Псих или норма?

Ника Энкин
    Мне просто интересно: это со всеми так происходит или мне лечиться надо? Я понимаю, перед долгой поездкой куда-нибудь в Европу начинаешь  нервничать. Нет, не из-за перелета, отнюдь: если суждено-то суждено. И прекрасно понимаешь: даже если забудешь что-то - ведь ничего страшного не произойдет ( паспорт главное в карман положить). И все равно за сутки начинается какой-то мандраж: все летит из рук, жизнь не мила и вообще, зачем мне эта поездка, сидела бы себе на месте. Потом, очутившись в аэропорту, все как рукой снимает - возвращается зверский аппетит и восстанавливается давление.


   Итак, восемь утра, квартира моего сына. Я дожевываю свою овсянку, без аппетита, просто потому что надо что-то забросить в себя. В полной боевой готовности вскочить и бежать ( ехать) в Нью Йорк, в наше родное консульство. Надо. Паспортину новую красную заказать. Пусть будет. На всякий случай. Должны ехать вместе с сыном ( зачем ему второе гражданство? тоже на всякий случай  - не суть важно). Его нет. В 9.30 мы должны войти в консульство. Ни минутой раньше-ни минутой позже. Это Нью Йорк, час пик, Манхэттен, можно доехать на 30 минут, а можно... И тогда все - поезд уехал.

И тут дверь распахивается и входит мой мальчик ( дядя) с завтраком в виде йогуртов-свежей выпечки для маман ( какой завтрак, вода в горло не лезет?) Ребенок отработал вчера целый день в Хэмпшире, проехав после шесть часов за рулем и, не доехав до Нью Джерси, ночью тормознул в отеле, в Коннектикуте. Я вся изнервничалась : ехать утром из Коннектикута - а если трафик? Все? Опоздали?

- Нам уже надо выходить, - это я.

- Все в порядке, - и отправляется делать копии паспортов. Нет также и фотографий. - Может, поищешь пока мое фото в своем телефоне, сейчас распечатаем..

Нет, нормально? Принтер барахлит ( как всегда).

-У тебя не было времени сделать фотографии где-то в аптеке?- это опять я.

-Сегодня (!) заезжал. Там не делают!

- КАк можно так безответственно относиться?

-Все нормально, чего ты нервничаешь.

- Ну да, в принципе фотки можно будет потом занести, в Манхэттене сфотографируешься. Погнали! - тороплю я.

Благо, трафика не было и в 9 мы уже запарковали машину недалеко от консульства, успев сфотографироваться в расположенной неподалеку индуской лавочке.

А накануне....

    Пенсильвания. Надо дотянуть  хотя бы до 10 вечера, чтобы последний раз выгулять собаку, потом он будет спать, а я уеду. Уже ничего не делается. Ужин выбрасывается в ведро,  в фильм вникнуть не получается...


Так, документы собрала ( проверила по пятому разу), вещи ( что взять, вхожу в гардеробную - как будто на неделю уезжаю). Обещают жарко, но врут же постоянно. Врут! А я далеко, одежды нет соответствующей. Что надеть? Здесь холодно, там жарко ( и это правда, разница температур приличная). Натягиваю осенний вариант на себя. Три (!) комплекта одежды кладется в пакет.На всякий случай. Платье, юбка, две кофты, брюки, туфли. Украшения под каждый комплект. Так, что из косметики? Не забыть. Подушку свою - иначе не засну. Вроде все.


-Фил, гулять, - пятый раз вывожу я его. Вот зараза, как нарочно ничего из себя не выдавливает. Как быть? А вдруг ночью захочет? - Я уезжаю. Гоу пу! - нервничаю я. Жалко собаку, а вдруг захочет? Я ведь никогда еще не оставляла его на ночь одного. Глаза в печали - он прекрасно видит, что я одета - значит уезжаю. Куда? В ночь...

  Все! Хватит! Заезжаю по пути к приятельнице, живущей в пяти минутах , и отдаю ключ. Завтра утром она должна покормить и выгулять Фила. Еще раз проверяю документы. Все! Назад дороги нет!

Полтора часа езды прошли быстро - дорога полупустая. Почти полночь. Пенсильвания- Нью Йорк - Нью Джерси. На заправке звонит телефон.

-  Оставайся в гостинице, - говорю я сыну. Куда еще два часа пилить? Выспишься и утром поедешь. Вздыхаю: можно спокойно заснуть. Он не в дороге.

    Соскучившаяся за неделю отсутствия хозяина кошка, кажется, забыла, что обижена на меня. Бросаю подушку на кровать, ставлю будильник на семь. Спать! На чужом месте не спится. После гробой тишины ( нехорошее сравнение, но это так) Пенсильванской деревни, в интернациональном билдинге Нью Джерси слышен каждый шорох. Сбоку все тихо - там спокойные корейцы. Сверху темпераментная испанка ( никогда не забуду ее стоны и крики в два часа ночи, когда по необходимости оставалась переночевать в этой комнате как-то). Но это отдельная история.


     Сегодня, по всей видимости, секс отменяется, но периодически что-то хлопает и стучит. Работает лифт, слышатся сирены скорой ( неподалеку госпиталь) и сигнализации закрывающихся припозднившихся машин. О нет! Справа-налево и опять направо. Открываю один глаз: светящиеся красным светом часы на тумбочке показывают цифру два. Осталось спать пять часов, - мысленно прикидываю я. И опять право-лево... Красный свет показал три, когда я поняла, что да, спала, но меня что-то разбудило. Кошка, от которой я закрылась в спальне, скребла в дверь и орала не своим голосом ( а чьим же, чужим?) Что делать? Пускать нельзя - написает на кровать. Вот зараза, а? Только удалось заснуть....


-Брысь, - шиплю я. - Брысь!

Но нет, вой и скрежет продолжается. Что делать? Встаю, понимая, что теперь уж точно не засну, пускаю ее в комнату. Сама в напряжении. Сейчас запрыгнет и написает, запрыгнет и ... Вот ночка выдалась!


Она запрыгивает, мурчит, трется и ложится рядом. Ну нет, дорогуша, ты меня не проведешь. Сейчас я закрою глаза, а ты по-быстрому пристроишься.

-Алиска, уходи! - говорю я, понимая, что это не лучшая из моих ночей. Я же завтра веки не разлеплю, а впереди целый день и  почти два часа за рулем в пятницу, в час пик, домой.

Но кошка не собирается уходить. Зато ушел сон. Направо-налево. Налево - направо- на живот. Ни фига.

А красные цифра предательски сообщают, что время-то для сна все меньше и меньше. Четыре. Пять.


Помните черно-белый мультфильм для взрослых советских времен "История одного преступления"? Нет? Напомню. Там мужик заснуть никак не мог: сначала подростки орали во дворе, потом ( когда сон ушел) его стала раздражать вода, капающая из крана, мышка, скребущаяся в углу. Кончилось все тем, что когда он стал засыпать, на рассвете, дворничиха стала кричать своей подруге " Степанна"  - ну мужик и не выдержал...))Замочил.
Рассвело. Стали открываться первые машины рано выезжающих на паркинге под окном, поехали мусорки...


В конечном счете ( была-не была) я обняла кошку, которая так хотела быть приласкана, и часов в шесть мы заснули  ( быть может, надо было раньше обнять ее и она успокоила бы мою, расшатавшуюся за последние сутки, психику?) на один час и пятнадцать минут.