этого несовершенного мира-парировала она.
-Ну не надо же быть такой пессимисткой...-начал было мужчина,но девушка вновь к нему повернулась и по огоньку,зажегшемуся в её глазах стало ясно,что она готовит мощную противоборствующую речь.
-А отчего мне быть оптимисткой?-взорвалась она.-После того,что произошло в моей жизни,я просто забыла это слово!Легко ли говорить об этом человеку,которые проживает искусственные жизни,при этом поворачивая события на свой лад!Шахматист,блистательно выигрывающий сам у себя!Но я-не бездушная деревянная фигурка!-заплакала девушка.
Вениамин растерялся.Раньше ему не приходилось утешать плачущих женщин да и он привык к постоянным истерикам бывшей жены.Не зная,что сказать ей в утешенье он робко обнял её за плечи.Девушка не отстранилась,лишь тихо всхлипывала,закрыв лицо руками.Ощущая исходящее от неё тепло,он просто не мог поверить,что именно она совсем недавно кричала на него,обвиняя во всех своих бедах.Только сейчас он понял,что эта грозная на вид тигрица-всего лишь пушистый беспомощный котенок,нуждающийся в опеке и защите.Как же глупо с его стороны было писать о ней как о безжалостном жестоком чудовище!И если тебе попалась жена стерва-не надо причислять к этому разряду всех женщин.Ему так хотелось чем-нибудь ей помочь,переписать все к чертовой матери и самое главное-радовался,что не успел дописать свое творение.Что простые буквы на бумаге перед человеческой жизнью!
Внезапно девушка перестала плакать и встав с дивана предвосхитила намерение Вениамина следовать за ней:
-Не надо.Пусть будет,что будет.Иди спать,тебе завтра на работу.
Молодой человек зашевелили губами,чтобы в очередной раз проявить гостеприимство,но она опередила его и тут.
-Я сама разберусь,ведь ты приготовил мне ночлег здесь?-показала она на диван глазами,откуда только что поднялся хозяин.
Парень кивнул и,вздохнув,направился в спальню.На двухспальной кровати растянулся его питомец и сладко сопел в подушку.Услышав строгий зов хозяина он соскочил с постели и побежал в угол комнаты,где для него была предназначена мягкая подстилка.
Засыпая,его вдруг посетили философские мысли.Почему люди так боятся смерти,если она неотъемлемая часть жизни?Кем бы не был человек,рано или поздно она настанет.Вопрос в том,КОГДА произойдет переход из одной формы в другую.Ведь эта участь настигнет все живые оанргизмы.Человек отличается от других популяций тем,что осмысливает цель своего бытия,раздумывает над неминуемым  концом.А чего о нем думать?Все равно смерть придет такая,какой мы не можем её узнать,пока в наших жилах течет кровь...