Без ответа

Мелани Фостер
Дорогой Лео,

Я не знаю будешь ли ты это читать, я даже не знаю помнишь ты меня или нет. Я пишу тебе лишь потому, что писать мне больше некому. Можешь не читать эти письма, а сразу выкидывать их в мусорку, я не обижусь, ведь все равно не буду ждать твоего ответа. Мне просто нужно выговориться.

Я абсолютно запуталась в собственной жизни, хотя казалось бы запутываться там не в чем, она до ужаса скучна. Мои вечный ссоры с родителями, которых вполне можно было бы избежать будь я хоть чуточку умнее, вечное одиночество на даче и наши вечные планы. Казалось бы, на что мне жаловаться? У меня есть все, что я хочу. Абсолютно. Нет только одного - любви. Наверное в 15 лет нельзя жаловаться на ее отсутствие, но мне нужен хоть кто-то, чтобы обнимал, когда мне очень плохо и поддерживал, когда все остальные отвернулись. Но пока это только мечты.

Еще я просто обожаю ссориться с людьми. Честно, я не знаю почему, но в моменты ссоры я чувствую себя просто потрясающе. А потом реву. За последние два года я потеряла 7 друзей. не в один момент, а постепенно, но все же потеряла, Кто-то назвал меня эгоисткой, кто-то осуждал парня, который мне нравится, кто-то просто перестал меня понимать и отвернулся, а кто-то врал. Но факт остается фактом: не будь я такой гордой минимум половина этих человек была бы сейчас со мной. А что в результате у меня есть? Подруга, с которой мы постоянно ввязываемся в неприятности, подруга, которая осуждает мой образ жизни, и подруга, которая уехала на море и ни разу не написала.

А сейчас проблем будет больше, потому что до дня рождения осталось чуть больше двух недель и совершенно непонятно как я его буду отмечать. Снимем ли мы дом, или пойдем в ресторан, но родителям мне придется врать в любом случае. Просто потому что они ни одобрят ни одного моего решения. Этот день рождения запомнится мне надолго в любом случае, ведь там будет парень, который мне нравится уже довольно долго.

Не жду от тебя ответа, но хотя бы просто прочитай.

                31.07.13
         
                Твоя Мелани.