История одного мироходца. Глава 9

Александра Трейтяк
Глава 9.
Про то, что у монеты всегда есть две стороны и ребристая каёмочка.


На этом Сёба объявил, что тренировки закончились. Пока. На сегодня. Ну и не мудрено, начинало вечереть. Хмурое небо потемнело ещё больше, намекая на возможный дождь. Или на близкие сумерки.

- Отличный вышел денёк, - Себастьян потянулся всем телом и сладко зевнул, распрямляясь.

- Потому-что мы многое успели? - я тоже потянулся.

- Потому-что пасмурный, - ответил учитель. - Потому так много и успели.

Я глянул на часы. Половина пятого. Однако, хорошо же мы заигрались в сталкеров. Пора было определяться куда-то на ночлег.

- Куда поедем дальше?

- Ну как... - Сёба одернул рукава. - Мы с тобой в совершенно замечательный милый отельчик. Там расчудесные номера в восточном стиле. Я зарезервировал один. Правда, успел только бросить вещи, даже не осмотрелся толком...

Нетерпение Ники незаметно для нас достигло своей крайней точки кипения.

- А я?!? - возмутилась она.

- А ты — в лес, под ёлочку! - промурлыкал Себастьян, показывая направление, в котором, по его мнению, находилась эта самая елочка.

- Себастьян, не начинай, - оборвал его я.

Всё равно они начнут препираться и мне все равно придётся их разнимать. Так лучше уж сразу. Для моей нервной системы лучше.

Я так думал. Я ошибался. Теперь они стали скандалить через меня.

- Тимур, имей совесть, я не буду за неё платить ещё и в отеле! Я и так за свой счёт накормил её обедом! А жрёт она как лошадь!

- Тимур, я не маленькая девочка! Я способна заплатить за себя сама! У меня есть деньги!

Я поднял руки ладонями вверх, но мой жест остался незамеченным. Они уже уставились друг на друга.

- У тебя? Деньги? - ехидничал вампир, подавшись вперед.

- Представь себе, глупый сноб! Они есть не только у тебя!

Ника тоже подалась вперёд, сложив руки на груди.

- Удиви меня! - воскликнул он. - Скажи, что у тебя хватит денег оплатить номер в «Восточном садике», и я клянусь, что перестану пытаться от тебя избавиться!

Девушка вытаращила глаза. Открыла рот, но слова вылетели оттуда не сразу.

- «Восточный садик»?! - вытолкнула она из глотки наконец. - А почему тогда не в каком-нибудь отеле внутри Старого города?! Чего уж не «Гостиный двор» тогда?! Чего не в княжеской резиденции!?!

Поле боя за Себастьяном, понял я. Он тоже это понял. Расправил плечи и спросил задумчиво:
- А что, в резиденцию пускают ночевать туристов?

- Ещё чего! - высокомерно ответила брюнетка.

- Тогда «Восточный садик», - резюмировал вампир. - И ты с нами не едешь.

Он посмотрел на меня. Вопросительно посмотрел. Я молча покачал головой. Медленно покачал, разборчиво.

- Так и знал, - огорчился Себастьян. - Тогда иди лови такси.

И я вышел из переулка ловить машину. Зелёная фара припарковалась возле меня достаточно быстро. Повезло, подумал я. Хотя ещё не факт...

- До «Восточного садика», - название отеля я запомнил хорошо.

- Садись, - ответил водила.

- Я не сам, - поспешил я внести уточнение. - Ещё мой... дядя. И девушка в ошейнике.

Водила понимающе усмехнулся:

- Я без предрассудков.

Я показал ему знак «О'кей», свернутые в колечко большой и указательный палец. И таксист возопил внезапно:

- Как по нулям?! Я за бесплатно не вожу!

- Почему по нулям? - опешил я. - Мы при деньгах.

- А чего ж ты тогда «ноль» из пальцев показывал?

Я улыбнулся и покачал головой.

- Да нет же, - стал объяснять. - Это же знак, мол всё в порядке. Окей!

- Океев я не слыхал, а деньги вперед покаж. Издалека, чтоль?

Мне захотелось засмеяться в ответ на столь проницательный вопрос. Но я сдержался, не смог только подавить улыбку.

- Издалека — не то слово...

Я обернулся позвать друзей. Но они уже выходили из переулка. Сёба уверенной походкой направился к передней двери. Я открыл для Ники заднюю. Она тихонько села у окна и не проронила ни слова.

