Вампир. Глава 3. Лабиринт

Анастасия Сарана
Наконец, к нам присоединилась Вира. У меня как камень с сердца упал, когда она проскользнула к нам в комнату. Поскольку переполох улегся только ближе к утру, то я вся извелась в ожидании. И, как только в комнате оказалась подруга, то немедленно набросилась на нее с вопросами.
—Ну, что там говорят? Что сказал куратор?
—Ох, там такие дела творятся… Ана, все считают, что ты мертва, потому что стала помогать Арлилу. И куратор теперь собирается выставить тебя — обратилась она к вампиру, — из школы завтра утром.
—А они нашли, как загорелась кровать?
—Да. Мел, которым был очерчен круг, заговорен этим заклинанием. А теперь рассказывай, что у вас случилось?
—Да ничего особенного, — мы с Арлилом неуверенно переглянулись. — Просто на меня кто-то действительно покушается. Точнее, на нас. И теперь будет покушаться на тебя.
—А я-то тут причем? — улыбнулась Вира. — Вы же главные зачинщики переполоха.
Мне пришлось подробно рассказать весь смысл происшедших событий.
—Да, ну и дела. Ничего, справимся! — уверенно заявила подруга. — И какой у вас план действий?
—Наверно, надо пойти к куратору. Сказать, что я живая, — задумчиво предположила я.
—Ты хорошо подумала? — с неприкрытой иронией в голосе спросил Арлил. — Чтобы сразу было еще одно покушение, которое может стать удачным?
—А что, сидеть здесь, и ждать?? Все равно тебя завтра выставят из школы!
—Подождите! — вмешалась Вира. — Надо понять, почему на вас покушаются. И не делать поспешных выводов.
—Потому, что у моей правительницы есть враги, которые не хотят, чтобы рог единорога вернули на остров.
—Это понятно, — пропустила его слова мимо ушей подруга. Меня вдруг озарило.
—Ты хочешь сказать, что он где-то рядом?? — она кивнула, и до меня дошла еще одна вещь. — И они (убийцы) думают, что я знаю, где он находится.
—Не просто думают. Они в этом уверены, иначе бы не стали так рисковать, затевая это нападение в стенах школы.
Все вдруг стало на свои места. До приезда Арлила я была в безопасности. И пока не начала с ним общаться – тоже. Но теперь я стала представлять для них угрозу, которую нужно устранить. Возможно, я даже видела сам рог, но не придала этому значения. Надо вспомнить, где он мог быть…
—Нет, я не могу вспомнить ничего похожего, — огорченно сказала я. — А ведь это так важно!
Я расстроено посмотрела на вампира. Он ответил мне задумчивым изучающим взглядом, как будто решал, на что я способна.
—Значит так… — тихо начал он. — Сейчас мы вместе идем к куратору, я объясняю ему, что произошло. После этого мы с тобой громко ругаемся в коридоре. И после этого я уеду из школы.
—Нет! — возмутилась я.
—Да. И не спорь. Убийцы поймут, что я от тебя ничего не добился, и оставят тебя в покое.
—Нет, я не дам тебе с собой так поступить! Сначала все рассказать, попросить помочь, а потом взять и бросить? Не дождешься! — мы стояли напротив друг друга, выдерживая сражение взглядом, и при этом еще обменивались репликами.
—Я не хочу, чтобы тебя убили. И поэтому уеду, а ты сделаешь так, как я сказал!
—Не дождешься!
—Я не буду с тобой спорить, упрямая девчонка! Посидишь у куратора под защитой и под замком, — терпение вампира лопнуло, он схватил меня, перекинул через плечо, и направился к выходу из комнаты.
—Отпусти меня! — он успел накинуть мне и Вире на руки сеть, не позволяющую творить заклинания. А те, что можно было накладывать без рук, в этой ситуации помочь не могли. Мне только и оставалось делать, что пытаться извиваться.
—Если ты не перестанешь, я сделаю тебе больно, — спокойно предупредил он.
—Ну, да, конечно, пользуйся тем, что я слабее! — от злости у меня на глаза навернулись слезы. Арлил остановился.
