Безумие от не думания

Девяткин Вячеслав Георгиевич
       


Оценил я  эти странные слова философа, когда вечером сам стал бездумно переключать скучные телепрограммы…

        И вдруг на канале МТV  увидел плачущих девчонок.

-   Что это с ними? – удивился я.

Симпатичные конкурсантки, будущие фотомодели,  дружно  ревели,  и тушь текла по их щекам!

Ведущая конкурса повторяла:

-  К завтрашнему показу вам надо прочесть вот эти полторы страницы инструкции!
 Здесь ничего сложного нет – только памятка с правилами выступления!

Ведущая, наконец, раздала инструкции и ушла.

Милых  девчонок,  претендующих на попадание в модельный бизнес, вдруг прорвало! Все пятеро стали  ругаться  или  горько плакать!

«Да, в чём же дело?!» - стал винить я себя за бестолковость.

И, наконец, куколка-блондинка жалобно пожаловалась  подругам:

-  Ну, я же вообще ничего не читаю!

Бронзовая от загара девчонка,  отчаянно крикнула следом:
 
-  Да, я просто ни строчки не запомню!

Третья,  очень смуглая и стройная, бросила инструкцию на пол:

-  А я и читать не буду! Тут ничего не поймёшь!

Высокая девушка, хватаясь за голову, заплакала навзрыд:

-  Я  не успею до завтра!.. Мне же ещё выспаться надо и маме позвонить!

А самая  последняя конкурсантка,  с красивыми вишнями глаз, тихо проллепетала:

-  Зачем мне это?.. Даже и  знать не хочу!

  « Неужели это чьи-то невесты? – подумалось мне,  и отчего-то  стало не по

 себе! -  Чем же они живут?».

       Ведь если они не могут ни читать, ни удержать прочитанное в памяти, то кто же за них думает?

        Реклама, глянец, кинофильмы, телик, подружки, "паутина"?..
    
        Воистину,  в мир вошло  безумие – от недумания!