Маша и Серый Волк

Василий Вьюгов
Ни раз, ни два в лесу одном
Так было:
Машуля лесной, протоптаной тропой
К любимой бабушке своей
На праздники христианские ходила:
То на "Троицу", то на "Ивана-купала"...
Бывало,
Даже на "Покров"-
Печёных пирожков носила.
А хитрый Серый Волк
За "Красной Шапочкой" следил:
Когда, в какое время, где
Сидела Машенька на пне,
Чтобы немного отдохнуть
И с легкостью отправится
В далёкий путь...
Всё Волк - уродина, заметил
Везде расставил свои метки
И ждал мучительно,
Когда наступит это время...
И время подошло.
Машуля девочка вихрастая,
Неомрачённая ничем,
Чудесница прекрасная -
С великой радостью в груди
Бежала к бабушке,
Несла в корзине пирожки.
И , вот:
Гонимый страстию
Тот Волк
Машулю в чащу тёмную увлёк
И беззастенчиво напал,
Но обмишурился,
То был её родимый брат.
Корзину тяжкую на пень поставил,
За горло Волка он схватил,
Приподнял,
И живого зверя
без движений
Подлого оставил
И тут же громко старому
Изрёк:
Ты, сколько будешь голову морочить
Моей божественной сестре?
-Прости меня! Взмолился Волк
Я всё уж понял, дурень я,
А если говорить...
Короче:
Покину лес я этот навсегда,
Лишь только отпусти меня!

Мораль!
Такой моралью
Люди все богаты...
Боятся сильных наперед!
И наши в думе бюрократы:
И кто поёт,и не поёт,
И кто молчит -
Недалеко отстали от богатых,
Как автор в басне говорит -
На том их истина стоит.

24.07.2013