Ленчику

Сказки От Милы
Привет Аленка!
Пишет друг
Сначала  коротко поздравлю
Целую крепко и люблю
Ну, а потом читать заставлю
Те мысли, что в себе держу

Мы летом часто собирались в деревне Христичево, Вот!
За гаражом у Вас встречались
И в куклы долго там игрались
Играли, спорили и дрались
Но, все ж друзьями оставались

По вечеру, как чуть стемнеет
Три пары глаз не отрываясь
На небо смотрят,
Дожидаясь, луч первой той звезды

А как появится ,так скажем
Желанья все свои и ляжем
По люлям каждый ,посопим
Увидим каждый сон прекрасный
На утро вновь игра и мы
Мы вместе ,значит все прекрасно
Смеются дети ,веселы

Шли годы, мы уже большие
Четырнадцать, пятнадцать, лет
Мы стали ,красивее и милее
Чем примадонны той, портрет

На лавочке мы выжидаем
Своих возлюбленных юнцов
Нам весело, мы не скучаем
Все так же розой расцветаем
Ну, хватит ,мы скромны, замнем…..

Ну, что ж, теперь о поздравленье
Вы превосходны и милы
И в этот день ,прошу я позволенья
Вам комплимент сказать,
От всей души

Вы обаятельны и привлекательны
Вы остроумны и честны
Вы феи сказочной добры
Вы откровенны и милы

Вы скажите :
О! Эти милые подруги
Они так льстивы ,не честны
Я ,имениннице прощаю
Все думы дерзкие ,увы ?!
Кто устоит пред Вашими глазами?!
Ну, отзовись? Ну что ,ж
Мои слова верны

Я поздравляю Вас, теперь Вы героиня
Той прозы ,что прочитала ,я
Ну, улыбнитесь,
Miss…..