История одного мироходца. Глава 10

Александра Трейтяк
Глава 10.
О маленьких радостях нелюдей или чернейшем чувстве юмора.



- Я это не надену! - кричала Ника, забыв всякую предосторожность и конспирацию. - Это форменное издевательство!

- Да! - хищно оскалился вампир. - Но должен же я иметь хоть какую-то компенсацию за то, что соглашаюсь терпеть твоё общество!

- На тебе плащ за двадцать пять тысяч, ты остановился в «Восточном садике» и хочешь меня убедить, что получишь удовольствие от нахождения рядом столь безвкусно одетой особой?!

- Что ты! Нет, конечно! Но твоя кислая мина, безусловно, ляжет бальзамом на мою  пошатнувшуюся психику!

Себастьян как никогда прежде был похож сейчас на вампира. Довольно скалясь, он совал Нике прозрачный пакет с одеждой.

Ника же напоминала разъяренную кошку с выгнутой спиной и вставшей дыбом шерстью. Пожалуй, если бы случилось чудо и девушка впрямь превратилась в упомянутое животное, то шипела бы она на Себастьяна с верхушки ближайшего дерева, надёжнее увеличив дистанцию между собой и гуманитарной помощью вампира.

Я снова поймал себя на мысли, что они чем-то похожи. Ну уж, по крайней мере, друг друга стоят. Орать только надо потише...

- Я тебя раскусила, - изящный пальчик Ники ткнул в пакет, прижимая его к могучей груди вампира. - Ты просто жлоб! Тебе лишнюю тысячу на девушку жалко потратить!

- Да! - не теряя времени, вампир ловко надел ручки пакета на хрупкое женское запястье и спрятал руки за спину. - Тратиться на суккубов — признак невеликого ума и полного отсутствия самоуважения.

А я ещё подумал, чему это Сёба так загадочно улыбается в дешевом магазинчике одежды, куда мы зашли по дороге? Что он там выбирает, я особо не приглядывался. Решил, что позже он сам покажет. Да и какая мне разница?

А вот для Ники разница явно есть.

- Ты их что, в публичном доме украл? - девушка брезгливо, двумя пальцами, вытащила из пакета ярко розовую тряпку. - А цвет поприличнее выбрать не мог?

- Ты ж брюнетка, - отозвался Себастьян, явно наслаждаясь. - Розовый должен тебе идти!

Ника вздохнула, смиряясь, и нырнула переодеваться за мусорный бак. За тот самый, где мы её нашли.

Нашли, как выразился Себастьян, «по запаху». Я уже понимал, что он имеет в виду особенности гормонального фона, но с девчонкой они все равно поругались.

- Вы бы ещё сутки походили, я бы и не так возле этих баков «запахла», - прошипела она в ответ вампиру, не выпуская в то же время меня из слишком крепких объятий.

С другой стороны, она так обрадовалась, что мы всё-таки пришли, что скрыть свои эмоции попросту не смогла. Повисла у меня на шее и тихонько всхлипнула.

Под эту радость Себастьян даже скормил ей свою идею о том, как (а точнее кем именно) мы собираемся её провести. Но вот когда он презентовал ей прозрачный кулечек с ярко розовой одеждой...

- Я не стану ЭТО обувать! - донеслось из-за металлического контейнера.

- Что, наша песня хороша, хоть непонятно ни шиша? - отозвался Сёба. - Повторим наш диалог сначала?

В ответ раздался не то рык, не то визг.

Через десять минут Ника неуверенно обогнула бак и вышла в круг света от фонаря. Слова поддержки застряли у меня в горле. Я как-то мигом понял, почему она так орала.

Бесноватого цвета облегающее платье больше открывало, чем прятало, почти не оставляя простора для фантазии. Резинки чулок, по крайней мере, были видны целиком. Сама Ника стала выше сантиметров на пятнадцать из-за лаковых черных сапог на высоченной платформе и шпильке. Из бижутерии (если так это можно назвать) на ней был кожаный ошейник с шипами и браслеты «в тон». Что правда, кожаный ошейник напрочь скрывал настоящий, функциональный. Но мне кажется, этим мы особо никого не обманем. Макияж совершенно не вязался с образом. Ника использовала ту чудовищную палитру, которую приволок ей Себастьян, но сделала это так умело, что смотрелось почти естественно.

Может быть какая-то своя красота во всем этом и была... Немецкая... Но только я бы на такое нипочем не повелся.