—Если бы ты была слабее, я бы заставил тебя согласиться со мной, — по моим подсчетам, Вира должна была освободиться от сетки и освободить меня. Я уже почувствовала свободу, когда стало еще хуже. — У вас просто опыта маловато, — спокойно отметил вампир, потирая браслет на руке. Надо было заблокировать его амулет, когда была возможность, а я не додумалась. Теперь мы были полностью связаны в использовании заклинаний.
От безысходности я замолчала и стала придумывать план мести. Вира не вмешивалась, она понимала, что ничем сейчас не поможет. Так мы дошли (точнее, они шли, а меня несли) до кабинета куратора. Когда мы вошли внутрь, и он нас увидел, сказать, что маг был удивлен, значило бы не сказать ничего. Маг в одно мгновение захлопнул за нами дверь, почти подлетел ко мне, и долго всматривался в лицо, одновременно проверяя на все заклинания: вдруг это не я, а искусно созданная иллюзия. Я не стала ему мешать. Потом обратился к Арлилу:
—Не могли бы вы снять свое заклинание? Кто вам давал право его вообще использовать на моих ученицах? — то ли мне показалось, то ли у куратора дрожал голос.
—Хорошо. Я надеюсь, вы сможете их удержать здесь хотя бы пару дней? Я уезжаю, и будет безопаснее, если девушки будут под вашей защитой, — вежливо произнес вампир, освобождая нас.
—Подождите немного. Я хочу знать, что произошло, в вашей версии, — все-таки хороший у нас куратор! Быстро пришел в себя, удостоверился в настоящем, и действует так, как нужно, что умеет не каждый. — Ана, как ты могла заставить меня так волноваться! — маг отечески обнял меня. — Могла дать понять, что ты жива.
—Это я настоял на том, чтобы никто не знал об этом, — заступился за меня Арлил. В ответ я посмотрела на него, стараясь, чтобы во взгляде отразилось все, что я о нем думаю, но, к моему глубочайшему огорчению, он не смотрел даже в мою сторону.
Кратко рассказав все, что было, вампир ушел.
—И что мне с вами делать? — обратился куратор к нам.
—Отпустить? — предложили мы в один голос.
—Нет, вы же слышали, что я обещал продержать вас тут два дня. Ладно, девочки, мне надо отлучиться по делам, будьте умницами и не пытайтесь сбежать, все равно не получится.
Куратор вышел и закрыл дверь. Мы переглянулись.
—Может, мы посидим здесь? — спросила Вира, но, посмотрев на мое лицо, тут же рассмеялась. — Да я пошутила, не переживай. Давай начнем, мне кажется, он уже достаточно далеко ушел.
—Давай.
Мы начали прощупывать защиту двери. Минут через пятнадцать, мы начали сдаваться.
—Ана, по-моему, это не наш уровень. Я не могу найти даже щелочку.
—Я тоже. Но сдаться? — я фыркнула. — Давай попробуем объединить силы.
Соединив наши силы, мы смогли найти «замочную скважину» в заклинании, запирающем дверь. Теперь можно было открыть дверь. Обессиленные, мокрые от стараний, мы потихоньку проскользнули в коридор.
—Куда теперь? Нам надо переодеться и восстановить энергию.
—Я знаю одно место. Как раз я принесла туда одежду в последний раз. А энергии там – хоть отбавляй, — под школой располагался древний лабиринт, построенный задолго до нее самой. То ли строители решили посмеяться, то ли не знали, а может, решили, что так будет лучше, но они воздвигли школу ровно на середине. Но, туда мало кто спускался, потому что лабиринт тоже был заколдован: никаких отметок, знаков не оставалось, а заблудиться там было легко. Но, по счастью, все заблудившиеся через некоторое время выходили к тому месту, откуда они пришли из школы, голодные, но невредимые.