Я сел с другой стороны и тронул её за плечо:

- Всё нормально?

Девчонка вскинула на меня затравленные глаза и как-то резко кивнула головой:

- Да.

Мне не понравился этот её лаконизм. И весь её в воду опущенный вид. Но расспрашивать в такси я не решился. Разберусь в более доверительной обстановке.

Водила тем временем рассказывал Себастьяну свою нехитрую жизненную историю. Я прислушался:

- ...А у него недоброжелателей было — ну просто караул! Не ценил он людей. Многих обидел. Не знал же, как оно повернётся. Эх... А кто знает? И вот когда на него ошейничек то всё-таки надели, я сильно призадумался. Поразмышлял, подумал и решил, что чем меньше врагов заведешь — тем спокойнее оно. Знаете же, как поговорка гласит? «Не всякая псина и вправду скотина.»

Ника криво улыбнулась, но промолчала. Водитель, конечно, не заметил. Продолжал.

- Я ведь в судьбу верю. Потому вожу всех: и в ошейниках, и без ошейников. Оно ведь не угадаешь, где и как помрёшь. Только судьбу ж не обманешь.

- А задобрить добрыми делами, получается, можно? - ухмыльнулся Себастьян.

- А чего ж нет? - отозвался водитель. - Всё возвращается ведь. Что посеешь, то и пожнешь...

Сёба снова усмехнулся:

- Ну так, а чего ты тогда бесплатно не катаешь?

- Ну так я ж не блаженный, - со смешком ответил водитель. - И на звание святого не претендую. И семья у меня, знаете ли, не маленькая. И все кушать ведь хотят.

Себастьян вернул ему вполне дружескую улыбку.

- Здесь притормозите, - вдруг попросил он.

Водитель без вопросов подъехал к обочине. И не успел я удивиться, с чего заминка, как Ника открыла дверь и вышла, громко хлопнув на прощанье. Брови водителя в переднем зеркале нахмурились. Такое отношение к машине ему не понравилось.

- Сёба?...

- Всё в норме, Тимур, - наставник еле заметно скривился от моего обращения. - Мы подберем её чуть позже.

И он повернулся к водителю:

- Трогай.

Они возобновили беседу, а я вывернул шею и вглядывался в сгущающиеся сумерки, где только-что исчезла наша головная боль. Без неё разом что-то опустело. Не только место по соседству.



Когда таксист высадил нас возле красивых кованных ворот, за которыми виднелся сад с шикарным высоченным особняком в глубине, меньше всего я готов был опознать в этом поместье гостиницу. И был вопрос, который занимал меня намного больше. Когда машина тронулась, я его задал:

- Так что с Никой?

- Вышла, - просто ответил Себастьян и направился к воротам.

Я поспешил догнать его.

- Почему вышла?

- Мы договорились, что во избежание разного рода подозрений я проведу её в номер чуть попозже, - вампир достал массивный золотой перстень, надел на средний палец и помахал перед датчиком, встроенным в металлический каркас ворот. Калитка со щелчком открылась.

- Она тебе поверила? - удивился я.

- Калитка?

- Нет, Ника.

- Конечно, - обернулся Себастьян, входя в калитку. - Я же дал ей слово вампира.

Я последовал за ним. Углубившись в сад метров на тридцать не выдержал и обернулся. Калитка неспешно закрылась сама с тихим щелчком.

- Клёвая технология, - отвлёк мои мысли от предыдущего разговора наставник. - У вас в мире такая есть?

- Какая? - поневоле заинтересовался я.

Он показал руку с растопыренными пальцами, на одном из которых был перстень.

- Есть, если только я правильно понял принцип действия. Только у нас такие небольшие карточки вместо колец.

- А куда крепятся? - заинтересовался Себастьян.

- Да никуда конкретно...

- А как считывается уникальная информация владельца?

Я задумался на пару секунд.

- Да никак...

- Ааа... - махнул рукой Сёба. - Тогда это, кажется, немного другое. При потере ваших карточек кто нашел, тот и воспользовался?

- Ну, да...

Себастьян разочаровано махнул рукой. А потом пояснил:

- Эта штука при надевании считывает отпечаток пальца. И только после этого активируется. И активна, пока я опять её не сниму.

