Мили, мили

Комнатный Космос
Ну что ж... новая дорога, тоскливо зовущая меня, заставила открыть этой ночью глаза и собраться в путь. В полпятого утра этого лета, когда на улицах тишина.
Только старый потрёпанный чемодан с кучей носков и недописанных стихов.
Далеко, прочь, далеко, далеко, туда, куда не заходил ещё никогда.
И если я увижу твой призрак – я сообщу тебе об этом.
Ведь, может, ты не знаешь о том, что уже мёртв?

Вдоль магистралей, светящихся огнями.
Мчащиеся автомобили сказали мне, что там, за горизонтом, есть что-то, что я потерял…
Не правда ли, что мы как дети?
И отправляемся в путь, чтобы потеряться и отыскать себя.
И старые ржавые машины в оврагах сказали мне, что я не доберусь.

Я просто шёл и спотыкался об камни,
И у меня была песня, одна только песня, которую я всё время пел:
"Под звёздным небом,
Летом, в ночи..."

А потом, я забывал слова, забывал тебя и себя,
И не мог вспомнить: как я здесь оказался?
И... где мой дом?
Я зашёл так далеко, что если бы послал тебе письмо,
Оно бы никогда не дошло.

Сотни миль, сотни и миллиарды миль.
Я оставил всё позади.
И оборачиваясь каждый раз назад,
Позади - лишь красные огни.

В эту летную ночь я оставил свой дом,
И в темноте улицы пахло цветами,
Как твоими волосами,
Я просто отправился в путь
Своей странной походкой, будто призрак

И если б я знал, что ты не захочешь пойти со мною
Я б не пролил чай на себя утром и не спешил бы
И теперь, идя вдоль дорог, я открываю карту
И на ней ничего нет,
И я отправляюсь туда,
Где никогда не бывал.