Этот лабиринт никому-то и не был нужен, иначе бы его давно исследовали. Я же потихоньку запоминала проходы, и углублялась все дальше. В одно из таких исследований я наткнулась на небольшую комнатку. В ней был небольшой родник, который стекал в чашу, поставленную создателями лабиринта, а из нее куда-то исчезал. И здесь не было запаха подземелья. Я решила, что эта комната подходит мне для того, чтобы уединяться, когда становиться плохо. Здесь чувствовалось спокойствие, умиротворенность, которой мне так порой не хватает. Но недостатком этой комнаты было то, что в самом ее конце было каменное ложе, а перед ним стояла статуя большой кошки, грозно скалившей зубы. И от этого изваяния исходил ощутимый запах опасности, усиливавшийся при взгляде на ее лапы: под одной из них лежал кинжал, причем было впечатление, что стоит зверю немного надавить, и он разломится на части.
Мы пробрались коридорами в комнату, переоделись. Вира начала осматриваться. Подкинув в воздух шарик с солнечным светом, она прошлась по всей комнате. Когда она подошла к статуе животного, я услышала ее удивленный возглас.
—Ана, подойди сюда! Ты когда-нибудь с таким сталкивалась?
—Нет… — от увиденного у меня пересохло в горле. В зрачках кошки, отражаясь от светильничка, играли зеленые переливы. — Я всегда была здесь с обычной лампой. Берегись! — мы едва успели отбежать в сторону, как внезапно ожившая статуя решила нас атаковать. Я не забуду того зрелища никогда. Это была магия не просто высшего уровня. Когда свет от магического шарика отразился в зрачках зверя, пришло в действие давнее заклинание, которое вдохнуло в него жизнь. Каменная крошка медленно осыпалась с бархатной шкуры животного. Кошка посмотрела на нас своими зелеными, как молодая листва, глазами и издала грозное рычание. — Ну, и что будем делать? — казалось, Вира меня не слышала, мне пришлось ее слегка потрясти.
—Ты помнишь пророчество? Зеленые глаза! А рог должен быть здесь! — подруга вышла из задумчивости, но взамен в ней разгорелся азарт.
—Эй, очнись! Она же нас просто на кусочки разорвет сейчас! — мы медленно пятились назад, пока не уперлись в стену. Грозный зверь потянулся, разминая лапы.
—Может, кошка нам ничего не сделает, если поймет, что у нас хорошие намерения.
—Ага. А для верности съест на обед! — я была настроена не так оптимистично, как подруга.
И тут разразилось сражение. Обычно мы хорошо работали в паре, понимая друг друга с полуслова. И эта ситуация не оказалась исключением. Когда кошка прыгнула на нас, я создала воздушный щит, но он не сработал. Точнее, оказался недейственным: «чудесное» животное, после столкновения сразу пришедшее в себя, довольно быстро рвало мое заклинание когтями.
—Вира, давай в темпе, иначе мы станем прекрасной закуской!
—Не мешай, я стараюсь! — она пыталась расплести тонкие нити заклинания, что придавали кошке жизнь. Я мысленно поставила на щите крест и начала помогать подруге, надеясь на то, что мы успеем раньше, чем моя защита не выдержит. — Не выходит. Тут постарался сильный маг. Мы не сможем разобрать заклинание.
—Может, тогда просто разрезать нити, держащие его?
—Но мы же не знаем вектор силы, вдруг нити заденут нас?
—Надо рискнуть! — мы покосились на очень убедительный довод в виде десяти стальных когтей. В принципе, рвать чужое заклинание несложно. Проблема в том, чтобы не дать ему свободы, не дать возможности перейти на тебя. Мы осторожно начали разрывать нити заклинания. Оно было настолько искусно сплетено, что одну и ту же нить приходилось рвать несколько раз вместо нужного одного.
Мы успели. Когда кошка уже порвала мой щит, и следующий удар ее лапы был предназначен нам, когда заклинание перестало действовать. Страшные когти замерли в очень небольшом расстоянии от нас, превратившись опять в камень.
—Теперь я хожу сюда только с самым обычным факелом! — обессилено произнесла я.
—А я вообще сюда не приду! — мы переглянулись и одновременно облегченно вздохнули. — Но сначала нужно найти рог. Как думаешь, у него был всего один хранитель? Или здесь еще будут защитные заклятия и загадки?
—Вряд ли. Я думаю, этот маг потратил силы только на кошку. Судя по всему, у него не было особо много времени и энергии, и он не стал их тратить на множество мелких преград, а сделал одну большую, но очень труднопроходимую.