Я восхитился. В нашем мире тоже есть технологии, связанные со считыванием отпечатков пальцев или сетчатки глаза, но вот здешняя придумка понравилось мне намного больше.
Такую цацку я бы не отказался сам потаскать и потестировать. А лучше, обзавестись себе, если понравится.

- Где взял? - жадно поинтересовался я.

- В отеле выдали, - пояснил вампир. - Тут тебе и ключ от всех дверей, в которые клиенту можно войти, и счет, чтоб расплачиваться в баре и ресторане.

- Ты её заранее заказал? - глаза у меня, наверное, горели. - А когда ты успел?

Сёба захохотал:

- Я не заказывал. Их программируют прямо на месте, когда ты оплачиваешь номер. Размер универсальный. Одеваешь один раз — и оно подгоняется само.

Я задал его — этот совершенно детский вопрос, который чесался на языке как сыпь от ветрянки:

- А мне такое дадут?

Себастьян положил мне руку на плечо покровительственным жестом и, видимо, сдержал хохот. Так как самым официальным тоном произнес:

- Ну ёптель! Ты же со мной! Как же они посмеют тебя обделить?

Секунду мы молчали, а потом расхохотались оба.


Перстень мне дали!

Себастьян представил меня метрдотелю, как своего племянника. Тот задал несколько уточняющих вопросов, клацая чего-то у себя и выложил на стойку массивную печатку. Улыбнулся мне:

- Добро пожаловать в «Восточный садик»!

Я надел её на палец, она была неимоверно широкой. Потом в один момент будто вздрогнула и плотно облегла палец.

- Круто!.. - выдохнул я.

Сёба кашлянул.

- Тимур Антонович, позвольте объяснить вам некоторые нюансы, связанные с пребыванием у нас в отеле... - между тем продолжил человек за стойкой.

Мои брови мимо воли поползли вверх. Но я вовремя сообразил, что лучше, конечно, не возражать против свежеприобретенного отчества. Надо узнать у Сёбы, на какую мне теперь откликаться фамилию?

- Я сам всё объясню, - перебил мой наставник вежливого метрдотеля. - Мальчик устал с дороги.

И он повёл меня к лифту, чтоб завезти на последний этаж. Там, шагая по мягким ворсистым коврам, мы добрались до одной из крепких вычурно украшенных дверей. Себастьян уже поднял руку, но я успел спросить:

- А можно мне?

Сенсей с вежливой улыбкой жестом пригласил меня открыть.

Я помахал перед перламутровой панелью рукой. Вензель на печатке мигнул голубым. Замок со щелчком открылся.

- Круто!.. - снова выдохнул я.

И мы вошли...



Так сложилось в моей жизни, что я никогда не жил в отелях. Но в наше время в Чернигове очень многие гостиницы сдают помещения под офисы, парикмахерские и так далее. Так что я представлял примерно, на что похожи номера в отелях моего мира. По крайней мере, в отелях с тремя звёздами.

При желании всегда можно посмотреть фотографии крутых номеров в интернете. Но я не интересовался темой. А потому то, что ждало нас за дверью, стало для меня неожиданностью. И скажем честно — приятной неожиданностью.

Мы оказались на чем-то вроде помоста от стены до стены, но шириной всего метра полтора. Он был огражден коваными перилами, потому-что высота тоже была метра полтора. Слева помост оканчивался огромным шкафом для одежды, справа выводил к балконной двери. А прямо перед нами вниз спускалась широкая лестница на шесть ступенек. К низу ступеньки расширялись и лестница плавным изгибом как бы вливалась широкой рекой прямо в сериалы про безбожно богатых.

Большая, но удивительно уютная комната совсем не казалась гостиничным номером. Белые и коричневые тона основной отделки красиво оттеняли золото покрывал, оббивку мебели и инкрустацию деревянных элементов. В стенных нишах стояли подсвечники, статуэтки и другие очень красивые мелочи. В одной я даже заприметил небольшой кальян. Интересно, он рабочий?

Всю правую стену занимало окно. Тяжёлые коричнево-золотые шторы собраны не менее внушительными подвязками. Напротив, у левой стены, две немаленькие кровати под балдахинами из той же ткани. В дальнем левом углу я заприметил камин. А он рабочий?

Мебель деревянная и кое-где плетёная. По центру, ближе к окну, софа, кресла и стеклянный столик на бронзовых ножках. Кроме того тумбочки, несколько пуфиков, комодики и куча другой мелкой мебели, удивительно уместной, совсем не создающей нагромождения.