- Ты выглядишь... - выдавил я, споткнувшись на подборе эпитета помягче.

- Вульгарно, - закончила угрюмо девушка. - Можешь не жалеть моё самолюбие. У меня есть глаза.

- Да, - жалобно согласился я.

- Себастьян, твой план трещит по швам, - входя в роль и покачивая бедрами, Ника подошла к вампиру. - Никто никогда не поверит, что такой мужчина снял такое!...

Она развела руки, демонстрируя себя.

- Ты недооцениваешь себя, крошка, - неожиданно глубоким бархатным голосом отозвался вампир, приподняв голову Ники за подбородок.

Её ресницы дрогнули. Губы чуть приоткрылись. Но в следующую секунду он уже выпустил её лицо и добавил обычным грубоватым голосом:

- Тем более тебя всё равно поведет Тимур, - Себастьян отвернулся и демонстративно вытер руку о полу плаща. - А то и правда, кто в такое поверит?

Ника топнула ногой. Жест получился настолько гротескный, что я невольно засмеялся. И потому возмутился совсем неубедительно:

- А мне, значит, полагается совсем не иметь вкуса?

- Ну чего же, - отошедший на пару шагов наставник обернулся, ехидно ухмыляясь. - Под платьем у неё всё на месте. А в твоем возрасте вполне приемлемо замечать исключительно округлости, а не то, во что они... кхм... спрятаны?

Последнее предположение и впрямь поддавалось сомнению.

- Два кретина! - Ника зло вскинула на плече рюкзачок и поежилась, словно только сейчас поняла, насколько замерзла.

Я расстегнул куртку, чтобы укутать её. Но не успел.

- Мой длиннее, - мне на руки шлепнулся вампирский кожаный плащ. - И теплее.

Больше Сёба не оборачивался. Я накинул на хрупкие плечи одежку, которая оказалась и широковатой, и длинноватой, но вполне по погоде, и придерживая эти самые плечи, повел Нику следом за наставником.

Шли молча, так что у меня было время подумать.

Подумать о том, какая странная девушка идёт со мной по левую руку. Быстро вскипает, быстро остывает. Мучится непомерной гордостью, но никогда не отказывается от помощи.

- Ты что, плачешь? - мне послышалось, что она хлюпнула носом.

- Нет, - голос слегка гнусавил. - Кажется, перемерзла, когда переодевалась.

И о том, какой странный «человек» мне достался в наставники. Надежный как скала. И ехидный как... как... Более ехидного, чем Себастьян, я не смог придумать ничего.

- Отогреешься — пройдет, - кинул он не оборачиваясь.

И заботливый.

- А если не пройдет?

- Наконец-то покинешь сей бренный мир и оставишь нас в покое! То-то мне полегчает!

Беру свои слова обратно. От такой заботы даже тараканы сами передохли бы. А суккубы, видимо, имеют иммунитет.

Хорошо бы узнать про них побольше. Не про Сёбу и Нику в частности. Хотя и про них тоже. Но про суккубов, вампиров. А интересно, эльфы есть? И если нету, какие у них прототипы были? Ничего же не берется из ниоткуда...

А вдруг хоббиты, орки тоже где то есть? А Толкиен часом, не мироходец?

До заветной калитки оставалось около ста метров, когда Себастьян обратил на нас внимание снова.

- Если ты и дальше будешь её так вести, то созданный мною образ потеряет всякий шарм.

- Как? - я отстранился и поглядел на девчонку.

- Как сиротку, подобранную из сострадания, - отрезал вампир. - Для такого амплуа надо было не в магазин идти, а бомжа на вокзале раздеть.

- О! Так вы это всё-так купили? - Ника театрально прижала руки к груди.

- Либо обними её как-то не так братски, - проигнорировал наставник замечание Ники. - Либо вообще сделай вид, что ты её стесняешься и пусть плетется сзади.

Приобняв Нику за талию, я вдруг отстранился:

- На ней же твой плащ, - дернул я Себастьяна за рукав рубашки. - Может ты и обнимешь?

- Ну вы и хамы! - раздалось сзади раздраженное девичье возмущение. - В моей жизни бывало, конечно, чтоб мужчины спорили за право меня обнимать, но не в таком ракурсе!

Мы замерли.

- Если у меня выбор — либо её обнять, либо забрать свой плащ, - то я жутко замерз! - первым нашелся Сёба.

