после моей работы, в цирке не смешно

Людмила Троян
На улице глубокая ночь. Если быть точным - 2 часа. Я нахожусь на работе. Сегодня мои "сутки". Моя работа - это страна зазеркалья. Если говорить словами местной администрации - гнойный нарыв на теле  города. Если говорить со слов гос. администрации - этому городу законы не писаны. Государство в государстве.
Это большие оптовые склады по продуктам питания. Вообще, официальные часы работы базы с 8-30 - до 16.30. Но это так сказать для "лохов" и "галочки" в налоговой. Всё интересное, самый  пик работы, начинается именно ночью. Продукты тоннами завозятся и вывозятся с её территории. На них нет никаких опознавательных знаков. А если и есть таковые, то они тут же уничтожаются. Ни чего того, что должно соответствовать требованиям и правилам торговли.  Можно только догадываться откуда всё это пришло и куда ушло. Но лучше - не надо. Как говорится "меньше знаешь - крепче спишь". Но, всё это лирика. Наши рабочие будни. Вот только сегодня ночью лирики было "хоть отбавляй".

Сначала я услышала набор нецензурной брани по своей рации. Кричал старший охранник Степаныч.
- Людмила, ты ждешь этого дебила контуженного?!
В это время я усиленно лускала семечки, пытаясь таким способом, отогнать от себя сон. Семечки уже просто осточертели и поэтому я всунула в рот пол упаковки "орбита", что бы перебить их вкус.  От истошного крика Степаныча я этим "орбитом" чуть не подавилась. Хотя, кричит Степаныч, почти всё время. Я его, чисто по человечески, понимаю. Трудно разобрать кого впускать, а кого нет, если сопроводительных документов нет ни у кого.
- Степаныч, не ори. Я не глухая. - Ответила я ему. - Ты сейчас про какого контуженного? Херсонская машина уже выехала? Он пол часа назад загрузился. Что он делает на территории?
- Да какой там - выехала б...! Она с тернопольской развернуться не может! П...! Ты что не знаешь наши заезды? З...Б...!!!!

Заезды, действительно "супер"! Не заезды, а сплошные лабиринты. Но это не наша проблема, а водителей. Кому надо, те заезжают.
- Степаныч, а ты чего нервничаешь? Сядь чайку попей,покури. Сами разберутся. Первый раз что-ли?
- Так ведь б...х...тут п...на х....ж....
- Степаный, я тебе уже говорила - не ругайся! Мой твоя не понимает!!!
- Ой, рыбка моя! Как же не ругайся? Тут б... ну его на х...!
Если Степаныч назвал меня "рыбкой", значит там и правда что-то не ординарное.
Вообще, это не моё дело. Мое дело - товар отпустить-принять. Но любопытство берёт своё. Закрываю сейф и выхожу из своей клетки.  Клетку тоже закрываю. Я в ней сама себе обезьяной кажусь. На мир у людей смотрю сквозь решётку. Зато всякой иностранной всячиной весь стол завален. Ведь в основном товар везут из Европы. Чем только водители не угощают?!!