И всё же я ждал не этого. Когда речь зашла о номере в восточном стиле, я первым делом вспомнил сказки про Алладина. Парча, невесомые газовые ткани, ворсистые ковры, обилие подушек для сидения на полу. И где это всё?

- Что-то не так? - заметил мою задумчивость наставник.

- Всё так, - я осмотрелся по сторонам ещё раз. - Просто представлял себе всё в парче и подушках.

- Пфе, - вампир скинул плащ, повесил его прямо на лестничные перила и грациозно спустился в основную комнату. - Эта показуха хороша только для публичного дома...

Я решил раздеться более цивилизовано, закинул в плетёный шкаф слева рюкзак, повесил куртку, раззулся. Когда ставил обувь в тумбочку там же, рядом — нашёл тапки.
Потом протопал к стеклянной двери справа, выглянул. Большая полукруглая открытая терраса тоже была заставлена плетеной мебелью. Считай, ещё одна комната на свежем воздухе.

- Ого! - оценил я.

- Ага, - отозвался Себастьян, падая в кресло.

Кресла и софа, обитые золотистой блестящей тканью, были повернуты в центр комнаты. А под столиком прикорнули два пуфика, на один из которых Сёба тут же блаженно сложил ноги.

Я спустился не спеша, наслаждаясь всей этой благодатью. И направился глянуть, что же находится за двумя дверями из темного дерева в противоположной от входа стене?

За левой дверью нашёлся совмещенный санузел, унитаз, биде, раковина и душевая кабина. А за правой... Тоже ванная, но какая!

Окно, выходящее всё на ту же сторону, что и в номере, было витражным. На больших витых металлических подсвечниках стояло десятка три больших белых свечей, пока не зажженных. Большую часть немалого помещения занимала огромная ванная джакузи. Мягкий ковер с крупным ворсом скрадывал шаги. За плетеной перегородкой я обнаружил ещё один санузел. Но, честно говоря, он затерялся на фоне всего остального.

- Сёба, ты ванную видел? - я высунулся из дверей, чтоб меня точно услышали.

Наставник вздохнул на тему «Я вообще-то Себастьян», но, кажется, смирился.

- Да, видел, - он поднялся и направился к бару, - поплещешься? Я тогда подожду.

Помыться хотелось очень. Но настолько расслабляться пока не стоило.

- Я в душ сбегаю, - решился я, переходя в смежную комнату. - Нам же ещё за Никой идти.

И закрыл двери. А то вдруг Себастьян хотел мне сказать ещё что-нибудь. Чего я не хотел слышать, например.

Конечно, поспорить все равно придется. Но лучше уж я это сделаю, когда помоюсь. А то часть мозгов будет мечтать о горячем душе. А за время общения с вампиром я понял, что для того, чтоб хоть как-то его переспорить, желательно не тормозить и не отвлекаться.

Душевая кабина естественно со всякими наворотами. Когда я всласть намылся, согрелся, вымыл голову, то обратил на них внимание. Душ шарко, найденный чисто случайно, мне понравился. А вот какая-то паровая сушка совершенно не впечатлила! Я не бельё, чтоб меня отпаривать! И не овощи в пароварке!

Полотенца были мягкие, белые, с золотистым кантом. Накинув банный халат в том же стиле, я вышел в комнату. После трудного дня и душа так разморило, что мне хотелось только лечь и уснуть! Нет, пожалуй, ещё поесть. А вот спорить с Себастьяном совсем не хотелось.

И судьба услышала мои мольбы, наставника в номере не оказалось! Он занимался тем, от чего я отказался ввиду экономии времени. Развалился в большой ванной.

- Долго будешь валяться? - я заглянул, а потом и вовсе зашел в витражную комнату.

- Пока ужин не подадут, - вампир потянулся всем телом, всколыхнув воду. Странно, откуда он прибыл в этот мир? Загар у него явно не местный. Кстати, понятия не имел, что бывают вампиры с загаром.

В номер постучали. Я отправился открывать.

- Добрый вечер, - поприветствовала меня девушка в униформе, вкатывая небольшой столик.
Или скорее вталкивая. Колёсиков у него не было, он просто парил над полом. Плавно спикировав его в комнату по ступеням, она стала сервировать стеклянный стол.

Из ванной вышел Себастьян в таком же как и на мне халате.

- Чудесно, - он приподнял крышку над одним из блюд.