Я же поспешно обнял брюнетку. Наверное, даже чересчур крепко, она пошатнулась на каблуках. Тема больше не поднималась.

Провели мы Нику без особых проблем. Персонал сделал вид, что мы вернулись, как и уходили.
Зеленоглазая перед самым входом в здание неожиданно вошла в роль сладкой дуры и стала усиленно на меня вешаться, периодически нашептывая на ушко всякие неприличности. Я честно старался не краснеть. Как у меня получалось, не знаю.

Лично с моей точки зрения нашептывать можно и второй закон Ньютона, все равно никто кроме меня не слышит. Я тихонько сообщил об этом Нике с лукавой улыбкой, чтоб как-то не очень сорвать спектакль.

На что она мне тут же парировала, что кто такой Ньютон — она не знает. Но зато придерживаться заданной роли намного легче, если вместо безобидного цитирования, к примеру, заповедей господних всё-таки честно рассказать, что она может сделать с... кхм...

Я нормальной ориентации. И весьма свободно отношусь к экспериментам сексуального характера. Но слушая то, что мне в последовательном порядке предлагала эта милая с виду девочка, я заподозрил в себе пуританина. Моя, как мне казалось, бурная фантазия безнадежно отставала.

Впрочем, мучения длились до дверей номера. Когда Себастьян закрыл их за нами с грохотом, Ника тут же отлипла, разулась у двери с тихим стоном, скинула плащ вампира на пол и размашистым шагом направилась к ближайшей кровати.

Плюхнувшись на спину, торжественно посмотрела на нас. И захихикала:

- Что-то ты, Тимурррчик, чересчур румяный, - мурлыкнула, хитро прищурившись.

- Удивительно! - съехидничал я, вешая куртку и снимая рубашку. Хотелось простоты и чего-то домашнего.

- Ты хоть половину из того, о чем мне рассказывала, представляешь себе вообще?

Ника выгнула спину и раздвинула полусогнутые ноги.

- Нет, - заскользила руками по внутренней стороне бедер от колен и вниз. - Я все это умею... Заинтересовался, милый? Ха-ха-ха! Да ты опять пунцовый!

- Суккуб — он суккуб даже в сто первом поколении, - Себастьян достал из бара бутылку коньяка и характерный фужер. - Тимур, ты как по коньяку?

Бросив на вампира благодарственный взгляд, ответил:

- Я больше по пиву...

- Лови! - мне в руки прилетела незнакомая банка. К счастью, не термо.

Кстати, пиво было Черниговским, хоть и в совершенно другом оформлении. Хоть что-то знакомое в этом хаосе! Я открыл, на деревянный паркет полилась пена. Зря Себстьян его бросил.

- Ммм... - раздалось блаженное потягивание со стороны кровати. - Сто лет не спала на нормальной постели...

Так. Кровать, по ходу, моя. Где бы переночевать в таком случае мне? Можно лечь на софе, но она коротковата. Можно растянуться прямо на пушистом ковре у камина, единственном в этой комнате. Отберу у ребят часть подушек. Как раз на кроватях их по десятку на персону.
Сёба прервал мои размышления и её предвкушение.

- И ещё столько же не поспишь, - отчеканил он в ответ.

- А Тимур джентльмен, он мне уступит, - и Ника показала оппоненту язык.

- А сейчас Тимур не джентльмен, а мой ученик. И он нужен мне бодрым, выспавшимся и отдохнувшим. Так что спать он будет на своей кровати, - и вампир попытался за ногу стянуть зеленоглазку с оккупированной мебели.

Но так, несерьезно. Иначе бы стянул, я думаю.

Ника брыкнулась и открыла рот для возражений, но Себастьян успел сказать первым:

- И нет. Он не подвинется.

Ника надулась:

- И где по твоему должна спать я?

- На коврике у камина. Место! - радостно рявкнул Сёба.

Даже я дернулся. Ника нет. Она сменила тактику и посмотрела на меня:

- Тимур, ты уже ложишься?

- Нет, - ответил я. - Можешь валяться. Я бы сам на коврике лёг, лишь бы вы цапаться перестали. В печёнках уже ваши перебранки!

Себастьян устало пожал плечами и покачал головой. Мол, самого достали хуже некуда,  но куда без них? Ника фыркнула, спрыгнула с кровати и скрылась за дверью большой ванной комнаты.

- О! Ванна! - раздался оттуда радостный вопль.