—Значит, артефакт где-то рядом, — через полчаса, обыскав всю комнату, мы были готовы сдаться. — Не понимаю, он же должен быть здесь! — возмутилась Вира. — Давай отдохнем немного, а то я уже устала, — подруга облокотилась на камень, где раньше сидела кошка, и он вдруг начал отходить в сторону.
В образовавшемся углублении мы обнаружили цепочку с кулоном. Когда Вира достала ее, у меня перехватило дух от восторга: тонкие изящные нити лунного металла , переплетенные между собой, как будто стекали, переливаясь нежными оттенками полнолуния. Стекали, что образовать еще более прекрасный кулон-цветок. Его серединкой был маленький кусочек рога цвета молока, но, стоило лишь посмотреть на него особенным взглядом, и можно было увидеть маленькую радугу, сияющую в его сердце.

§§§§§
В тронном зале шло бурное обсуждение.
—Нет, мы не можем допустить, чтобы Лареан;Ар разбил наш остров на политические осколки.
—Тогда что вы предлагаете сделать? Мы проводили переговоры уже несколько раз, и все они заканчивались одинаково!
—Значит, нужно придумать что-то другое, найти другие способы воздействия.
Правительница молча сидела в своем кресле. Она себя чувствовала не очень хорошо, точнее, отвратительно. С самого утра ее не покидало чувство острой опасности, возможной потери чего-то очень важного. Такое же было в тот день, когда пропал рог. Голоса для девушки становились все неразборчивее, все более глухими. Настал миг, когда она потеряла сознание, на какой-то короткий период времени.
—Вам лучше, правительница? — очнувшись, она услышала обеспокоенный голос Дерлеаны.
—Что со мной случилось? — девушка села в кровати. Воспоминания приходили медленно, не хотя.
—Вы упали в обморок, и вас принесли сюда. Все советники очень встревожены, — Дерлеана вопросительно посмотрела на нее.
—Скажи им, что все хорошо, ладно?
—Конечно, правительница.
Девушка потерла лоб. Дерлеана хорошая вампирица, настоящая придворная дама. Но все-таки есть у нее что-то, что не позволяет доверять, поэтому не стоит размышлять о чем-то серьезном в ее присутствии. Погрузившись в воспоминания, правительница пыталась понять, что с ней было. Прислушавшись к себе, она почувствовала опять опасность, но это ощущение проходило, сменившись спокойствием и уверенностью в том, что была преодолена какая-то часть очень сложного дела. Неожиданно для себя вампирица осознала произошедшее. Вернувшись в тронный зал, она объявила то, что подвергло окружающих в радостное настроение.
—Часть рога была найдена!
Улыбнувшись в ответ на восторг вампиров, правительница продолжила:
—Но есть проблема. Его нашли не вампиры, а люди, которые не знают истинную цену своей находки. Нужно найти их, и привести ко мне. Кто отправится, чтобы исполнить это дело?
После долгих споров и обсуждений были выбраны четыре вампира, которые должны были следующим вечером отправиться в путь. Одобрив их намерения, правительница ушла отдыхать. Оставшись одна, она, наконец, дала волю своим чувствам. Она улыбнулась, подумав о том, что рассказала лишь часть правды, смешанную с ложью, чтобы обыграть своего противника – того, кто украл рог – и не сказала подданным о том, что на самом деле часть рога нашли девушки-маги, прекрасно знающие, что это такое, и что еще остался Арлил. Пожалуй, он был единственным вампиром, в котором она была уверена; и поэтому девушка не сомневалась в том, что без его участия в находке рога не обошлось. Он был ее последней надеждой на восстановление мира…
§§§§§
—Держи, — Вира протянула цепочку мне. — Я думаю, он должен быть у тебя.
Я взяла кулон и, чтобы не потерять, одела на шею. Он лег на шею так, как будто был сделан для меня. Ощутив тяжесть кулона, я поняла, какое спокойствие и уверенность он дарует.
Не успели мы перевести дух, как по лабиринту отчетливо прогремел рассерженный голос куратора:
—Ну, погодите, доберусь я до вас, негодные девчонки! Посажу под замок как минимум на неделю!! Где это видано, чтобы две мелкие ученицы взломали мою защиту и удрали без разрешения?!
