Глава 17. Я слишком тебя люблю...

Лилит Лурье
               Утром, я открыла глаза и потянулась. Повернулась в его сторону и подскочила как ошпаренная. Ну конечно, как и обещал, на подушке лежал тетрадный листок.  Трясущимися руками, я взяла его и развернула. Красивым, ровным почерком, там было написано:


   Настенька! Девочка моя! Маленькая моя! Любимая!
Встреча с тобой, перевернула всю мою жизнь. Когда первый раз я увидел тебя, там у нотариуса, помнишь? Я зашел и остолбенел,  первой мыслью было, какая красивая девушка. Я даже мысли тогда не допустил, что это ты – жена моего отца. А когда узнал, был в полной растерянности, не знал, что делать. Я хотел видеть тебя, снова и снова. Поэтому и придумал эту канитель с переездом в отцовский дом. А когда Алекс рассказывал мне, какая ты плохая, я не на секунду не сомневался, что он врет. Но когда ты подтвердила, вероятно в сердцах, все его слова, я тогда чуть умом не тронулся. Но в глубине души, я все равно знал, что это неправда. А ты старательно меня избегала, я очень мучился тогда, я хотел видеть тебя, говорить с тобой, чувствовать тебя. А когда случайно увидел тебя у бассейна, я понял, что никогда ни одна женщина не будет на твоем месте, ты завладела моим сердцем навсегда. Я тогда еле сдержался, чтобы не броситься на тебя и не натворить беды. А когда я увидел, что сотворил с тобой этот урод, разум мой помутился. Я знал, что убью его, пусть не сегодня, думал я, но эта тварь жить не будет. Не знаю, осудишь ли ты меня за это. Когда я смазывал твои синяки, мне так хотелось припасть к ним губами и целовать, целовать, целовать их. Так хотелось поцеловать твои разбитые губы, вдохнуть в них новую жизнь. Я так мечтал о тебе, я столько раз мысленно рисовал себе различные картины, связанные с тобой. А потом, новый удар. Я как почувствовал что -то. Вскочил в шесть утра как ошпаренный, прокрался к тебе, тебя нет. В недоумении вернулся в комнату, а на тумбочке, твое письмо. Я тогда и радовался и плакал одновременно. Радовался от того что вызываю в тебе такие чувства, а плакал от того, что не знал, найду я тебя или нет. Но мир не без добрых людей, всю Москву перевернули. Я когда стучал к тебе в номер, думал что наброшусь на тебя с порога. Но увидев, как ты задрожала, я поубавил решимости и только потом я понял, от чего ты дрожишь.  Тот, первый наш раз, я не забуду никогда, тогда я понял, что самый счастливый человек на свете, это я. Девочка моя любимая, малышка моя! Никто, никогда не давал мне такого счастья, как ты. Я безумно люблю тебя! Я обязательно вернусь к тебе.
                На веки твой, Денис.   




Я рыдала навзрыд, прижимая к себе промокший листок.
-Милый мой, любимый, единственный! Я выживу, я дождусь, я так люблю тебя!





