Гримасы рекламы

Борис Прищепа
 "Ты идёшь по улице и куришь,
на пути афиша и народ.
На афише здоровенный кукиш
смотрит нагло в твой открытый рот".
 Я человек деловой, поэтому без особой необходимости вывески и афиши не разглядываю. Однако, иду я как-то по городу, вдруг взгляд резанула надпись на банере:" Мастерская чувств"- секс шоп. В голове сразу сложилась картинка-вид мастерской с верстаками и разложенными на них инструментами... Молотки и гвозди для мужчин, пилы и клей- для женщин.
Надо полагать, что после посещения мастерской, из спальни, где уединились "мастера", будут раздаваться стук молотка и визг пилы. В этом случае начинаешь понимать смысл выражения: "жена пилит мужа" или "девка клеит мужика".  Уточняю, не вздумайте экспериментировать, при использовании клея из серии "Монолит",  развести парочку сможет только хирург.
 С тех пор я стал внимательнее оглядываться вокруг и вот, что увидел...
 "Империя сумок" -какой мозговой штурм! Понимаешь сразу, что император тут чемодан, а императрица- огромная полосатая нейлоновая сумка, в которую при пересечении границы влезает более двух гастарбайтеров- нелегалов.
 Рядышком расположились другие империи, куда попасть можно было без виз и таможенного досмотра.
 "Империя ковров" по количеству ковров на империю не тянула, а напоминала захудалый магазинчик в районе приснопамятного Черкизона.
 "Империя хлопка"тоже оказалась меньше продуктового магазина. Но продавцы там явно страдали имперскими замашками. Казалось, дай им волю, начнут рубить покупателям головы прямо на кассе.
 Возле вывески "Мясной мир" понимаешь , что мир может быть таким разным...Он может быть добрым и весёлым, таким, как "Детский мир". Он может быть вынужденным , как "Брестский мир". Мир может быть однополярным, как твердят политики, а "Мясной мир"-он наверное слюноотделительный.
 Вывеска ,где написано :"ВТМБЛЬ", вызывает у холериков приступ эпилепсии. Более уравновешенные люди понимают, что если хозяину заведения дать подзатыльник, то после его вскрика:"А-а!" ,- появятся и другие гласные звуки, и получится слово: "Автомобиль".
 Ах, как красива вывеска "Градус". Она напоминает аптеку или географическое сообщество. Но не спешите с выводами, не всё так просто. Это "Алкомаркет!" Такой нагрузки иностранное слово маркет ещё не получало нигде. И если следовать логике, то в магазине работают алкоменеджеры, алкомерчандайзеры и прочие алконавты. У входа продаются горячие путёвки алкотуров в любую алкострану.
 На огромном рекламном щите у дороги изображена трёхметровая девица распаренная и завёрнутая в простыню. Надпись гласит: "Банный рай- полная комплектация объекта". Первая мысль, которая приходит на ум: презервативы -бесплатно. Но, читая дальше, начинаешь соображать, что оцилиндрованное бревно тебе вроде никчему, а оно входит в комплектацию.
  Вы не задавались мыслью, что новомодная надпись над первыми этажами домов: "Быстроденьги",- имеет форму глагола повелительного наклонения и расшифровывается так: "А ну, быстро деньги давай!". Смысл этого выражения постигает тот, кто взяв деньги, поставил себя на счётчик бандюков и платит по два процента в день!
 Угадайте, что кроется под вывеской "Идеальная пара"? Клуб знакомств? Магазин одежды для новобрачных? Ничуть не бывало. Это сапожная мастерская, в ней сидят два небритых кавказца.
 В переполненном автобусе я увидел на кабине водителя плакат. На нём были сфотографированы абсолютно пустые кресла салона автобуса. Под снимком надпись: "Будь человеком,- уступи место беременной, старику и инвалиду!" Судя по снимку , на нём пассажиры не только уступили свои места, но даже покинули автобус, чтобы ими не пахло.  Но почему никто не сел на их места? Наверное не менее воспитанные  инвалиды и беременные тоже из скромности не стали занимать освободившиеся места, похоже даже не вошли в автобус. Вот она идиллия, автобус катается пустой ни тебе скандалов, ни обмороков. Так я мысленно рассуждал, стоя на одной ноге в переполненном автобусе, где беременные вместе с другими пассажирами были спрессованы в один комок. В нашем автобусе уступить кому-то место было просто невозможно.
 А вот надпись, которая сразу бросается в глаза: "За второе украшение на чеке-30%" Вы когда-нибудь видели украшение на чеке? Я не видел, поэтому поинтересовался адресом. И только потом понял, что речь идёт об ювелирных украшениях и скидке в 30 процентов.
 А ещё мне понравился дорожный знак с надписью ПЗС. На нём пузатая бочка и шланг как на АЗС. Однако есть разница, которую вы оцените, если войдёте внутрь указанного заведения. Вы попадёте на пивозаправочную станцию!
 А как вам гениальное название водки:"Вакцина".Производителя подвигла на это название пандемия, во время которой правильные люди не стремились в больницы, а лечились народным средством.
 Название магазина цветов:"Цветочное ДЕПО" мог придумать либо машинист паровоза, либо водитель трамвая. Посмотрев вокруг, я обнаружил рядом троллейбусное  ДЕПО.
 Наверное, если водители троллейбусов станут владельцами заведений , то сообразно их фантазии могут появиться ДЕПО банное-то есть сауна, там же ДЕПО алкогольное- ресторан и вытрезвитель в одном здании.
 Вот так . Воистину неисчерпаема фантазия русского человека ставшего бизнесменом. То ли ещё увидим!