Достав из кармана брюк, брошенных на кресле, купюру, он протянул её с улыбкой девушке. Та улыбнулась в ответ и попросила:

- Если не сложно, добавьте в счет. Мой кодовый номер 412.

- Хорошо, - Себастьян легко убрал купюру обратно. - А вас при этом не обидят?

- Что вы! Я получу все до копейки! И плюс дополнительные балы к расчёту премии... - горничная покраснела и превратилась в настоящую очаровашку.

- Ну тогда всенепременно! - Себастьян уселся на диван и снял крышку с чего-то горячего, мясного и с замечательным ароматом.

- Приятного аппетита! Когда закончите, позвоните, я приберу, - и горничная покинула наше суровое мужское общество.

Себастьян наложил себе в тарелку кулинарного шедевра, придвинул поближе поднос со свежими овощами и поинтересовался:

- Нравится?

- Ещё не пробовал, - отозвался я, присаживаясь ко второму прибору.

Аппетит проснулся не просто приятный, а зверский. Потому я поспешил нагнать сенсея.

- Ну эту может и не уломаем, заведение-то не плебейское. Но спросить не грех, если нравится, - вставил Себастьян между кусочком хрустящего хлеба и золотистого от подливки мяса.

Я подавился.

- Сенсей, ты о чем?

Сёба перестал жевать:

- О горничной, конечно.

Я замотал головой.

- А я вообще-то о блюде. Кстати, бесподобно! Что это?

- Да я без понятия, как оно тут называется! - Себастьян положил в рот ещё кусочек, прожевал и добавил. - А на счет четыреста двенадцатой ты подумай...

А что тут думать вообще? Но я потянул время, неспешно наслаждаясь великолепной кухней. Специй явно не пожалели, но, вроде бы, это фишка восточных блюд.

Приговорив с вампиром на двоих немалое блюдо мяса, я с сожалением признался себе, что места на десерты в хрустальных вазочках не осталось. Потом заглянул в кофейник. Аромат кофе был бесподобен. Вот его я, пожалуй, хлебну.

- Когда идем за Никой? - я наполнил две маленькие серебряные чашечки и подал одну Сёбе.

- Смею надеяться, что никогда, - он запустил серебряную ложечку на длинной ножке в нежную субстанцию, которая была посыпана орешками.

- Так я и думал, - я отхлебнул. Великолепный вкус! - Тогда я пойду сам.

Не вынимая глаз из вазочки с десертом, Себастьян задумчиво добавил:

- А знаешь, я ведь могу тебя и силой придержать...

- Знаю, - я, напротив, твердо смотрел на вампира. - А станешь?

- Нет, - он отставил едва тронутый десерт. - Не стану. Потому что мне дорого твоё доверие.

Я откинулся на спинку кресла:

- Тогда как же слово, которое ты дал Нике?

Себастьян повторил моё движение.

- Слово, данное вампиром намеченной жертве, не имеет силы, - отчеканил он после небольшой паузы.

Я не сразу смог сказать вампиру то «доброе и хорошее», что возникло у меня в уме. Потому-что для разговора нужно иметь две челюсти, верхнюю и нижнюю. А нижнюю я как раз безуспешно пытался в очередной раз поднять.

- Ты что, не наелся? - наконец выдавил я и спохватился. - Она ещё жива!?

Карие глаза сенсея потемнели и стали почти черными.

- Думаю, что жива. Что ей, заразе, сделается?

- Но почему?... - только и смог спросить я.

- Потому-что живучая, вероятно, - развел Сёба руками.

Я выругался. Про себя. Вслух спросил:

- Почему ты решил выбрать её в жертвы?

- Потому-что после данного ей слова мне остается либо провести её в номер, либо сожрать. Честное слово, я совсем не в восторге от того, что мне придется её высушить! - вампира передернуло. - Но приводить её сюда и продолжать этот идиотский фарс мне хочется ещё меньше.

- Но послушай... - начал я.

- Нет, это ты меня послушай! - перебил Себастьян.

Кажется, его прорвало. И я послушно захлопнул рот. Он продолжал:

- Ника, несомненно, красивая девочка. И достаточно умная, по крайней мере, умнее, чем хочет казаться. Хитрая, как болотная химера. И за словом в карман не лезет. Это я ей сейчас дифирамбы пою не от того, что проникся к ней большой любовью. А для того, чтобы ты понял: я оцениваю её объективно и движет мной отнюдь не принципиальность или предвзятость.

