Великий роман

Таня Вэй
Знаешь, не важно что будет потом, не важно что будет даже через минуту…важно лишь то что есть внутри нас, важно наше настоящее. И пусть такого слова как МЫ нет…есть просто Ты, Я и то что между нами. А между нами находится самая великая вещ, та которую не испытывают даже влюблённые. Она необъяснима…в ней есть всё..ненависть, злоба, месть, безразличие, страсть, ревность…и самое главное – великая любовь, которая не исчезает по щелчку пальцев в один миг. Эта любовь длиться не смотря на все преграды, которые встречаются на жизненном пути. И пусть находясь вместе мы не испытываем счастья…но разве счастье это самое главное в жизни? Счастье это слишком просто. Люди не пишут великих романов о совместимости и о стимулирующих разговорах. Самая великая любовь – сумашедшая. И наверное в другой жизни мы были бы таки вместе и не допустили бы всего того, что произошло. Но мы в этой и не важно, что было бы. Я рада каждому мгновению и новому дню. Я буду ценить каждый момент проведенный с тобой, пусть даже если он сопровождался слезами, но он стоял того. Ты был создан для того что бы я полюбила тебя, а ты меня…нашей космической любовью не похожей на любовь обычных смертных. Я знаю что мы будем счастливы с другими, но к друг другу всегда будем испытывать, те чувства, которые невозможно объяснить. А в старости о нас я напишу красивый безумный роман. Мне прийдётся конечно его преукрасить, но он выйдет самым особенным. В нём наша история была бы бесконечной…Но это в будущем, а сейчас есть просто миг и я буду ценить его, глубоко вдыхая воздух веры в наше необычное будущее, пусть телами по отдельности, но всегда рядом в наших сердцах.