Откройся

Анна Панчина
1 глава
За что я люблю осень, за то что осенью начинается новый период жизни, новые знакомства, учеба и главное то, что осенью мы опять вместе: я и моя лучшая подруга Лоя. Мы как всегда приходим на час раньше до занятий, чтобы обсудить как провели лето, что у нас случилось интересного, сравнить с прошлым годом, а еще новый курс и конечно же просто побыть вместе.
В этом году мы так же встретились раньше, на нашем месте, но когда мы пришли, там уже сидели.
- Мальчики, вы немного ошиблись местом, - но он улыбнулся и просто ответил.
- Ну да, извините, Моя королева, я виноват.
Он со своими друзьями встал и ушел, а Лоя еще нервничала по этому  поводу.
- Вот придурок, еще и хам. Хелз, все знают о нашей традиции, а кто-то решил нам испортить все.
- Лоя, ничего страшного, они новенькие, он скорей всего просо не знал. Забудь о нем. Ты лучше расскажи мне, как прошло твое лето?!
-Знаешь, это лето было самым трудным в моей жизни. Я думала. Что никогда не повзрослею, но в тот период мне казалось, что я и поседела. Мне не хватало тебя тогда, но я знаю, что ты всегда была рядом. Еще, я рассталась с Блейком, а вообще как я могла быть с ним.
Девченки, начали смеяться, и при этом обнялись. С другой стороны двора пристрастно наблюдал наш незнакомец, по имени Люк. Это был милый первокурсник, дружелюбен и добрый ко всем. Лоя, запала ему в сердце с первой минуты их встречи, эти милые карие глаза и развевающиеся на ветру кучеряшки.
- Я рада, что сейчас я с тобой, Лоя. И, мне жаль, что я не смогла быть рядом тогда, когда я была нужна.  А теперь хватит грустить, идем пойдем узнаем расписание.

Глава 2
Университет – это почти та самая школа, но здесь ты становишься уже кем-то. Каждый день ты видишь знакомые лица, при этом ты не можешь не улыбнуться. В дворе эти милые цветы, деревья – нам и правда хочется ходить сюда, ведь здесь тепло и уютно.
В этот октябрьский  солнечный день, Лоя немного опаздывала на пары. Забежав в здание, она направилась прямо к аудитории, но она услышала знакомый голос и остановилась.
-Лоя, ты тоже сегодня проспала?
-Да, а ты вижу была там где нету выпрямителя для волос?
- Ты че такая злобная сегодня?
Они улыбнулись и пошли, но когда  прозвенел звонок все сбились в коридоре, как всегда начали куда-то бежать, и в этой суете сбили с ног Лою.
- Лоя, извини я не хотел, я не заметил тебя, - сказал Люк и при этом начал помогать ей собирать вещи, которые выпали у нее из сумки.
- Опять ты?!И, с каких пор я стала такой незаметной?! Я не извиняю, и откуда ты знаешь, как меня зовут, и не помогай мне. Ты… Просто уйди с моих глаз.
Люк встал с пола и даже не посмотрев на нее, просто ушел. Она была небезразлична ему, а он ее просто выводил из себя.
- Лоя, ты не думаешь, что это было слишком? Он был мил и сделал это не специально, а ты нагрубила ему. Я тебя не узнаю, где моя Лоя?! Ау!
- Хелз, просто он достал меня. Постоянно он рядом ходит , и достал меня своими глупыми «привет», мы даже незнакомы. И, еще он.. ., - но в этот момент она кое-что заметила.
- О Боже, Хелз!
- Что такое?
- Мой кулон, он пропал – это же подарок, если я не найду его, я не выдержу.
- Не переживай, он найдется. Давай , вставай, пошли поспрашиваем может кто-то нашел.
***
- Люк, ты не думаешь, что это слишком?! Лоя, будет в бешенстве.
- ну и пусть, она заслужила… Я ей отдам, только позже.
Глава 3
Осенний бал – самое милое, что устраивает наш университет. Это больше похоже не на бал, а на современную вечеринку, но это единственный праздник в котором все собираются вместе, и только здесь все чувствуют себя на равных, нету никаких границ.