К моему приходу на пост машины уже разъехались. Но картинка была всё равно, довольно странной.
Степаныч, весь мокрый и красный от возбуждения, нервно курил в стороне. Два его помощника, пытались выяснить у какого-то водителя, на какой склад ему нужно заехать и чего он вообще сюда припёрся?
Весь прикол был в том, что водитель был немой. Он мычал и что-то показывал на пальцах. Моя первая мысль была "А как же он ездит?  Как общается с ГАИ и вообще?"
- Это что за цирк? - Тихо спрашиваю Степаныча.
- Это Рыбка, не цирк. Это п...х...с...з....
- Степаныч, ну что ты за человек?! У тебя что, великий и могучий русский язык из одного мата состоит?!
- Прости, Рыбка. Но х... б...поймёшь.
- На, угощаю. - Протянула я ему пачку настоящего "мальборо". Кто-то из водителей угостил. А я ведь не курю. - Если научишься нормально говорить - я тебя пива дам, настоящего, чешского. Меня там угостили, целой упаковкой.
- Хорошая у тебя жизнь, Манюня.
- Угу, не жалуюсь.
В это время один из охранников орал чуть-ли не срывая голос
- Ты, дятел! Я тебя русским языком спрашиваю "зачем приехал? Что тебе здесь надо"?!
В ответ, водитель рефрижератора мычал и махал руками так, как дети изображают птиц. Картинка скажу я вам ещё та. Вы только представьте себе: ночь, огни прожектора, вооружённые охранники в спец костюме и несчастный, перепуганный водитель в каких-то замызганных джинсах. Рядом с ними ещё один  вооружённый охранник  переминается с пятки на носки и только и ждёт команду "фас". Потому что ему скучно или помешали в карты "резаться". Ну, вообщем отвлекли от настоящего дела своей работой. В сторонке стоит Степаныч, больше напоминая не человека, а боксёра на ринге. Ну и рядом с ним, я - метр шестьдесят с бараньим весом  и дурацким хвостиком на голове. И, как говорит Степаныч, с сиреной вместо голоса.  Когда мы со Степанычем выясняем отношения - он затыкает уши и говорит "твоё пи-пи - кого угодно с ума сведет".
- Я тебя последний раз спрашиваю "чё те надо?" - Рычит охранник. И в ответ получает "танец маленьких лебедей". Водитель помахал руками и даже покрутился на одном месте.
- Курицу? Четвертя? Окорочка?
Водитель отрицательно махал головой.
- Ну не рыбу же?! - Не выдержал второй охранник.
- Лебедей ему, капчённых!  Мать его! - Сплюнул Степаныч.
Тут я не выдержала и рассмеялась. Хотя, смеяться было не время. Грузить-то его - мне.
Водителя словно током ударило. Прямо в лице изменился. Разворачивается он на мой смех и смотрит так, вроде бы живой бабы никогда не видел.
- Здрасте. - Махнула я ему головой.
Залазит этот водила в свою кабину и преподносит мне  живые тюльпаны.
- Мерси. - Говорю водителю и поворачиваюсь к Степанычу - Учись, Степаныч. У ты говоришь - контуженный. Сами вы тут контуженные.  Кавалер!!!!
- Му-му. - Сплюнул Степаныч.
- Ну что, дорогой? Зачем пожаловал? Как там погодка в ваших Карпатах?  - Судя по номерам машины, он именно оттуда к нам пожаловал. Достаю из кармана блокнот и ручку. 
"Утка. 1,5 т" - написал водитель.
- Утка? - Переспросила я. - У нас нет утки.
Водитель набрал  на своей мобилки номер и тыкнул мне телефон. Я отрицательно покачала головой и засунула руки в карманы. Степаныч схватил телефон и поговорил в свой манере. Лично я ничего не поняла, кроме "какого хрена".
Я услышала возмущённый мужской голос с набором угроз. Типа того, что нас всех завтра уволят.
"Ну это ты, дядя, зря. - Подумала я. - Можно подумать я сюда просилась."
Я взяла телефон, так как там кто-то продолжал требовать старшего.
- Может быть представитесь?  - Перебила я его речи.
- Ты кто такая, что бы я тебе представлялся?
- А ты кто?
- Мне О обещал птицу! Сегодня! Кто так делает?
- Какую птицу?
- Ты что, совсем дурная? Пти-и-и-цууу!!!!
- Курицу? Какую?
- Зачем мне курица? Сама ты - курица! Вы что там, совсем с ума посходили? Да?! Пти-и-ицу-у-у!!! Понимаешь? Я тебе русским языком говорю  - птицу-у-у!
Меня стал душить смех. Я посмотрела на охранника  и сказала "Кажется курица - не птица. Ты прав, по ходу им - копчённых лебедей или летающего лосося".
- Ты издеваешься там? Да? - Кричал в мобилку голос с грузинским акцентом. - Какой лебедь? Зачем мне лебедь? Мне - птицу.
- Мужчина, прекратите истерику! - Придала я своему голосу важности. - Вы что, первый раз? Мне от О никаких распоряжений не поступало. Звоните к нему и разбирайтесь. Его команда и мы вам не только пти-и-ицууу , но и страусов в ананасах отгрузим.
Я отключила телефон и отдала его водителю.
- Всё,Степаныч, антракт. Я у себя.
- А что с этим?
- Да пусть стоит. Он вам что, мешает?

Часа через два выяснилось, что нам действительно нужно отгрузить утку. Только она к нам ещё не приехала.  Из Одесского порта выехала, но до нас ещё не доехала. Но скоро должна быть.
Когда и с уткой было покончено. То есть, мы её и приняли и отправили; все вздохнули спокойно.
- Ну чего тебе ещё? Счастливой дороги! - Говорю я, заглядывающему в мою решётку водителю.
Водитель стоял на месте. Тыкал грязным пальцем в свои губы и мычал. Я его явно не понимала.
- Ну что? Сигарет? - Я достала с пачки  на столе, пару штук и протянула ему. Он отрицательно помахал головой.
- Кофе? Чай? Фу-у-у, ну ты нас всех уже достал, честное слово!  Давай уже, освобождай территорию.
Водитель не уходил. Я протянула ему ручку и блокнот. В блокноте он старательно вывел "хочу поцеловать".
- Ты что совсем очумел?
Он радостно закивал головой.
- Нет. Нельзя. - Замотала я головой, нажимая на кнопку вызова охраны.
Прибежал охранник.
- Что этот контуженный ещё трётся здесь?
- Муж! - Тыкнула я пальцем в сторону охранника. - Злой.
- Что и этот туда же? - Спросил охранник и поволок моего "жениха" на выход.
-Эй, Валера! - крикнула я охраннику в до гонку. -  Ты там не сильно упражняйся!
- Ага. Я нежно и ласково! - Послышался его смех уже с улицы.
Я включила чайник и придвинула к себе пакет "хомки". До конца рабочего дня оставалось 4 часа. Как же хотелось спать!