Быстро поняв, что ничего хорошего нам не светит, мы решили попытаться затеряться в лабиринте.
—Нужно думать не о том, чтобы выйти отсюда, а о том, чтобы нас не нашли. Тогда у нас есть шанс спастись от гнева куратора, — на бегу выдохнула я. Началась безумная гонка, повторить которую я бы не согласилась ни за что в жизни. Без света, ориентируясь лишь на едва заметное свечение от стен лабиринта, мы быстро продвигались вглубь, сосредоточившись на мысли о том, чтобы нас не нашли. Пару раз лишь счастливая случайность спасала нас от поимки. Кроме куратора, под землю спустились несколько учеников со старших курсов. Как много людей для нас двоих! По счастью, здесь не было ни ловушек, ни опасных созданий, что не могло не радовать. Два раза мы чуть не налетели на учеников, один – на куратора. Спасло то, что мы быстро спрятались в боковом ответвлении. Я наслаждалась нашим приключением – с одной стороны, оно было и не очень опасным, а с другой – очень захватывающим. Что может быть интереснее, чем скрываться от своего куратора вместе с подругой?
—Ана, смотри, там свет! — Вира выдернула меня из своих мыслей. — Похож на солнечный!
—Надо посмотреть!
Мы осторожно выглянули из-за угла. Перед нами была узкая щель, служившая выходом наружу! Мы смогли пролезть через нее, и оказались в небольшой роще.
—Похоже, мы где-то возле города, с противоположной стороны от школы, — тщательно осмотревшись, решила я.
—Что теперь будем делать? — задумчиво спросила подруга.
—Нужно найти Арлила. Без него мы не сможем попасть на остров вампиров и вернуть рог. Но этим я займусь сама. Пожалуй, тебе стоит вернуться в школу.
—Я не оставлю тебя одну! — с жаром возразила она.
—Не забывай о своем брате. Кто будет за ним ухаживать, если ты уедешь? — Ее брата недавно привезли чуть живого из рыцарского похода. Всегда была против таких безрассудных геройств – пытаться поймать только родившегося дракона, но у рыцарей свои правила. Вот и получили печальный результат…
—Хорошо. Но ты обязательно пиши мне каждый день, чтобы я знала, что с тобой все в порядке! Если что, я приду на помощь!
Мы обнялись на прощание. Мне было грустно, что приходится расставаться, но я старалась этого не показывать. Мы расстались: Вира направилась в школу, а я – в город, надеясь разыскать следы Арлила.
На душе было муторно. Я понимала, что поступила правильно, что Вире необходимо было остаться с братом, но в то же время я очень сильно хотела, чтобы она пошла со мной. Что самое ужасное, я чуть не поддалась искушению осуществить свое желание: ведь если бы я не настояла на том, что она должна остаться с братом, подруга бы была со мной. И эти ощущения жгли душу…
Вот в таких мрачных раздумьях я добрела до города. Войдя в него, я немного пришла в себя, и начала думать о том, где может быть Арлил. Ничего толком не придумав, я решила отправиться в ту таверну, где я следила за ним. Может, там найдется какая-нибудь ниточка, чтобы понять, где этот вампир может сейчас находиться? Я зашла внутрь, уселась за стол в самом дальнем углу, который был единственным свободным. Меня немного насторожило такое совпадение, но я была слишком расстроена, чтобы всерьез над этим задуматься. Лишь когда рядом со мной сел Арлил, я поняла, что это не было совпадением.
—Привет! Ты нашла? — с жизнерадостной улыбкой, как будто ни в чем не бывало, спросил вампир.
—А тебя это так интересует? — холодным тоном осведомилась я. — Ты же ушел, бросил меня. Какое тебе теперь дело? — как сложно мне было не показать свои эмоции! Но я справилась.
—Пойдем, — Арлил встал из-за стола и прожег меня своим взглядом. Я поднялась и направилась за ним — не могла же я уйти просто так! Мы поднялись на второй этаж, где располагались сдаваемые комнаты. Вампир завел меня в самую дальнюю. Наложив несколько заклинаний (я разобрала там и от прослушивания, и изолирующее), он ожидающе посмотрел на меня. Я таким же взглядом ответила.
