Не бойся. Я с тобой

Алёна Смольная
  Пригласили меня, кажется... или я сама решилась войти в этот зал, точно уже не помню.
  Такие залы еще остались в некоторых городах. Хотя, скорее за городом. Там, где по обыкновению своему, размещались пионерские лагеря или санатории.
  Здание монументально-приземистое, с крупными гладкими колоннами, когда-то белоснежными, и высоким потолком, куполообразной крышей и ,обязательно, верандой, террасой или беседками -  это кому как заблагорассудится.
  Лето. Обязательно лето. Отчего тогда на мне такое короткое платьице в цветочек?
 Именно оттого, что лето, и никак иначе.
  А народу сколько! Толпы. И это на ночь глядя. И на работу никому по утру не надо. Следовательно - канун выходного. Веселье и смех, музыка и танцы. Как полагается в подобных заведениях.
  Одна я здесь. Среди пестрой и многоликой толпы. Танцую себе аккуратно так - насколько позволяет короткое платье. И паренек какой-то рядом со мной отирается. Улыбается себе, или мне... словно знакомы мы с ним. Вот еще - отворачиваюсь. Навязывается откровенно. И ведь трезвый абсолютно. Как хорошо, когда тебя окружают трезвые люди.
 А вечер, или уже ночь, постепенно набирает обороты, несется стремительно, разгоняясь еще быстрее, в такт музыки.

 Ведущий на сцене объявляет пару вечера. Предисловие затянулось. Все с нетерпением ожидают услышать имена и увидеть тех, кто получит приз. Поднимется сейчас эта парочка - он и она - на сцену, и под пристальными веселыми, а может быть и не очень добрыми взглядами, станцуют танец вальс. Или ламбаду. А может даже твист.

 Почему-то все смотрят на меня. И паренек этот рядом - веселый и счастливый. В белой майке и джинсах. Под руку меня так спокойно взял. Наглец. Что, мы - пара? Не может быть. Я упираюсь. На сцену? Да вы что? Я ни на какую сцену не пойду. И не надо меня подталкивать.
- Я не буду танцевать, - заявляю я категорически.
 Это ж как я буду в этих васильках по штапелю на сцене смотреться? Стыд один - трусики мои заметят все. Ах, вы еще и рок-н-ролл желаете? Ну-ну, желайте.
 - Я станцую! - паренек явно в ударе.
 - А я спою! - начинаю понимать, что приз пареньку отдавать не хочется.

 Только на сцену поднялись, и вдруг - крики. Громкие крики, заглушающие музыку. И паника. Вода! Откуда-то хлынула вода - в окна, двери, с потолка. Отовсюду. Вода все смешала и смыла, вынося своей силой прочь всех гуляющих, отдыхающих и танцующих.

 Как только почувствовала почву под ногами, сразу вскочила. Бегом, бегом вверх, туда, где еще нет воды. Люди падают, смытые волной. Тонут те, кто еще недавно "зажигал" и веселился. Вода бьет по ногам, хватает и старается удержать.

 Все сейчас окажется под вероломной стихией. Кто сможет уцелеть - неизвестно.

 Вместе со мной бегут люди. Девушки в длинных платьях путаются в складках ткани и падают. Плюс в мини очевиден. Не осталось клочка суши - все потоплено. Вода по колено, поднимается выше. Я на самом высоком месте. Не так много уцелевших.
 Ждать, пока вода затопит все окончательно не хочется. Забор. Металлический, крепкий, надежный. Только бы удержаться на нем.

 Я ступаю по острым пикам, держась за ветки деревьев. А вода все выше и выше. Лобзает металл, жаля ноги. Когда-то желанная и живительная, она стала смертельно опасной. Довели. Разбудили. Озлобили.

 На заборе долго не продержаться. Вот красивое дерево - сухое. Пока сухое. Я влезу на ветку. Выдержит или нет? Меня одну - должно. Но какая-то девица следует за мной. Еще одна и еще... Отламывается сук и падает в воду. Еще один. Дерево внутри гнилое. С виду вполне крепкое, а внутри труха. Это не то дерево.

 Опять иду по остриям забора, готового исчезнуть в пучине. Кажется я пропала. Вот тебе и вечер. Вот тебе и ночь.

 - Давай руку, - слышу я.
  Прямо перед глазами рука, протянутая откуда-то сверху.
  Ничего же нет рядом. И никого. Разве только этот ствол высоченного дерева. Настолько высокое, что веток не видно.

  А рука - вот она! Прямо передо мной.

  Хватаю и держусь. Рывок вверх. И необыкновенная сила спокойно и легко усаживает меня на ветку роскошного цветущего дерева.

  А рядом на ветке этот самый паренек. В майке белого цвета и джинсах.
 

 - Скоро вода сойдет и мы спустимся, - слышу я, - Здесь такое иногда случается. Не бойся. Я с тобой.