Куда уплывают облака

Дора Штурман 3
 В это раннее утро дымчатые облака низко проплывали над сонными домами.
- Куда вы?
- Остановитесь! Взывала я к ним.
Скоро  взойдёт солнце и подарит вам нежно - розовый оттенок.
Цвет детства.
- Всё в жизни так красиво начинается!
 Кто создал этот прекрасный мир?
Взошло солнце! Без солнца, как без любви, жизнь сплошная серая скука.

Всё случилось в один злосчастный день.
В этот день с утра море волновалось не больше обычного.
Мы любовались  резвыми волнами, стоя на берегу.
Молодые,красивые, полные сил - мы ждали от жизни всего самого лучшего.
День был воскрессный и солнечный!
Ничто не предвещало беды!
На сердце  легко и радостно.
Лишь  едва ощутимый толчок где-то в самой глубине сердца,
который называется предчувствием,беспокоил...
Внезапно погода изменилась.
Сорвался сильный ветер, вздыбив море.
Огромные волны  прибывали с шумом.
Они затопили прибрежный песок,их брызги поподали далеко.
Мы продолжали стоять рядом с морем -мокрые и счастливые!
Неожиданно для меня, мой спутник, сбросив одежду, бросился в море.
Я даже не успела остановить его!
Что заставило его броситься в море?
Пройдя несколько шагов среди огромных волн, он нырнул,
а затем поплыл, преодолевая течение.
Я следила за ним с замиранием сердца и вдруг потеряла из вида.
Напрягая зрение,я  искала его среди волн.
- Стас,вернись,кричала я, охрипшим вдруг голосом!
Страх,вот что я чувствовала.
Время шло, а он не возвращался.
Я стала звать на помощь.Собралась толпа сочувствующих.
Я потерялассь в этой толпе.

Помощь пришла вместе с отчаяньем.
Ещё была надежда!
Спасатели долго его искали,приковав меня к морю.
Толпа тоже не расходилась.
Мне казалось,что всё происходит  со мной в каком–то зловещем сне.
Начало темнеть.Освещали фонарями и прожекторами.
Даже луна помагала светить.
Вопреки всему,море успокоилось.
Притихло под прикрытием сумерек и надвигающейся темноты.
Распахнулось звёздное небо!
Я  отчаянно спорила с появившейся полной луной.
Мне казалось,что несчастье от неё, непостоянной.
Всю ночь я ждала чуда.Но оно не пришло!
Убитую горем, обессилевшую, меня отвезли домой.
Я никогда уже не оправилась от этого удара.
Перекрасив  внезапно поседевшие волосы в чёрный цвет,
я оплакивала,потерянное счастье.

Даже спустя много лет никто не помнил истенного цвета моих волос,
как и моей прошлой,счастливой жизни!
Теперь по утрам я так же слежу за уплывающими облаками,
а по вечерам ссорюсь с луной.
 И только звёзды со мной заодно.
Они мерцая , подмигивают мне.
Убеждают надеяться, верить и ждать.
Что мне ещё ждать?
Завтра утром  опять будут уплывать причудливые облака.
Я докричусь до них!
Я спрошу их!
- Вы куда так спешите,родимые?
 -В какие далёкие края уплываете?
Может встретитесь там с Хозяином всех морей.
Пусть  вернёт мне  украденное счастье!