В стиле heavy metal

Кристина Азанова
Произведение может содержать сцены сексуального, физического и психологического насилия,  эротические сцены. Лицам, не достигшим 18-летнего возраста, читать данное повествование запрещено.



Heavy metal... Энергичная такая, резкая музыка. Порой, когда я одна, включаю какую-нибудь известную песню данного стиля и начинаю мечтать.
На сей раз мне попалась легендарная "Aces High" группы "Iron Maiden". Рев гитар подействовал на меня чертовски возбуждающе. Я чувствовала, что моя киска промокла, что я получаю огромный кайф от того, что слушаю именно эту композицию, именно сейчас.
Музыка не умолкала, а я, подчинившись тайному зову крови, стянула с себя одежду и нижнее белье, слегка пританцовывая. Оставшись абсолютно голой, я начала подпрыгивать, пытаясь подпевать Брюсу Дикинсону, а моя грудь совершала такие сексуальные движения вверх и вниз, повторяя мои прыжки. Я вертела головой, повторяя ритм композиции, а мои волосы вызывающе развивались в полете. Они легли на мои персы, и я чувствовала это соприкосновение, подарившее мне бурю сладостных ощущений.
Слегка устав, я присела на кресло, но моя кровь уже вскипела. Я спустила свою руку вниз, к влагалищу. Окунув несколько раз свой средний пальчик в себя, я поняла, что музыка уже закончилась, но нет, она все еще играла в моей душе. Я мастурбировала с такой энергией, с таким ритмом, что сама себе удивлялась. Комната наполнилась запахом страсти.
Второй рукой я начала ласкать свои набухшие соски, прикосновения к которым награждали меня удовольствием и внутренней энергией.
Ускоряя ритм мастурбации, я достигла пика страсти и кончила... Несколько секунд я сидела и не могла опомниться. В моей голове кружилась так понравившаяся "Aces High", которая помогла мне получить этот во истину огромный кайф.
Еще немного поиграв с попкой и грудью, я погладила лужок волос, находившийся над моей киской, и надела лифчик и трусики.
Вот так иногда забавляются девушки, слушающие ПРАВИЛЬНУЮ музыку, а это такие направления, как рок, метал и, конечно, классика, являющиеся истинными проявлениями души.