Остановись

Любовь Синица
            
Камень с надписью стоит,
Напоминая обо мне,
Прочти, о чем она гласит,
Поймешь, что гость ты на земле:

- Всю жизнь, куда - то я спешил,
Себя хозяином земли считая,
Забыв, что предок согрешил
И смерть меня подстерегает.

Теперь лежу щепотью праха,
Соединяясь навек с землей.
В глубине ночного мрака
Жду свидания с судьей.

Судья вскроет твердь земную,
Грядя на облаках,
Оденет в плоть меня иную,
Чтоб я предстал пред ним в грехах.

Не суетись, мой брат. Присядь.
Ведь жизнь земная суета,
И не за то Господь распят,
Чтоб наша маялась душа.

Господь наш умер на кресте
За наши с пращуром грехи,
Ведь думал о тебе, и обо мне,
Чтобы в жизнь вечную ввести.

Устал по жизни ты бежать,
Обратись к Иисусу,
Ведь Бог послал его страдать,
Спасая твою душу.

Затем из мертвых воскресил,
Тебе грехи прощая,
О вечной жизни возвестил,
Распахнув врата Рая.