Близость

Мария Левина
Хорошо бы сейчас стать маленькой девочкой... Забраться к отцу на колени... Устроиться поудобнее... С куклой... Сидеть бы... заплетая ей косички, ощущая спиной  тепло, чувствую  удивительный покой и защищенность...
Хорошо бы прийти к любимому. Постучаться в дверь. С волнением ждать, когда она откроется. Зайти в  дом. Пройти на кухню. Сесть в уголочке и внимательно смотреть, как он заботливо готовит для тебя вкусный чай.  Ничего не говорить и не спрашивать ни о чем.  Просто посидеть рядышком и помолчать,а потом, ничего не объясняя, встать и направиться к двери. И поймать его взгляд. Серьезный и спокойный. А на прощание, чтобы обязательно обнял. Обязательно. Прижал к себе легонько, похлопал шутливо  по попе, как ребенка, отстранил от себя, посмотрел в глаза. И улыбнулся. И вдруг почувствовать, что тебе совсем даже  не хочется никуда уходить. И остаться...
Но нет  моего отца, и нет такого дома, где живет мой любимый, в какой бы я  могла войти, но есть  человек, понимающий меня и принимающий полностью, тот, кому я доверяю, и кто доверяет мне. Но он так  далеко от меня. Очень.
И что же у меня есть тогда? Что  остается, если исключить из условий необходимых  для счастья такие важные составляющие его?
Что-то все же  остается, и этого мне оказывается вполне достаточно...
Так странно...