Имею право

Александр Костюшин
Мне кажется, что я
ИМЕЮ  ПРАВО
По понедельникам валять дурака.
По вторникам гонять собак.
По средам бездельничать.
По четвергам бить баклуши.
По пятницам ничего не делать.
По субботам вообще ничего не делать.
По воскресеньям отдыхать от безделья.
ПОЧЕМУ
Потому что я не считаю нужным ломать устоявшийся образ жизни.

Мне кажется, что я
ИМЕЮ  ПРАВО
По понедельникам отдыхать после Веры Мочкиной, Тани Кочкиной, Нины Бочкиной и Симы Точкиной.
По вторникам – Иру Штучкину.
По средам – Галю Кучкину.
По четвергам – Ольгу Борисовну.
По пятницам – Светлану Андреевну и её дочь Ларису.
По субботам – жену Валерки Наташку и его подругу Екатерину.
По воскресеньям – Мочкину, Кочкину, Бочкину и Точкину. И – Лену Мешочкину, если она согласится, когда у меня ещё будут силы.
ПОЧЕМУ
Потому что я уже развёлся, но ещё не женился.

Мне кажется, что я
ИМЕЮ  ПРАВО
По понедельникам переходить улицу где угодно.
По вторникам лупить на улице чужаков.
По средам протыкать на улице колёса у иномарок и бить на них стёкла.
По четвергам выпивать и сквернословить на улице.
По пятницам открыто поносить на улице правительство и сенат.
По субботам творить на улице что угодно.
По воскресеньям любить нашу улицу больше, чем все улицы мира.
ПОЧЕМУ
Потому что на нашей улице я гаишников не боюсь. Потому что по нашей улице чужаки не ходят. Потому что по нашей улице иномарки не ездят. Потому что на нашей улице матерятся и сквернословят все. Потому что правители обходит нашу улицу стороной. Потому что до нашей улицы никому нет дела. Потому что там, где я живу, улица существует лишь в единственном экземпляре, а всё остальное – переулки и тупики.