- Хелз, а его письма начинают мне нравится, ка он описывает свои чувства, как он мило улыбается, когда видит меня. Я решила не сопротивляться, я буду принимать письма, улыбаться и как бы отвечать взаимностью.
- Пару недель назад ты его переносить на дух не могла, что изменилось?
- Мне стало скучно,  а им можно поиграть, он веселит меня, радует и мне это нравится.
- Смотри не влюбись, дорогая.
Хейли, это не понравилось, потому что, когда ,Лоя, так делает – это плохо заканчивалось.  Она переживала, что опять ранят ее чувства, либо его.
- Ты что, я в него?! Не смеши меня. Он сказал, что отдаст мне последнее письмо с сюрпризом, при одном условии, но не сказал каком. И, я не знаю, что делать: соглашаться или нет?!
- Я даже знаю условие, он хочет пойти с тобой на бал.
- Нет, я ни за что не пойду с ним. Но, письмо все ровно получу.
***
Лоя, встретилась с Люком, и она согласилась пойти с ним, он отдал ей последнее письмо. В нем он впервые рассказал о том, как он впервые встретил ее, что она значит для него на самом деле, но в письме он отдал самое дорогое для нее – ее кулон.
- Где ты взял его?! Это ты его у меня забрал?!
-Нет, что ты… Я его нашел, точнее, когда мы столкнулись с тобой, он выпал у тебя.
-Но почему не отдал раньше?!
- Но, я отдал тебе его сейчас. Так ты согласна пойти со мной?!И, я заеду за тобой, да?
- Нет. Ты не заедешь… Я буду ждать тебя на ступеньках,  у меня в волосах будет белая роза. Только не опаздывай, ладно.
- Я буду во время.
Они встали со ступенек, и разошлись в разные стороны. Ведь, она не хотела, чтобы кто-то знал о них; эти скрытые встречи, так снижали его самооценку, но он терпел, ведь знал, что она этого стоит, тем более скоро все увидят их вместе, и больше не придется скрываться.
Глава 4
Человек очень странное существо, которое любит совершать ошибки, а еще больше любит делать глупости…
-Ты не передумала, может хоть напиши ему, что ты не придешь?!
-Когда, я говорила тебе не быть с Нейтом, ты меня тоже не послушала. И, тем более он заслужил, будут для него уроком.
- Лоя… Ты не права…
- Хелз, уйди с дороги. Я хочу веселиться.
Лоя, была в компании всех популярных парней и девченок, они танцевали, пили алкоголь и не думали ни о чем. Хейли, и правда стало жаль Люка, и она поняла, что ей нужно вмешаться. В это время Люк, стоял на ступеньках и ждал ее уже 2 часа, он смотрел в небо и только повторял: «Лоя, я верю в тебя, ну где ты?» . Позади себя, он услышала знакомый голос…
-Она не придет, извини…
- Хейли, где она?! Она же обещала мне..
-Она уже там, и не вини ее.. Лоя, хорошая, и она бы никогда так не поступила, но обстоятельства меняют людей. Если, она и правда дорога тебе, то борись за нее, и ты не пожалеешь.
-Спасибо, я и не говорил, что так быстро сдамся. Я сейчас пойду на вечеринку, ты будешь возвращаться назад?
-Да, меня там ждут. Пошли.
***
Хейли, ушла с Нейтом, она хотела пройтись этим прекрасным вечером, а Люк пошел искать Лою, но среди этой толпы было трудно это сделать. Но, потом он заметил этот милый силуэт, нежное бирюзовое платье и эти цветы в ее волосах. Подходя к ней, он уже слышал ее манящие духи, и потом увидел этот невинный взгляд.
-Люк, а что ты здесь делаешь?! Тебя не приглашали, и ты…
- Помолчи лучше, глупая и пьяная девченка. Давай я отвезу тебя домой. Мне все ровно на то, что ты не пришла ко мне, что ты обещала и подвела. Ты дорога мне, и я никогда не отвернусь от тебя.
- Я не хочу всего этого, я не хочу, чтобы кто-то заботился обо мне. Я не могу открыться еще кому-то, а потом опять потерять.
- Лоя, давай я отвезу тебя, это сейчас лучший выбор.
-Хорошо, пошли отсюда.
