Кукольный мир. Глава 2

Владимир Нечаев
Настало утро Аня встала и не обращая никакого внимания на спящую на втором ярусе кровати подругу начала обычный утренний ритуал. Так уж было заведено. Первое правило – никогда не удивляйтесь где вы просыпаетесь и с кем.
Сначала тяжело было найти включатель света в ванной. Аня не знала где он находится. Потом тяжело было выбрать зубную щётку. Благо пара щёток всё-таки была. Была и зубная паста. Пришлось выбрать одну из щёток, чтобы всё-таки почистить зубы. Откуда-то Аня знала, что их нужно чистить. Тут же вспомнилось второе правило – не брезговать по возможности ничем.
Работая щёткой с пастой во рту, Аня думала, по всей видимости, о девушке, которая сегодня была с ней в этой квартире и похоже ещё спала, когда она первая проснулась. Аня знала, что удивляться нечему. Она до конца себя то не считала за человека, не то, что кого-то с кем просыпалась. Иногда она возможно просыпалась и одна, хотя могла проснуться и в компании нескольких человек, например, если была пьянка и все заснули там, где пришлось и она не последняя проснулась. Аня сделала этот вывод, когда прослушивала длинный вводный монолог оператора, как проснулась  ещё не открыла глаза. Выглядел он примерно так (дословно она не могла бы повторить):
- Вас зовут Аня. Вам двадцать шесть лет. Я Ваш оператор Дина. Сегодня я буду помогать вам в течении дня прожить его, пока вы не уснёте. Не обращайте внимания на тех, кто с вами в помещении, как всегда. Им будут даны похожие рекомендации. Проще если будете себя считать секретным агентом на задании, вселённым в новое тело. Вам нужно будет прожить в нём до момента сна не вызывая подозрений у общества. Прощё всего сидеть дома и просто смотреть телевизор, но у вас есть социальные обязательства как то ходить на работу. Работу можно и прогулять, но нужно отпроситься или всё таки идти и отработать. Это интереснее. Этим вы заработаете больше бонусов и вам имплантируют часть воспоминаний вашей основной личности. Теперь ответьте мысленно, что вы меня поняли и расскажите немного о себе. Я о вас ничего не знаю. Проще, можно сразу на ты.
Аня услышала этот монолог, подумала немного, вспомнив, что она про себя знает. Наверное, она и на самом деле секретный агент, раз попала в незнакомое место. Где она была вчера она не помнила. Твёрдо знала основные правила: - Не обращать внимания где ты и с кем; - Не вступать в контакт первой; - Попытаться выбраться быстрее из дома с ключами, документами и записать адрес, чтобы вернуться. Аня, открыв глаза и бегло осмотрев комнату где проснулась начала рассказ о себе Дине:
- Привет. Я Аня. Мне двадцать шесть. Я в комнате, на кровати. Только проснулась. Услышала тебя. Отвечаю. Знаю, что нужно встать, одеть одежду и пойти в туалет по нужде и для гигиенических процедур. Всё.
- Хорошо, Аня. Выполняй. Рассказывай между делом, что видишь и думаешь. Я буду сравнивать информацию получаемую от тебя с тем, что имеется на Аню в теле которой ты сейчас находишься. Окей?
- Хорошо, Дина. Я так понимаю, что ты общаешься со мной через чип, интегрированный моему телу в мозг, так что можешь начинать мне рассказывать обо мне. Я встаю.
- Сначала ты. Что ты видишь в комнате? Опиши.
Я начала описывать, то что видела.
- Дина. Это комната. Похоже что в квартире. Я спала на двуярусной кровати, на нижней полке. На верхней кто-то спит. Не бужу. Не обращаю внимания. Иду в соседнюю комнату. Никого. Это двухкомнатная квартира. Иду в коридор. В ванну. Ищу выключатель. Нашла. Включила свет. Зашла в ванную. Закрыла дверь на щеколду. Теперь ты.