Я коротко кивнул.

- Но она использует тебя, Тимур. И ты прекрасно это видишь. И дело даже не в том, что положение у неё практически безвыходное. Дело в том, как она это делает. Она уже смекнула, что ты по какой-то причине не можешь её бросить. И откровенно этим пользуется, совершенно не считаясь с твоими возможностями или моральными принципами хоть тех же мироходцев. Я понимаю, что с тобой происходит...

- Да? - скептически спросил я.

Пусть не думает, что я в неё влюбился! Или влюбился? Чего это меня и впрямь на ней повернуло? Сёба не дал мне времени осмыслить свои подозрения.

- Лучше, чем ты думаешь, - он отхлебнул кофе. - У нас это называется перекосом. Или компенсацией. Кому как больше нравится. И есть этот перекос у абсолютно всех без исключения мироходцев.

Тут уж я отвлекся от анализа своих чувств и ощущений. Наставник не заставил себя упрашивать:

- У каждого из нас есть какая-то зашкаливающая черта характера. Я — сноб. Эталь обожает животных. Томас — аристократ до мозга костей. Римма жить не может без струнных инструментов. В общем, у всех какие-то свои причуды.

Я осмыслил. И залпом выпил остывший кофе из чашечки.

- Получается, что у меня...

- У тебя обострение благородства судя по всему, - припечатал сенсей. - Кофе ещё будешь?
Нервный смешок был ему ответом. Обострение благородства! Как звучит!..

Сёба взял кофейник и долил мне в чашечку всё ещё горячий дымящийся кофе. Принцип термобанки скорее всего.

- А это пройдет? - неожиданно для самого себя спросил я.

- Это не плохо, - успокоил меня Себастьян. - Но никуда уже от этого ты не денешься. Что я могу тебе посоветовать, так это найти своему перекосу другое направление. Хочешь, я дам тебе денег, пойдешь облагодетельствуешь сирых и убогих. Тебе полегчает. Но оставь ты в покое этого несчастного суккуба, которому все равно помочь просто не сможешь!

- Но ведь тогда ты её убьешь, - поднял я на него глаза от дымящейся чашки, на которую смотрел всё это время.

- А вот это, мой друг, действительно будет помощь. Не такая, на которую она надеется, но всё же лучше, чем то, что ей с её изысканным ожерельем светит.

Я молчал долго. Было, над чем подумать.

Почему-то впервые пришло в голову, что быть мироходцем — это не только пряники. Точнее, какие-то эти пряники не сладкие. Вроде бы «обострение благородства» - это не обострение, скажем, жадности. Но быть всю оставшуюся жизнь заложником какого-то из своих качеств, пусть и не самого худшего, мне не хотелось.

Себастьян, будто прочитав мои мысли, добавил:

- Все мы как-то справляемся со своими перекосами. Ими главное научиться правильно управлять.

- Да я вижу, - я обвел глазами шикарный номер, как будто возвращаясь в него из дебрей своих мыслей.

- И это тоже выход, - терпеливо продолжал наставник. - Я научился добывать деньги в нужных мне количествах и совершенно не страдаю от своей любви к дорогой жизни.

- А мне что делать? - тупо спросил я.

Сёба кривенько усмехнулся.

- А чего хочется? Только серьёзно.

Я прислушался к себе и через полминуты ответил.

- Чего мне не хочется, так это чтоб ты сожрал Нику. Точнее, я просто не могу тебе этого позволить. Потому-что я уже об этом знаю. И это будет на моей совести.

Я выдохнул и попробовал начать заново.

- Я хочу ей помочь. Ей, а не сиротам абстрактным. И пусть я не могу взять её с собой, но можно изыскать какой-то способ, я уверен. Хоть то же их пресловутое подполье, о котором никто ничего толком не знает. Но проблемы надо решать по мере их поступления. И пока что я могу привести её с собой сюда, хоть временно обеспечив её безопасность. А заодно и спасая от клыков вампира, - на последней фразе я непроизвольно усмехнулся.

- Выберемся из этого мира, я тебе, рыцарь, организую доспехи и белую кобылу, - засмеялся Себастьян. - Одевайся!

- А чего не коня? - быстро натянув брюки, я принялся за рубаху.

- Ты ещё будешь дареной кобыле под хвост заглядывать? - возмутился вампир и запустил в меня салфеткой, скомканной в шарик. Я увернулся. Странно...