Навеяло 319

Дмитрий Сухарев
Навеяно простым и загадочным (в одном флаконе) стихотворением
Милены Михайловой "Очерти"  http://proza.ru/2012/04/01/2304

Цитируется полностью, с дозволения автора:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Отпусти.
Очерти меня кругом…
Заведи мой замерший пульс.
Не врагом ты мне не был,
Ни другом.
Без тебя дышать научусь.

А вокруг
Чёрным кружевом стаи…
Незатейлив полночный блюз.
Не убью, не спасу…
Не святая.
Не молюсь.
Шепчу:
не люблю…

Снова осень…
унылые листья
Оставляет на память дождь.
Так исчезни,
Уйди
И рассыпься.
Не пробьёшь мой круг,
Не пробьёшь…"                © Copyright: Милена Михайлова, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Пусть откружит-отчертит стая, под глазами опять круги.
Здравствуй, сложность моя, простая, не болейте, друзья-враги.
На стаккато дождя, несмелом, осень треплет полночный "блюз".          (с)
Вы пока не спешите с мелом, я не очень-то тороплюсь.
Листья примут в свой "круг" к утру же, сбрызнет дождь несвятой водой. (с)
Блюз предательски-чёрных кружев, полуночных коров удой.
                * * *

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =


Навеяно загадочным, но затейливым стихотворением Милены Михайловой
"Ладони"  http://proza.ru/2012/03/27/2160
Цитируется полностью, на правах пародии:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Я ладони тебя раскрыла,
И себя отпустила в полночь -
Обожжённой, чужой, бескрылой,
Не рассчитывая на помощь.

Мне ладони тебя не пели,
Губы стынут, тебя не помня...
Акварелью немой апреля
Нас закрасит не нашей болью."                © Copyright: Милена Михайлова, 2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Вы - крыла голубиной почты,
Живописнее караваю.
Как-то связано с этим то, что
Не любому вас раскрываю.
Тыщу раз повторю, не тужась,
Вы - успехов моих скрижали.
Мне представить невмочь тот ужас,
Ежли вдруг вы чего не сжали.
Вас давно уж поэты воспели,
Как каких-нибудь Микки и Донни.
Опустив в золотые купели,
Отпускаю златые ладони.
                * * *

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =