Мои мурашки

Людмила Палехова
   Юлька уже большая, ей 6 лет. В подготовительной группе усиленно готовят к школе: английский, основы письма, математика. Поиграть некогда!
   - Фу, дождик! Мне весь пальчик обморосил! – Юлька вприпрыжку скачет знакомой дорогой от садика к дому, - Дождик был в мельчайших подробностях… мелкими дробями! – докладывает она о событиях прошедшего дня. И вдруг исчезает из поля зрения…
   - Юля, ты где?
   - Я тут. В луже брыкаюсь, - слышится из-за припаркованной на тротуаре машины,-  тут столько трупов! Червячиных…червячных…червяковых…
Дома, наконец, можно заняться любимым делом – рисованием. Сколько всего интересного можно нарисовать! Подходит ко мне и с видом ученого-натуралиста растягивает мое ухо обеими руками, пытаясь заглянуть внутрь:
   -  Ага, у тебя уши кружочные и палочные…- следует научный вывод, и мой суслик маленьких наук удаляется в свой кабинет. Через какие-нибудь полчаса готова новая работа: на рисунке бегут мурашки ( те, что по коже от холода). Их зовут Томка и Бомка, веселые такие, улыбаются…
   Наша старшенькая, Катюша, в это время выходит из ванны. Влажные длинные волосы рассыпались по плечам. Юлька их перебирает пальчиками и замечает: -«  Мелкими волокнами у тебя волосы! Катя, ну почему ты не выучишь индийский язык ?» - спрашивает она таким тоном, как будто в нашей семье это обычное дело.
   Сразу вспомнилось, как еще в три года Юлишна заговорила об автомобиле, как о давно решенном вопросе:
   - Ну когда, наконец, папа машину сделает?!
   - Какую машину?
   - Ну такую, которые по улицам ездят…
   - А зачем нам машина?
   - Так в гости к Масленниковым ездить! (Они переехали от нас за два квартала) И еще там дверки есть, и не дует. (Мы ездили тогда на мотоцикле с коляской)
   - Понятно… Постой, а из чего же он должен ее сделать?
   - Из такой же, из пластмассы! – фыркает ребенок, поскольку все детали этого дела уже продуманы, решения приняты и найдены необходимые аргументы. И ведь не возразишь! В логике ей в любом случае не откажешь…
   - Мама! Оформление ковра  к тебе не расположено!
   В этом месте я теряю дар речи. – Но почему?!- Такой красивый орнамент на бежевом фоне, к тому же ужасный дефицит...
   - Почему?
   - Потому что ты маленькая, а папа большой,- был ответ.
   Я в растерянности. И ковер жалко, я так гордилась своей покупкой, и вот тебе на!
   - Я думаю, мне надо чем-то увлечься! – отрывает от грустных мыслей неугомонное чадо.
   - Мама, а почему радия не стеклянная? Надо, чтобы здесь было стекло и было видно, кто говорит!
   - Так тогда телевизор получится, - отвечаю я и иду варить кашу для своего милого солнышка и кормить всех домочадцев. Завтра будет новый день, насыщенный большими открытиями и маленькими радостями. Впрочем, все, как всегда.