—Ну, рассказывай, — наконец не выдержал Арлил.
—Что же ты хочешь услышать? — начала разгораться я. — То, как ты нас бросил, ты и так знаешь! Что ты еще хочешь услышать? То, как мы чуть не погибли от творения какого-то безумца? Или как бежали по лабиринту, едва успевая спрятаться от тех, кто нас искал? Это?!
—Нет. Ты нашла его? — пытаясь игнорировать мою злость, спросил он.
—Нашла! — я дернула завязки на плаще, и он упал под ноги, открыв шею с цепочкой.
—Значит, я в тебе не ошибся… — еле слышно прошептал Арлил, не отрывая взгляда от кулона. Он протянул руку, чтобы дотронуться до него, но я резко отодвинулась. — Ты не дашь мне даже посмотреть на него? — удивленно-обиженно спросил вампир.
 —Нет, сначала ты мне все расскажешь, — я говорила спокойным голосом, но в душе я разрывалась между разными желаниями. Мне хотелось побить его, и в тоже время обнять; отдать ему цепочку и в тоже время не отдавать, а заставить помучаться за то, что он оставил меня.
—И что же ты хочешь услышать? — Арлил перевел взгляд на меня, и в первый раз я не скрывала свой настоящий взгляд (обычно мой взгляд был как бы иллюзией, потому что настоящего взгляда никто не мог выдержать). Я заметила, как он слегка вздрогнул.
—Все. Как ты узнал, что мы найдем рог, и что я приду сюда, и разве это и есть весь рог? — я уже перестала злиться на то, с каким видом он подошел ко мне. Я вдруг поняла, что хочу прикоснуться к нему…
—Я не знал, я лишь предполагал такую возможность. Ты пришла сюда потому, что это то место, где ты видела меня с бывшим моим помощником. Насчет рога… Да, ты права. Еще есть кольцо и заколка для волос, но кольцо осталось у правительницы. Нужно отыскать лишь заколку. Теперь ты дашь мне посмотреть?
—Смотри, но снимать цепочку я не буду. Это будет гарантией того, что ты не уйдешь, пока приключение не закончится, — я разлеглась на кровати, а Арлил сел рядом и начал рассматривать кулон. Я закрыла глаза и прислушалась к тихому дыханию вампира; кроме него, было слышно, как стучит мое сердце. Я почувствовала, как кулон аккуратно лег мне на шею, но движения не ощущалось. Приоткрыв глаза, я увидела, что Арлил ждал этого. Он наклонился ко мне, пристально смотря в глаза, как будто что-то ища; но я не стала открывать свой настоящий взгляд, и он отодвинулся от меня. Мне показалось, что вампир испытал какое-то сильное разочарование, но вот почему, я так и смогла понять.
—Сегодня можно отдохнуть, а завтра продолжим поиски рога. Не выходи, пожалуйста, за пределы таверны, потому что сейчас на тебя начнется охота, а она полностью защищена от опасности. Моя комната рядом с твоей. Теперь отдыхай, — Арлил тихо встал и вышел, а я уткнулась носом в подушку.
Что мне делать?! Ведь я едва удержалась от того, чтобы не вцепиться в него и не дать ему уйти из комнаты. Что это за странное чувство, которое гложет меня сегодня целый день? Может, я влюбилась? Да нет, не похоже… Влюбленность бы появилась раньше, при первой встрече. Какое странное чувство! И оно с каждой минутой становилось все сильнее. Было похоже на то, как будто вскрылась гнойная рана: боль выходила как гной, а вместо нее пришло то самое чувство, как заживающая рана. Я поняла, что это любовь…
Ощутив, что не могу оставаться одна сейчас, я направилась к Арлилу. Он лежал на кровати, видимо, отсыпался или как это у них там называется. Я села рядом, и взяла его руку. Она была такой приятной, холодной. Я легла на нее щекой.
—Что ты творишь! — разбудил меня голос вампира.
—А что тебе не нравится? — вяло огрызнулась я.
—А если бы я тебя укусил? Ты же лежала так близко, так… — у него не хватило слов, чтобы продолжить.
—Как?