           Прошел месяц, никаких вестей не было. С телефоном я не расставалась, я буквально спала с ним в обнимку. Никаких звонков. Был большой соблазн набрать номер, но я помнила, что дала слово, и буду его держать. Как-то в ванной, неудачно повернувшись, я разбила стакан. Осколки разлетелись по полу, начав их собирать, я порезала палец. Полезла в полку за пластырем, а оттуда на меня посыпался всякий хлам, в том числе и женские прокладки. Я взяла, повертела их в руках и ….. приросла к месту. А месячных то нет, и нет довольно давно. Когда же они были в последний раз? Когда были, мы с Денисом перепачкали все белье. Это было как раз после гостиницы, ничего себе! Я полезла по полкам,  где- то у меня должна быть куча этих тестов. Кирилл заставлял меня проверять беременна или нет, чуть не каждую неделю. Поэтому, тесты мы закупали целыми партиями. Я открыла нижнюю полку, ну конечно, вот они, целый пакет. Я сидела на ковре, в руке у меня была зажата бумажка с двумя полосками, а лицо расплылось в улыбке. А я то все думаю, чего у меня живот растет, вроде не ем ничего. Это было как гром среди ясного неба, я была счастлива, впервые за это месяц, лицо снова озарила улыбка. И тут, у меня возникла идея. Я взяла телефон и пустила на вызов номер Дениса.  Я ждала с замиранием сердца. Через несколько гудков, голос Дениса сказал в трубку:
-Да, слушаю.
Я затараторила, как могла быстро.
-Любимый, прости что позвонила, мне просто надо тебе сказать ……
-Настя! Ты? Я так соскучился, жди меня, я скоро приеду.
-Денис, у нас будет ребенок ….
Вдруг, я услышала в трубке очень громкий хлопок, это было похоже на взрыв, или что -то в этом роде, связь моментально прервалась.
Я судорожно набирала снова и снова, но ответ был всегда один и тот же: -Телефон абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.
Я почувствовала, что земля уходит у меня из под ног, меня трясло, начиналась истерика. Господи! Мне же теперь нельзя волноваться, я же теперь не одна. Я пыталась сдерживаться, получалось плохо. А самое страшное, что я не могла нигде ничего узнать. Денис никогда не говорил о своей работе, не называл никаких имен, даже друзей его я не знала. У меня не было никаких контактов, кроме одного. Телефон Натальи, матери Дениса, был записан у нас в телефонной книге. Я долго думала, сомневалась, звонить или не звонить. А вдруг все в порядке и я ее попросту напугаю. Я решила выждать какое -то время, если с Денисом все в порядке, он обязательно должен связаться со мной.
   Прошла неделя, подходила к концу вторая, я не находила себе места. И наконец, решилась позвонить. Трясущимися руками я набрала номер, трубку сняли практически сразу.
-Алло, да?
-Здравствуйте, это Наталья? – мой голос дрожал.
-Да, это я.
-Наталья, меня зовут Настя, вы наверное меня не знаете.
-От чего же, если вы именно та Настя, которая была женой моего мужа, а потом захомутала сына, то прекрасно знаю.
-Да, это я. Но дело сейчас не в этом.
-А в чем же? Неужели ты решила познакомиться со мной поближе? Или этот дурачок сделал тебе предложение, как собирался?
Я не ожидала этого, слезы потекли у меня сами собой.
-Да нет, Наталья выслушайте меня, прошу вас!
-Так вот знай, я против, категорически! И мне наплевать, что он со мной не разговаривает, так ему и передай.
-Да послушайте вы, черт возьми! – я закричала.
-Ты чего орешь? Давай рассказывай.
И я все ей рассказала, умолчав только о ребенке.
-Вот змееныш, уехал, а мне ни слова не сказал.
-Умоляю, если у вас есть возможность, узнайте что с ним, - рыдала я.
Дальше, последовало длительное молчание.
-Попробую, - сказала на конец Наталья и бросила трубку.


         Я стала ждать, к каждому звонку я бросалась со всех ног, но все было не то. Прошло четыре дня, когда раздался звонок.
-Алло, - без всякой надежды, я взяла трубку.
-Это я, - это была Наталья.
-Да, - оживилась я, - вы что- нибудь узнали?
-Нет, ничего, информация полностью засекречена. А когда я приехала и устроила у них разнос, они сказали, что сами ничего не знают, вся группа пропала.
Я плакала на одном конце провода, а она на другом.
-Ты правда любишь моего сына? – сквозь слезы, спросила Наталья.
-Очень, я дышать без него не могу.
-Я приеду к тебе, не против? – спросила Наталья
-Конечно нет.


         Она приехала на следующий день. Я была в комнате, Петрович постучал и сообщил о ее приезде. Я спускалась по лестнице, а Наталья стояла внизу и смотрела на меня, снизу вверх. Это была женщина лет пятидесяти, очень ухоженная и хорошо одетая. Темно каштановые волосы, были накручены в локоны и спускались почти до плеч. Темные глаза, прямой нос, вот на кого похож Денис.
-Ты что, беременна? – ахнула она.
-Да, а что уже заметно? – я опустила голову.
-Еще бы, ну может кто другой и не заметит, а у меня то глаз наметан. От Дениса?
-Конечно от Дениса, от кого же еще? – она вводила меня в ступор.
Я боялась, что у нее случится истерика или припадок, но все случилось по другому. Она бросилась ко мне и обняла, крепко прижала к себе.
-Господи! Счастье-то какое! А я уж думала не дождусь.


