Умный Словарь

Темотэй Кичнорфас
Затеялся как-то на книжной полке спор - какая книга нужнее человеку. Громче всех кричал кулинарный справочник: "Я нужнее всех! Три раза в день хозяйка в меня смотрит. И все страницы уж почти мои прочла! Осталось только несколько, в конце."
-"Да нет, молчи!" - сказала книга сказок детских, "Они ж тебя прочтут совсем уж скоро и захотят другую докупить. Ты ж сам сказал, что блюда все твои, за исключеньем нескольких едят они. Вот я, я долго здесь уже стою, во мне и сказок и загадок сотни штук..." - "И что, хоть тысячи, а толку что? Сынку вон ихему уже 15 лет. Последний раз тебя он с полки брал, чтоб самолётик сделать из страниц твоих!" - сказал большой словарь, - "Поймите вы, мы все недалеки. У всех у нас свой срок, как у людей. Вот если б Бог им книгу написал, была б она на вечные века. А человек не вечен сам, чтоб вечное творить. И мне пора бы отдыхать, ослаб под появленьем новых слов. Над нами с верхней полки, следит одна Большая книга. Я с ней общался и скажу, она мудрее Всех из книг. А ей ведь несколь тысяч лет. Но реже всех она из полки достаётся, хотя содержит золото, что вместе взятых нас ценней. И я не знаю есть ли ей конец..."
  Вот так и стоит эта книга почти в каждом доме, да все боятся в неё заглянуть. А жаль, она путеводителем веками уже служит. И не назвать её нам книгой от людей.
1 Тимофею 3:16,17