—Опасно! Разве ты не понимаешь, что это не игрушки! — первый раз я видела Арлила таким разозленным. Интересно, почему он так разнервничался? Ведь раньше лежал же рядом, и все было в порядке! Меня это насторожило. Что-то явно изменилось, но вот что?..
—Значит, до этого было не опасно, а сейчас вдруг стало? — не могу оставаться спокойной, когда на меня повышают голос. Это жутко раздражает! — Неужели? Значит, когда тебе хотелось, ты лежал со мной рядом, и никаких проблем не было! Сразу напрашивается два вывода: или я тебе надоела, и ты решил так от меня избавиться, или же ты слабак!! — конечно, я знала, что мои слова были далеки от истины, но терпеть такое отношение я тоже не могла себе позволить. Не умею я быть тихой, скромной, и подчиняться другим…
—Слабак? — Арлил улыбнулся, но от его улыбки у меня по коже пробежала толпа мурашек. — Ты думаешь, это так просто — находится рядом с тобой? Быть окруженным людьми, и при этом мучаться жаждой? Думаешь, это легко – каждый день вдыхать самый головокружительный аромат и отказывать себе? — он сделал глубокий вдох, и продолжил таким же тихим, но пробирающим до глубины души голосом. — Так что не торопись рассуждать о том, чего не знаешь! Ты даже представить себе не можешь, какой пыткой это порой бывает… Поэтому, оставь меня сейчас, прошу. Иначе, я не отвечаю за последствия! — вампир поднял на меня взгляд, и мне показалось, что в его зрачках бушует дьявольское пламя. Я сняла с шеи цепочку с кулоном и протянула ее Арлилу. Он удивленно посмотрел на меня. — Зачем? Это же твоя «гарантия», что я не уйду.
—Я не могу носить его. Он слишком тяжелый, — я повернулась, чтобы уйти.
—Подожди, — вампир подошел ко мне. Я чувствовала, как быстро стучит мое сердце. Он взял мою руку, и приложил ее к моей же шее. — Чувствуешь, как бьется твое сердце? Как струится кровь? Не потеряй свою жизнь… — Арлил коснулся губами моей руки и открыл дверь. Зайдя к себе в комнату, я легла на кровать и мгновенно уснула. Стресс нужно было заспать.
Пробуждение было медленным и мучительным. Я с трудом вспомнила события прошедшего дня. Но лучше бы я их не вспоминала! Что я натворила! Как я могла отдать ему кулон? Чем я думала?!! Что вообще со мной случилось? Тщательно обдумав прошедший день, я сделала вывод, что на мое поведение оказал влияние рог единорога. Другого возможного объяснения я не видела. Наверно, все-таки хорошо, что я его отдала. А то любовь к вампиру – это чересчур! Да и Виру я зря отправила к брату…
Отправив ей записку со своими спутанными предположениями, я отправилась к этому вампиру – требовать объяснений. К моему глубочайшему сожалению, он не спал. А так хотелось испортить ему отдых!
—Доброе утро, — приветствовал меня Арлил.
—Для кого как… Дай мне кулон, — я присела к нему на кровать.
—Зачем? — насторожился он.
—Разбить, конечно! Зачем бы я еще его просила! Да не переживай, сейчас отдам.
Вампир недоверчиво протянул мне цепочку и с любопытством уставился на меня. Я взяла кулон, положила на ладонь, и пристально всмотрелась в него. Так и есть – среди ауры я различила ноты изменения личности, действующие только на людей. Прикусив губы от напряжения, я медленно, но уверенно воздвигала защиту от этого воздействия. Завершив заклинание, я устало откинулась на кровать.
—Все, можешь забирать. Он мне больше не нужен, — я позволила себе улыбнуться.
—Действительно, а я и забыл, что он обладает таким действием на вас. А я все думал, не ударилась ли ты головой, когда бегала по лабиринту… — нет, я его придушу когда-нибудь!
—Сейчас я тебя ударю, чтобы больше не было таких мыслей!
—Попробуй, — улыбнулся во все зубы Арлил. Я выдернула из-под него подушку, и попыталась его побить, но неудачно – он был гораздо быстрее меня.
