Акваэммиграция

Юрий Азаров
АКВАЭММИГРАЦИЯ.

У каждого человека рожденного на этой планете есть родня. Когда вам говорят, что ОН круглый сирота – не верьте. Всегда… Практически всегда древо жизни имеет кустистую корневую систему. И это вам  не пальма какая нибудь. Ствол которой гол как член молодого человека. Древо жизни - как минимум, это заросли черемухи. Бесчисленные браться и сестры, дяди и тети, дедушки и бабушки. Двоюродные, троюродные, от разных матерей и отцов. В общем, природа не терпит одиночества, она всегда продублирует несколько раз всю вашу (предполагаемую и не очень) родню…

Дело было в 2013 году. Правда. Что значит было?…Дело было и есть в 2013 году… Новый 2014 год пока так и не наступил…

Каждый вечер я приходил с работы домой… С другой стороны, а куда мне идти каждый вечер?... Понятное дело – домой. Все так и делают. Утром идут на работу, а вечером –домой. Зарплата у меня небольшая, город маленький. Пьянствовать каждый день - здоровье не позволяет. По бабам ходить – не позволяют убеждения. По кинотеатрам – не позволяет отсутствие оных. По спортзалам –  сила инерции. На дачу – далековато каждый день, да и не огородник я.

Другие ребята – кто по сменам работает, находят себе вторую работу. Это спасает от безделья… А я работаю каждый день с 8 до 17. Пока домой приедешь, уже 18.00.  Куда податься? Ну, жене поможешь есть приготовить. С детьми поиграешь, если они дома. Так лето на улице… они на улицу шмыганут и носятся по двору… В общем делать нечего…

Включаю телевизор – там на всех каналах «День сурка» показывают. Одно и тоже. Недаром его «зомбиящиком» называют… Делать нечего…сидишь…смотришь…

Особенно нравятся мне новости. Там четко всем россиянам рассказывают о том, что весь мир потихонечку превращается в «Полицейское государство». При этом выбор невелик, либо ты живешь в «полицейской стране» где все тихо и спокойно, или езжай на Восток или в Африку. Там страны «беспредельного беспредела». Тебя там обязательно изнасилуют (несмотря на твой мужской пол), ограбят и обезглавят.

В общем, выбирай – либо строем под законом, либо голод и смерть. Ну естественно от такого выбора, как то не по себе становится. Сбежать то некуда… Вечером, в новостном блоке показывают, что есть таки нейтральная территория. Она находится в нейтральных водах мирового океана. Я конечно, не капитан Немо… Да и Наутилуса у меня нет, но про себя думаю – это вариант…

Тут мне (нежданно - негаданно) денег привалило. Акции у меня оставались крупнейшего монополиста. Так как госдума закон приняла «О преимущественном выкупе акций мажоритарными акционерами». Мажоритарий в принудительном порядке мои акции изъял, а мне денег на сберкнижку перечислил…

Да так перечислил, что сберкнижка превратилась в томик «Капитал» Карла Маркса.  Не…я конечно не против… С такими деньгами и пока на свободе… Но призадумался… Не ровен час, или налоговая закроет, или коррумпированные полиционеры, или лысая «совестливая» братва… В общем как по телевизору - выбор невелик.

Решился все-таки – пора валить. Звоню мужу двоюродной сестры. Он кстати, недалеко от Севастополя живет. Говорю, ты подводник, всю жизнь под водой проходил. «Сможем мы подводную лодку арендовать?»

Он мне – «арендовать не сможем, а вот купить как металлолом – пожалуйста». «Узнай – говорю - цену. Если недорого, тогда я куплю».

Звонит он мне через неделю. «Договорился за недорого. Можно брать». Ну, я денег через Интернет перечислил. Еще через неделю звонит и спрашивает: «Куда тебе лодку подогнать можно?». Я говорю – «Да никуда, держи у себя перед дачей». «Хорошо, говорит, я ее метрах в двадцати от берега притоплю, чтоб не украли. Как приедешь, занырнем в нее и всплывем.» 

Приезжаю… Ну понятное дело, в первый день за встречу выпили… Никуда не поехали…

На второй день едем к нему на дачу… Всплыла красавица. Хоть и дизельная, но хороша. Подшаманили ее. Подновили… В общем готова она в путь. Компрессорная станция на борту – своя. В общем, лодка малютка с экипажем до 20 человек. Движок запустили…Попердел…заработал… Хоть сейчас в боевой поход… На всякий случай у Сереги поинтересовался вооружением….

Ответ как и ожидалось… За отдельный магарыч, с хранения можно и вооружить торпедами… Тем более, что лодка старая, торпеды уже давно списывать пора…

Задумался…Потом говорю: «Ты с мужиками поговори, перед отходом возьмем…».

Радостный возвращаюсь домой на поезде «Симферополь-Воронеж». Как всегда в плацкарте. Привычку то не изменишь…Чай не бояре, в купе ездить…

Домой приехал, к маме заскочил. «Так мол и так, мам, надоело все это. Пора уезжать отсюдова». А она мне вопрос: «Сынок а куда?». Я не раздумывая – « В Вануату. Там все время лето. Острова не заселены. Соберу людей и поплывем.»

- Сынок. Тогда я тоже поплыву в Эту Вануату… Там огород посажу, вот только с пенсией как?

- Мам, да пенсию можно на банковскую карточку переводить, мы же все равно будем на заселенные острова плавать. За продуктами, за спичками…

- Подожди, я только тете Нине Жидовских позвоню…

Что тут началось. Как поперла ко мне со всех сторон вся родня с окрестных городов и деревень. Даже с Архангельска, братан двоюродный Валерка (кстати военный моряк) и тот с женой и детями приехал…

Команда набралась на две подводные лодки.

Плюнул я тогда, еще денег перечислил Сереге. Он еще одну лодку прикупил… А чего… Азаровский флот получился… Ну да ладно… Вам теперь – счастливо оставаться… А мы завтра с утра уходим…

31.07.2013г.
Азаров Ю.В.