          С тех пор, Наталья стала приезжать почти каждый день, причем ездил за ней наш водитель и отвозил обратно, тоже он. Дни с Натальей пролетали очень быстро, она была импульсивным человеком, поэтому за день с ней, я так уставала, что валилась и засыпала как ребенок. Мы много разговаривали, она рассказывала про Дениса начиная с самого детства. Я тоже рассказала ей свою историю, вернее две. Первая это Кирилл, а вторая и последняя, это ее сын. Я даже показала ей письмо, которое Денис оставил мне, уезжая. На удивление она все поняла, поняла, что такие чувства, просто так не проходят.  Так мы и держались вместе, потому что время шло, а вестей никаких не было, пока в один из дней она не сказала следующее:
-Слушай, а чего это я мотаюсь туда сюда, у вас же полно комнат. Я могла бы пожить с тобой, если ты не против, конечно.
 
           Ну конечно, я была не против, и уже следующим утром, водитель втащил в дом ее огромные чемоданы. Наталья оказалась еще тем счастьем, привалившим мне свыше. Но с ней, все равно было веселее, да и лишнее напоминание о Денисе и разговоры о нем, немного успокаивали. Прошло уже больше двух месяцев, а никаких вестей по прежнему не было. Иногда, Наталья куда-то уезжала, а возвращалась расстроенная. По ней было видно, что ничего утешительного нет и она не знает, как мне об этом сказать. Поэтому, я перестала ее расспрашивать. Один раз правда, услышала разговор, Наталья говорила Петровичу, что разнесла к чертям собачьим все их управление, после чего ей устроили аудиенцию, где сказали, что все сроки вышли, никто из группы на связь не выходил. После этого, услышанного, мне вызвали скорую. Меня хотели положить в больницу, но я стойко выдержала оборону, сказала, что никуда я от сюда не поеду, подписала отказ и меня оставили в покое. Только Наталья пилила изо дня в день, что я не забочусь о здоровье ее внука, и о ее здоровье тоже. Надежда таяла на глазах, я продолжала жить только ради ребенка, то что скоро у меня появится маленький Денис, грело мою израненную душу.
   
         Наталья оказалась очень коммуникабельной, она познакомилась с моей мамой и та стала ездить к нам в гости. Лешка уже учился в институте, ему было не до нас. А мама с удовольствием приезжала и оставалась на ночь. На удивление, они здорово спелись вдвоем, в то время, когда не учили меня жизни, они что-то готовили вместе, разглядывали какие-то журналы, даже ездили по магазинам, с моей золотой карточкой.  Потом, оказалось, что они с Натальей лучшие подруги и маме далеко постоянно к нам мотаться, а друг без друга они не могут. Поэтому, моя мама, тоже переехала к нам и мне стало веселее вдвойне. Теперь, любые разговоры заканчивались одинаково, нравоучениями в мой адрес. Иногда я просто от них закрывалась на целый день, доставали конечно сильно. Но приходилось терпеть, во первых, потому что все это они делали из благих побуждений, ну им так казалось, а во вторых, потому что родственников не выбирают.
   
        Оказалось, что у них общие интересы. Теперь, за домом с одной стороны, был сад, а с другой, огород, вместо английского газона. Семена и цветы они выписывали по каким -то специальным каталогам и постоянно из-за этого ругались.
Вещи я свои найти теперь не могла. Кто- то постоянно их брал, или перекладывал с места на место. Я уже подумывала о том, чтобы запирать свою комнату на ключ. Так мы и жили все вместе, со своими маленькими радостями и одним общим горем.
   
       Как -то утром, я искала фен, его не оказалось у меня в ванной. Мне это все уже порядком надоело, и я спускалась по лестнице, с твердым намерением убить того, кто не кладет чужие вещи на место. Я уже почти спустилась, когда открылась входная дверь. На пороге, опираясь на какой -то железный костыль, стоял Денис и смотрел на меня. Я схватилась за свой огромный живот и осела на ступеньки, не в силах вымолвить ни слова. Слезы катились из наших глаз, он смотрел на меня, я смотрела на него.
-Как? – еле прошептала я.
-Я слишком тебя люблю, я не мог не вернуться.