—Так нечестно! Хватит использовать свои способности!
—Ты же свои используешь.
—Сейчас же нет! — искренно возмутилась я.
—Да, — голос вампира так и источал уверенность в своей правоте.
—Не правда!
—Если не правда, тогда сними все свои заклинания, и проверим.
—Все? Зачем?? — как это ни странно, на мне лежало довольно много заклинаний, но все они были почти никогда не снимающимся стандартным набором практика – способность видеть в темноте, чувствительность на магию, повышенная интуиция на опасность.
—Чтобы я точно в этом убедился. Что, признаешь свое поражение? — с каким-то загадочным блеском в глазах спросил Арлил.
—Нет, конечно! Но комната должна быть полностью безопасной! — не то, чтобы я действительно опасалась нападения, но лучше предупредить опасность, чем ее потом расхлебывать.
—Уже, — что-то здесь не так, уж слишком вампир чего-то ожидает. Но отступать было некуда, и я начала снимать все заклинания. Справившись с последним, я посмотрела на Арлила.
—Все. Теперь ты видишь, что я не использовала свои способности, так что ты проспорил!
—Не все. На тебе еще одно заклинание.
Зрачки… Точно. Но как же я не хочу его снимать!
—Оно никак не влияет на мои способности, могу дать тебе честное слово.
—Нет, я хочу, чтобы ты и его сняла.
Вот же попалась на глупом споре! Медленно я подняла голову и посмотрела вампиру в глаза. Наши взгляды встретились, и я как будто бы задремала с открытыми глазами. Он смотрел, не отрываясь, смотрел так, как будто нашел самое ценное в своей жизни, а я чувствовала, как часть меня начинает просыпаться от долгого сна, причем та часть, которая до этого времени беспробудно спала. Потом резкая головная боль привела меня в чувство, было такое ощущение, что меня хорошо ударили по голове бутылкой.
—С тобой все в порядке? — Арлил обеспокоено положил меня на свою кровать. Я ощутила, как изменилось его отношение ко мне.
—Не уверена. Что это было?
 —Не знаю. Ты потеряла сознание, сразу как сняла последнее заклинание, — спокойно ответил вампир. Я почувствовала какую-то недоговоренность в его словах.
—Прямо сразу? — я же все прекрасно помню! Зачем он пытается что-то скрыть? Попытавшись приподняться, я ахнула от боли в правом локте – там был здоровенный синяк.
—Да, и падая, ты успела удариться локтем, перед тем, как я тебя поймал.
Ну, что ж… Но не приснилось же мне это мгновение! Ладно, я еще вернусь к этой теме.
—Пожалуй, я скажу трактирщику, что мы задержимся здесь еще на один день. Твое состояние оставляет желать лучшего, — Арлил поправил подушку, на которой я лежала, и ушел.
Я закрыла глаза, и попробовала вспомнить произошедшее. Его вертикальные зрачки, и мой настоящий взгляд. Когда они встретились, что-то случилось. Но что могло случиться? Что?.. После этой мысли я опять погрузилась в странный-странный сон. Мне снились три женщины-ведьмы, плетущие нити Судьбы. Я стояла перед ними.
«—Ты хочешь научиться сама плести свою нить? — спросила самая старшая из них, вытягивая из клубка одну нить золотистого цвета.
—А зачем? — спросила я, машинально протягивая руку.
—Мало кто из живых существ приходит к нам, — начала говорить средняя ведьма. — И поэтому мы каждому предлагаем взять судьбу в свои руки.
—Но ведь взяв судьбу в руки, я ее не изменю. Нет, не правильно – я изменяю судьбу своими поступками, но не тем, что беру нить в свои руки, — я погладила золотистые ворсинки пряжи, ощутив черствые комочки черного цвета, и вернула нить.
—Ты права, — ответила младшая ведьмочка. — Раз ты поняла это, мы сделаем тебе подарок Судьбы. Заходи еще, когда поймешь дальше»
Проснулась я от звука захлопнувшейся двери. Мда, с каждым разом сны все хуже и хуже… Точнее, все непонятнее. Открыв глаза, я увидела Арлила, но не стала вставать и минут через пять опять заснула, на этот раз без всяких сновидений.