9 глава. Друзья

Кариночка Ильина
С каждым днем я все больше и больше грустила. Я практически ничего не ела. В школе очень сильно съехала, родители меня не узнавали. Мама конечно все правильно поняла, я влюбилась. Я впервые влюбилась! За эти две недели от Росса ни слова. Не отвечал на телефон.И по телевизору ничего. Как будто он исчез.... Исчез из моей жизни. Сейчас я не представляю жизнь без его улыбки. Я как зомби, вернее оболочка здесь, а душа летает ищет его и не может найти. Мне бы хоть увидеть его. Увидеть его карие глаза. Хоть поговорить с ним.
Хоть обнять его и почувствовать его духи. Все что у меня осталось, это его куртка. Я с этой курткой почти что слилась. По ночам уже мама у меня ее отбирает и говорит забыть прошлое и идти дальше, но я не могу идти дальше, мое сердце ждет, оно готово ждать вечность. Папа уже думает переехать обратно в Россию, но я стояла на своем. Мама говорила, что бы я завела друзей, это все и случилось...
        Когда я прочитала письмо, я на минуту подумала, что теперь мы будем вместе, но потом вспомнила про Элис, мне стало интересно как она выглядит. Может и вправду Росс меня использовал, а любит Элис? Я запуталась, я уже стала бояться, что может мне подкинуть эта жизнь. Я как будто потухший светлячок. Мне стало очень грусно. Я все воскресенье слушаю музыку Росс Линча и представляла что мы вместе.  Я не делала никакие уроки. И в школу пошла без выполненного домашнего задания. И впервые познакомилась с девочкой Аминой. Она очень дружелюбная. Амина меня познакомила со своей подругой-Рэйчел и с двумы парнями- Эндрю и Джо. После школы они меня пригласили погулять. Мы договорились встретиться около главного парка.
          Приехав на автобусе я ждала их. Времени прошло мало как они подошли.
-"Ну что? Пойдем в парк? Погуляем там?"- спросила Амина.
-"Да можно"-ответила я.
-"Анна, а ты вправду знала Росс Линча?"-спросила у меня Рэйчел. Я сразу поняла, почему Амина со мной познакомилась и почему меня пригласили погулять, что бы узнать Росса.
-"Эм-м, да, но меня использовали".
-"Что??Почему?"- все пятеро спросили.
-"Я шла домой и ко мне подбежали и предложили сняться, но я согласилась, это все ради рекламы, что бы Росс Линч прославился"- обманула я их.
-"О-о-у-у! Бедная! Давай я тебе куплю мороженое и ты успокоишься?"- предложила Амина. Я была не против. Четверо пошли за мороженым и со мной остался Эндрю. Я села на лавочку и стала ждать остальных, он тоже присел.
-"Сегодня жарко"- проговорил он.
-"Эм-м, да, пожалуй ты прав". Он запинался не знал, что и сказать, мне стало его жалко, и пошла первая на встречу.
-"Чем любишь заниматься?"
-" Я танцую, играю, а ты?". Я заметила еще с начала знакомство, что он похож на Росс Линча и сейчас я в этом еще больше уверена.
-"Эм-м, я...я ничем.. Я отличница, точнее была ей". Я только сейчас понила, почему я никому не была интересна, я ничем не занималась, только уроками. Как я могла понравиться Росс Линчу??
-"Что случилось?".
-"Не знаю, просто столько проблем навалилось, что нет... сил".
-"Понимаю, у меня тоже много проблем: уроки, родители...".
-"Родители??"- не дала ему закончить.
-"Да, мои родители не хотят, что бы я занимался музыкой, они хотят, что бы я был каким-нибудь продюсером или менеджером".
-"О-о-о это серьезно!".
-" Не очень. Вначале было сложно, но сейчас родители привыкли, по утра слышать в моей спальне музыку и как я танцую на концертах". Я не знаю как, но он заставил меня улыбнуться. Все-таки у них что-то общее есть.
          Пришли ребята с мороженым. Мне досталась шоколадное, я его так ненавидела, но не хотелось говорить этого, как-то не удобно.
-"О-о шоколадное, давай поменяемся, у меня ванильное в сиропе"- предложил Эндрю.
-"Давай".
       Мы  гуляли целый день. Мне было весело, я отвлеклась ото всех проблем и моя жизнь как будто началась сначала. С Аминой по вечерам болтала по телефону. Еще пришло сообщение, что летом приедет ко мне Катя, ее родители были не против и мои, но она хочет увидеть Росс Линча, а не меня. Я ей написала еще одно письмо и на следующий день отправила ей. Теперь она уже не приедет летом. Мне ее так не хватает сейчас.
           Прошла неделя....Я уже забыла о Росс Линче и жила как обычная девчонка. Рэйчел изменила полностью мой стиль, Амина даже думает, что я нравлюсь Эндрю. Мы снова договорились придти в парк. Я как всегда пришла намного раньше, чем надо было. Было очень жарко, солнце пекло не на шутку, мне пришлось зайти в парк, что бы пойти купить воды. Купив бутылку я повернулась и увидела мужской силуэт. Он мне очень напоминал одного человека. Я подошла поближе. Не может быть??Это он?? Это Росс Линч?? И  рядом с ним Элис??Неужели Элис эта та страшная девушка, которую я облила кетчупом?? У меня сильно забылось сердце. Я не могла шевелиться. Я смотрела на нее, как она подходит к нему, как она обнимает его и он делает тоже самое. Я не могла понять либо сердце разрывается, либо душа. Я упала на колени. Я чуть не начала плакать. В моей голове было пусто. Как будто у меня все стерли, как жеского диска.  Я собрала себя в руки и встала и тут я заметила он на меня смотрит, смотрит...И не бежит, даже не хочет мне ничего объяснить. Мне  было больно и тошно, во мне появилось чувство ненависти.
-"Ты мне обещал!!"- крикнула я ему. И больше ничего не могла сказать. Я заплакала и убежала. Я пробежала мимо своих друзей. За мной погнался Эндрю.
-"Стой Анна!"-кричал он, но я не останавливалась.
-"Пожалуйста стой". Я остановилась, я выдохлась. У  меня текли слезы ручьем.
-"Что случилось?". Я подбежала к нему и обняла.
-"Пожалуйста не уходи, я хочу что бы ты был со мной!"- сказала я ему. Мне было так плохо, он один единственный, который меня понимал. Я открыла глаза и увидела Росса в несколько метрах от нас. Он все слышал, что я сказала Эндрю. Он...Он смотрел на меня. Глаза как у преданной собаки, которая была готова на все ради своего хозяина, но только хозяин ее бросил и она одна...совсем одна. Я отпустила Эндрю, но он меня не отпускал, я смотрела на Росс Линча, я смотрела... как он уходит...