Богиня Фрейя

Роман Лебедев 2
Глава из книги "RUNA THORN. Врата в Черное Солнце"

Златовласая и голубоглазая богиня Фрейя – сестра Фрейра. Она – женское божество Любви. A-Mor связанная с девяткой. Кристос принял добровольную и магическую смерть от Любви (A-Mor) и сошел в Девятую Ночь с Дерева Ужаса, обретя руны. Любовь – это двойная Звезда, Звезда Любви и Бессмертия (А-Мог) – Венера, Люцифер, Baphomet. [1]

Фрейя, как считали древние германцы, была также богиней войны под именем Вальфрейя, во главе валькирий отправлялась на поля сражений, выбирая половину из погибших героев, чтобы забрать их с собой. Её часто изображают в кольчуге или шлеме, со щитом и копьем в руках, в то время как нижняя часть ее тела была покрыта обычным женским одеянием. У неё было соколиное оперение, дававшее возможность тому, кто надел его, летать по воздуху, словно птица. [2] Фрейя – это шумерская Инанна, аккадская Иштар, ханаанская Астарта, карфагенская Танит, греческая Афродита, римская Венера – это богини любви и планеты Венера, у которых также было много любовников среди богов, как и у Фрейи. Иштар (Инанна, Астарта) – тоже богиня войны, которая предстает в облике крылатой воительницы.

Возможно сопоставление принадлежащего Фрейе ожерелья Брисингамен с поясом Афродиты (Венеры). Br;singamen – золотое ожерелье, также называется «поясом Бриcингов» (brisinga girdr). [3] Он делает носящего его ещё более прекрасным. Красота Br;singamen настолько усиливала очарование Фрейи, что она носила его днём и ночью. Афродита также имела аналогичный пояс, который наделял того, кто его оденет, сексуальной привлекательностью. Этим поясом она с легкостью порабощала сердца смертных и бессмертных. Пояс, в котором заключены любовь и желание, «в нём заключается всё», как сказано в «Илиаде» Гомера (XIV, 210-220). Br;singamen, пояс/ожерелье которым хотел завладеть Один, который ворует Локи, которым Тор пользуется чтобы проникнуть незамеченным к великанам. «В нём заключается Всё» - это треугольник Al (Всё), треугольник вершиной вниз - Материя (Пещера Космоса) – Al, о котором говорит Карл Мария Вилигут и, где распят Вотан/Один на Мировом древе. В этом треугольнике изображено соединение двух рун – Man и Thorn. Обратимся за разъяснениями к трудам Эмиля Рюдигера, ученику К.М. Вилигута. [4]

Брисингамен – это Менглёд. С одной стороны это подчинение «космическому господству и правлению». Первую часть ключевого слова: «Men» через руны Man, Eh, Nauth Эмиль Рюдигер расшифровывает как «народ = состояние отсутствия сознания о его божественно-творческой способности». Got/Дух погружается в Al/Материю, где происходит утрата памяти о божественном, забвение истины, Ума. Речь здесь о потери надчеловеческого трансцендентного интеллекта, интеллектуальной сверхрассудочной интуиции, интуитивного разума. Это «память об утраченном божественном Все-Знании». Это состояние замерзшей «божественно-творческой искры», она уже не действует «согласно их собственной воли». Заболевание детей света не ограничилось только личностными недугами, но привело к порабощению демиургом и других миров. «Заболевание этого мира и других миров являются виной наших предков и их ошибкой». Заболевание – следствие смешения люциферитов (детей света) с детьми земли (камня), адамитами, зверолюдьми; впадение детей света в «изуродованный тип зверочеловека». Правритти марга. С другой стороны Менглёд – «ожерелье счастья». Путь к Менглёд – путь освобождения от «мук ограниченности в созидании», от «несовершенства и беспорядочности земного состояния». Путь к избавлению от «безрадостных мучений». Это избавление от «нужды времени, от нужды всего существования». Освобождение, которое приводит не только к свободе личности, но и к свободе от проклятия распятого во Вселенной на Иггдрасиле Криста, «освобождение правителя с его креста». Нивритти марга. Фрейя-Менглёд – возлюбленная Свипдага. «Основное условие для человека Свипдага, который идёт по пути Менглёд: ему должно превзойти в своём развитии нынешний человеческий вид», - говорит Эмиль Рюдигер.

Вхождение в состояние Менглёд (путь духовного познания) описано в «Заклинаниях Гроа». Уже в первом стихе находим известную нам символику. Свипдаг для того чтобы найти путь к Менглёд обращается к своей матери Гроа: «бужу я тебя перед дверью смерти. Если ты помнишь, просила ты отпрыска на холм могильный явиться». Свипдаг здесь обращается к материнскому полюсу божественной искры Все-Духа Одина. Это осознанное укоренение в «божественно-материнском», в причине «всего бытия». Гроа – «мать, корень всего развития, как телесно, так и душевно». Гроа – это руна Algiz /Man и «знак Танит» -  Mutter, Чаша Грааля, Источник, который приводит ищущего к Бифрёсту, мосту, ведущему в Асгард. В первом стихе «Заклинаний Гроа» находим и другую руну. Это руна Thorn-Шип. На неё указывают «дверь смерти» и «могильный холм». Вспомним шипообразные «конические холмы эльфов». Холм-гора – аналог лестницы в Небеса, к Центру Мира.  Thorn-Шип – это врата, дверь. Сочетание двух рун приводит нас вновь к формуле К.М.Вилигута: Man + Thorn.

Итак, Брисингамен-Менглёд - это, с одной стороны, треугольник-Al вершиной вниз – это Чаша Грааля, наполненная молнией зачатия Thorn, огненной водой творящего материю излучения Фохат, энергией Ka-Ma/Эрота. С другой стороны это путь «зачатия в Духе», возвращение к Got с помощью магии любви A-Mor.

Средиземноморская Афродита (Астарта) иногда изображалась не только в женском обличье, но и в мужском. Левий (Макробий) же свидетельствует, что благословляющая Венера появляется то в мужском, то в женском обличье: «Поклоняющийся Венере, благодатному божеству, молится (не акцентируя), женщина оно или мужчина» (то есть единому двуполому божеству). Мужское божество «Афродита» упомянуто и Аристофаном (по словам Макробия). [5] Богиня Фрейя – есть Венера, Андрогин, Бафомет. Она дает ключ к пониманию Валькнута, в котором мы находим таинство трёхликого Януса; секрет входа/выхода Духа из непроявленного в проявленное; скрытое знание о возможной трансформации материи/майи демиурга в нечто Иное, то, что находится вечно по ту сторону точки Дух-Got, по ту сторону Черного Солнца.

Ссылки и примечания

1. М.Серрано «Воскрешение Героя».
2. Хелен Гербер «Мифы Северной Европы», гл. 10 «Фрейя».
3. См. статью «Ожерелье Брисингамен» // http://www.liveinternet.ru/users/ftg/post165003591/
4. Э.Рюдигер «Эддическая евгеника». – Тамбов.: Ex Nord Lux, 2008.
5. Смотри статью «Афродита» //