Улитке 2, автору Проза. ру с ненавистью любовной!

Владимир Молчанов 2
   Госпожа Улитка! Не первый год мы знакомы с Вами и не первый год хаемся. Наши с Вами взгляды, в основном, сводятся к разногласию в Ваших Эзотерических и моих экзотерических взлядах. Но, поверьте, то, что я иногда писаюсь, ничего, по существу, не изменяет.

   Я ходил, по Вашему совету к хирургу, к урологу, к эндокринологу... Вобщем к кому я только ни ходил! Бесполезняк. Пошел я к психотерапевту и, вот, сейчас, скажу Вам, опоределенно, - Писался, Писаюсь, буду Писаться и ГОРЖУСЬ ЭТИМ!

...Ладно про мое писание. Я про Вас, хочу. Не смотря на дваждую неопределенность, яхидность и каверзность в этом, самом, моем писании, - заявляю:
   Я любил, люблю и буду любить обоих ВАС (или "обеих" - В.Высоцкий) до конца жизни. Нет, и не только потому, что Вы мне оба любы, а, потомы, что Вы оба Люди, и люди именно с Большой буквы...

   Так, что не обольщайтесь. Любил, люблю и юуду любить обоих! Кстати, и всю Вашу семейку тоже...
   Я не обижаюсь на последнее невнимание ко мне, но, поверьте, поверьте, хочется этого...

   Остаюсь Ваш Ванька Жуков.