Люблю, только с суффиксом Л

Страдающая Многословием
Здравствуй, Алистер.
Рада тебя снова видеть. Вот тебе чашечка терпкого кофе, присаживайся. Очень скучала по тебе.
Не помню, когда в последний раз виделись с тобой. Ты просто исчез и не оставил после себя ничего, заставив меня ежесекундно умирать. Я ведь очень люблю тебя.
Или любила.
Не помню.

Ты снова смеешься и называешь меня глупой. Может быть, все может быть.

Отпив немного ароматного напитка, он прищурился и оглядел меня своим внимательным взором.
Поставив чашечку на стол, он протянул руку к моему лицу, аккуратно убрал мои волосы за ухо и, едва прикасаясь, провел изящными холодными пальцами по щеке.

Нет, Алистер, я не изменилась. Ни капли.
Что? Все же появилось во мне что-то новое? Что-то, чего не было раньше?
Глаза грустные?
Нет, напротив, они счастливые. Счастливые…
Да, ты абсолютно прав, есть в моей жизни такой человек, который заставил мыслить по-другому, видеть этот мир точно так же, как и он сам. И знаешь, все вокруг стало таким по-настоящему ярким и сахарно-радостным. Я всегда считала это сочетание омерзительным для меня, но именно с ним я поняла, что мне это нравится. Мне нравятся эти вечера и дни проведенные с ним. Я люблю все эти громкие улыбки, его мягкие губы, наши крепкие объятия и обещание всегда быть вместе, что бы ни случилось.
Ты веришь мне, Алистер?

И вновь мне приходится созерцать эту до тошноты знакомую ядовитую ухмылку.
И какие же мысли посетили твое сознание на этот раз, м?! Расскажи.

Он ничего не сказал, лишь карие глаза аккуратно скользили по силуэту моих апельсиново-рыжих волос.

Почему? Ты спрашиваешь, почему я с ним?
Тебе не понять, ты не знаешь ничего об этом человеке.
Просто…знаешь, представь, что все вокруг серое/темное/мрачное/хмурое, весь мир именно в таких цветах. Представь на секунду, что нет никакого смысла находиться тут, что не существует радости. А с каждым новым днем из тебя выпивают последние силы. И тебе просто не хочется жить. Представил?!
А теперь закрой глаза, смотри, весь этот серый мир озаряется яркими красками, живыми, которые заставляют подниматься с колен, а перед тобой что-то, от чего не хочется отрывать глаз. То, что наполняет тебя жизнью. И тебе рядом с этим «что-то» так хорошо, и больше ничего не нужно. Тебе очень тепло, как никогда прежде, хочется улыбаться и дарить свое настроение всем вокруг.
Именно он и есть это «что-то». Он изменил меня, да, я невероятно рада, что он появился в моей жизни. Я благодарна ему за то, что он просто у меня есть.
Его никто не заберет, пусть только рискнет и тогда он получит такую войну, о которой будет жалеть всю свою жалкую жизнь.

Нет. Нет. Нет. Перестань называть меня маленькой!
Может я такая, но в отличие от тебя я люблю всем сердцем и делаю все, только чтобы быть..быть с ним.
Тебе не дано, уж прости.

Он допил излюбленный им напиток и, не сказав ни слова, поднялся со стула и развернулся ко мне спиной. Лишь сказал, что он видит, что этот человек является моей жизнью, он очень рад и будет защищать нас.

Спасибо тебе, дорогой Алистер, я очень люблю тебя, слышишь?
Или любила.
Прости, я не помню…