Чёрные ходят первыми. Королевская кровь. Часть 7-2

Бартенева Наталья Евгеньевна
 ххххх
     Луриона он догнал почти возле кузницы, с размаху опустил свою лапищу ему на плечо, но сын даже не вздрогнул. Только безучастно взглянул на него – и снова отвернулся, в прежнем темпе погружая босые ноги в холодную дорожную пыль.
     -Кто она? – плетью хлестнул голос отца.
     -Ты же всё слышал, - сын дёрнул уголком рта, явно чего-то не договаривая.
     -Я спросил, кто она? – Сатор резко схватил его за плечо, рывком развернул лицом к себе. – Откуда она взялась?!
     -Перестань вмешиваться в мою жизнь! –  неожиданно рявкнул Лурион, вырываясь из его руки. – Слышишь?! И посмей только хоть пальцем её тронуть!
     -Да ты что. Взбесился?! – раненым медведем взревел Сатор, занося свою палку для удара но направившийся было дальше Лурион внезапно обернулся – и его пальцы стальными тисками сдавили руку старика.
     -Не смей поднимать на меня руку, отец, - почти прошипел он, и глаза его полыхнули алыми огнями горна.
     -Вот-вот, - прозвучал рядом с ними женский голос. – Мальчик-то уже вырос!
     Распаленный этим первым за всю жизнь «выбрыком» Луриона, Сатор не сразу осознал и прочувствовал этот голос. Втолкнул сына в дом, рявкнул на жену, повернулся разъяренным зверем к опустившемуся на лавку Луриону – и замер, дикими глазами глядя поверх его головы.
     -Объясните мне, в чём дело?  - Идора, стоявшая рядом с сыном, многообещающе упёрла руки в бока. – Почему вы оба орёте на всю деревню? Сатор, в чём дело? И почему ты теперь-то молчишь? Я тебя спрашиваю!
     Сатор медленно сделал шаг вперед, взял за плечи жену и сына и потянул их обоих на себя, по-прежнему не сводя глаз с чего-то за их спинами. Озадаченные странным выражением ненависти, исказившим его лицо и искривившим губы с почти зверином оскале, он  послушно подошли к нему – и только тогда обернулись. Идора вскрикнула, Лурион отшатнулся…
     На краю стола сидела женщина в короткой боевой тунике. Длинный жгут тёмных вьющихся волос, перевитый синей лентой, свешивался со стола, концы лежали на лавке.
     -Рада! – воскликнул Лурион.
     -Марэн! – Идора перекрестилась.
     -Сатана! – Сатор сдёрнул со стены распятие.
     Женщина звонко расхохоталась, легко спрыгивая со стола, и все трое одновременно заметили, что сквозь её тело смутно просвечиваются контуры предметов на противоположной стене. И это молочное свечение, исходящее от неё…
     -Призрак… – выдохнула Идора, - дух…
     -Ты мертва! – с силой произнёс Сатор, словно надеясь, что сила его убеждения поможет избавиться от призрака дочери, проклятой собственным отцом, но он ошибся. Марэн и не думала исчезать, а только издевательски улыбнулась ему.
     -Но ведь ты же разговариваешь со мной, - и, помолчав, добавила, - …папуля.  Ты выгнал меня из дома…
     -Неправда!
     -Конечно, правда. И, если бы я не сбежала в ту ночь, утром ты бы собственными руками бросил меня в костер! Ты выгнал меня из дома,  а из моего брата сделал… тряпку, покорную игрушку! Что ты будешь делать теперь, когда он, кажется, наконец-то повзрослел?
     -Ты зачем явилась? – Сатор шагнул к ней. – Что тебе надо?
     -Всего две вещи, папочка, - хмыкнула Марэн скрещивая руки на груди. – Первое. Не смей преследовать Раду. Ты понял меня? Ты ведь в курсе моих похождений и знаешь, что я не бросаю слов на ветер. И второе. Это касается Луриона, вернее, того, о чём ему не сказала Рада. Она…
     -Не надо, - тихо сказал Лурион. – Я всё понял. Не надо ничего объяснять. Она не придёт…
     -Нет, братец, её ты больше не увидишь.
     -Марэн… - прошептала Идора, глядя на призрак полными слёз глазами, - Марэн, доченька…
     -Не надо, мама, - Марэн отступила на шаг и мягко взлетела на локоть над полом. – Ты отказалась от меня. И не надо игры сейчас.
     -Марэн!..
     -А как ты чувствуешь себя в роли бабушки?.. Не…
     По лицу Идоры побежали первые серебристые капельки, и Марэн неожиданно осеклась, не закончив фразы.
     -Молчи, мама. Теперь всё поздно. С вас началась ненависть ко мне, с вас – и с Лигры… Но мне жаль вас. Я прожила прекрасную счастливую жизнь, вы и не мечтали о такой! И вам никогда не выбраться за пределы вот этого… - мерцающие глаза призрака окинули презрительным взглядом простую деревянную обстановку дома. – Я не говорю, что вы искалечили мою жизнь, о нет! Но не калечьте её Луриону. Оставьте выбор дальнейшего пути за ним. И – забудьте о Раде. Так будет правильно. И лучше для всех…
     Она взлетела выше – и исчезла, но в комнате ещё долго звенел её озорной, недобрый смех…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