- Э! Не смей! - тут же подскочил с кресла Сёба. - Я охотно верю, что ты сто лет не мылась, но не вздумай осквернять собой мою ванную!

Он не успел. Задвижка на двери щёлкнула.

- Переживёшь! - крикнула девушка.

- Дверь сломаю! - взвился Сёба.

- Как же вы достали меня, товарищи! - я, как был, плашмя упал на кровать.

И вся усталость прошедшего и богатого на события дня навалилась на меня разом. Я почувствовал, как отрубаюсь.

Себастьян позвал негромко:

- Ты хоть разденься, что ли... Отдыхать удобнее будет.

Я хотел махнуть рукой. Но из последних сил таки разделся и рухнул на кровать. По-моему, Сёба меня укрыл. Но этого я уже достоверно не помню...



Я проснулся среди ночи, от желания. Вполне конкретного желания. Ника сидела на мне, готовая воплотить его в жизнь. И не только одно...

Было на ней белье, которое, видимо, покупал Себастьян под розовое платьишко, потому-что выглядело оно исключительно сексуально.

Всё-таки бельё способно весьма пикантно обыграть любую фигуру. Особенно такую соблазнительную...

Мои руки, обретая собственную волю, заскользили от её колен вверх, властно обхватили упругие бедра, запустив пальцы под резинки трусиков-танга и плотнее прижали ко мне. Она негромко застонала, прерывая какой-то тихий бессвязный лепет, и выгнулась всем телом.
Мои руки скользнули выше, высвобождая из чашечек лифчика упругую грудь. Шлейки, повинуясь её нетерпеливому передергиванию плечами, упали вниз сами. Я приподнялся, чтоб дотянуться губами до её сосков. И расслышал, что она бормочет.

- Я хочу тебя... Я так давно хочу тебя, Тимур!.. С того момента, как увидела... С первого поцелуя, там в лесу... Тимур, возьми меня...

Я молча отвечал ей взаимностью, крепче сжимая её горячее тело.

- Тимур... Возьми меня с собой, Тимур... Ты не пожалеешь... Я могу быть кем угодно, твоей ласковой кошкой, твоей личной развратницей... Я так хочу тебя... Я так хочу с тобой...

Я скорее запечатал её губы поцелуем! Она просила невозможных вещей, которых я не мог ей обещать. Я не хотел об этом говорить. Я хотел ласкать и любить её. Бесконечно долго любить и ласкать. Но она высвободилась и откинула голову назад, подставляя под мои  поцелуи шею.

- Возьми меня с собой Тимур... Мы можем быть так счастливы в твоем мире!.. Мы можем любить друг друга сколько угодно, ничего не опасаясь... Только забери меня с собой!..

- Не могу... Не могу... Не могу... - зашептал я в её ушко, мочку которого секунду назад аккуратно покусывал губами.

Она не слышала меня. Её руки порхали по моей спине, гладили шею, голову.

- Забери меня отсюда, пожалуйста... Я умру здесь. Я хочу с тобой.

- Не могу... Не могу... Не могу... - шептал я, отчаянно пытаясь взять себя в руки.

Моё тело не хотело сопротивляться. Напротив, оно отчаянно сопротивлялось моей воле, подводя меня всё ближе и ближе к точке невозвращения.

Ценой невероятных усилий я оттолкнул её, пытаясь разделить наши тела, но вышло как-то слабо и неуверенно. Она рванулась ко мне корпусом и повалила меня на спину. Проворные руки запорхали по торсу. Губы скользнули по шее к уху.

- Возьми меня...

Поцелуй.

- Возьми меня сейчас!..

Поцелуй.

- Возьми меня с собой...

Я застонал. И выкрикнул:

- Не могу!

Сёба на соседней кровати шумно перевернулся:

- Да расслабься, Тимур! Судя по гормональному фону секунд через 20 её шмякнет снотворным и делай с ней тогда что угодно.

И гнусно захихикал:

- А может и я подумаю, не подключиться ли... - зевнул вампир - Она такая милашка, когда молчит...

Несмотря на обещание, он повернулся на другой бок и стал укладываться поудобнее.

Желание осталось, но волшебство рассеялось. Я ждал, что Ника, как обычно, выйдет из себя и умчится на свое лежбище. Но она только обмякла на мне и бессильно разрыдалась... Тихо, беззвучно и горько... А я лежал и молча гладил её по волосам.

Кажется, мы так и уснули.