Они вышли с здания и через несколько минут должно было подъехать такси, он держал ее, потому что она еле стояла на ногах, но она была такой милой.
- Люк, ты стал тоже дорог мне. Твои письма – они искренни так написаны, в них столько чувств… Но, я не такая…
- Ты была такой, Лоя! Я многого не прошу только одну встречу. Я хочу, чтобы ты верила мне.
Темная ночь, небо, дождь и они, смотрящие друг на друга… И, вечер не в себе слова: «Только одна встреча…»
Глава 5
-Ну вот, я пришла, что дальше?!
- ну язви, теперь мы поедим кое-куда, я думаю тебе понравится там.
- Ехать?! Я думала мы пойдем в кафе, но.. Ну ладно, а там это где? Мне точно понравится?, - она мило улыбнулась, а солнце нежно играло по ее лицу.
- Как же я люблю, когда ты так улыбаешься…
Лоя, промолчала и просто смотрела в даль… Ей было приятно, когда он так говорил, но она совсем не показывала ему этого. Они ехали где-то минут сорок, и туда куда они приехали, оказался чудный городок, здесь было много деревьев, кустов, цветов… Она шла и улыбалась, а у него от этого только замирало сердце… Через некоторое время они пришли в парк, здесь было еще чудесней и милей.
-Пикник, ты что шутишь?!
- Я знаю, что ты любишь природу, и особенного пикники, мне Хелз сказала.
-А, я вижу вы подружились. Что мы будем есть?!
-Ну, я приготовил несколько видов бутербродов, мои любимые с овощами. А еще сок – я думаю ты оценишь мои старания.
- Ну посмотрим.
Они кушали, разговаривали, она впервые говорили так много, что Люку было трудно вставить слова, она была милой… особенно, когда в ее волосах оказалась морковка. Только в эти моменты он видел ее настоящую. Но, было понятно, что им нужен был разговор, что этим пикником не сгладить всего, что произошло.
- А теперь можно и уезжать назад.
- Не спеши, ты же понимаешь, что нам нужно поговорить. Лоя, я всегда хотел кого-то идеального, во все не похожего на то, что сейчас имею сейчас, но сейчас лучшее, что когда-либо происходило со мной. Я хочу быть с тобой, и я готов все терпеть, но я должен знать стоит ли все это… Нужен ли я тебе…
Люк замолчал, а Лоя смотрела на закат и не подавала никаких эмоций. У нее все сжималось внутри от его слов, ей хотелось убежать, провалиться сквозь землю… Но, она понимала, что он ждет ответа.
- Лоя, прошу не молчи, скажи что-то, посмотри мне в глаза, - при этом взял ее за руку и крепко сжал…
-Люк, я всегда бегу от отношений, и сейчас бегу от тебя, мне трудно доверять, открывать кому-то свое сердце… Я знаю, что ты из ряда хороших парней, но я чуть другая, ты заслуживаешь лучшего.
- ну только не говори, что я заслуживаю лучшего… Ты постоянно ищешь какие-то поводы, отмазки, чтобы не жить как тебе хочется. Лоя, просто забудь хоть на мгновение все и живи дальше, хотя бы ради себя. Если я для тебя ничего не значу, я отстану, уйду и не буду преследовать тебя.  Просто скажи уже наконец то, кто я для тебя – просто твое молчание убивает меня.
- Люк, я сдаюсь, я не хочу больше быть сильной девочкой, я хочу чувствовать, чувствовать это к тебе…
- Так чувствуй, - он крепко обнял ее и гладил нежно ее волосы.
- Я играла тобой, но со временем я поняла, что влюбляюсь в тебя, что ты стал мне дорог, поэтому я и не пришла тогда, я не хотела все усложнять. Я думала, что ты настолько обидишься на меня, что не захочешь видеть меня. Я думала – это правильно. Спасибо, что дождался.
-Моя милая, я ждал бы тебя вечность…
Мы люди – мы странные существа, иногда мы не знаем, чего хотим, просто идем по течению, а иногда и когда знаем, чего хотим – не используем это правильно, не действуем.  Нам в жизни дается только один шанс, используйте его правильно, и не бойтесь последствий, лучше боятся того, чего вы не сделали! Беги за своей мечтой и держи крепче в своем сердце.
09. 04. 13                «А»