Вот это и есть последствия нашей военной реформы

Вячеслав Вячеславов
Александр Симонцев журналист из Хабаровска написал в блоге, который перепечатал «Взгляд»,  а я прочитал и передаю вкратце, понимая, что не все имеют время и желание копаться в газетах. Нет, короче никак не напишешь, копирую полностью.

«Представьте себе ситуацию: общий вагон поезда, час ночи. Пять случайно встретившихся, ранее судимых товарищей бурно отмечают встречу. Им делает замечание патруль транспортной полиции.

Они успокаиваются, но спустя некоторое время снова шум: на этот раз между собутыльниками серьезный конфликт – пропал сотовый телефон, а так как все участники застолья судимы не по одному разу, подозревать есть кого. Снова шум, угрозы, драка. Оба сотрудника полиции вновь появляются на сцене, однако разгоряченные водкой спорщики явно не рады их появлению: напав на пацанов сзади, они одного душат, второго сильно избивают и, раздев их, пытаются сбросить с поезда на всем ходу.

При этом надевают на себя их форму, бронежилеты, отбирают табельное оружие, наручники и т. д. Разбивают стекло, выпрыгивают на перрон станции, захватывают в заложники 15-летнюю девочку и, надев на нее наручники, бродят по станции в поисках машины...

Триллер? Нет, жизнь. Вполне обычная, реальная жизнь. Но есть нюанс, все это происходило на глазах 40 (!) контрактников, одетых в каски и бронежилеты, которых сопровождали три вооруженных табельным оружием офицера (если их можно так назвать).

Итак, прикинем еще раз расстановку сил. Со стороны представителей государства – 43 военнослужащих в касках и бронежилетах плюс два сотрудника полиции. Огневая мощь – четыре табельных пистолета. Серьезно, не так ли? У преступников – пять не вооруженных даже ножом рецидивистов. Результат – два тяжело раненых со стороны полиции. К преступникам в руки попало оружие, патроны к нему, пять бронежилетов (четыре отобрали у контрактников), каски, наручники, дубинки и прочая амуниция... Прямо триста спартанцев, не иначе.

Мне возразят – а ты бы пошел против пистолета? Я – вряд ли: как человек, стреляющий из него довольно часто, я понимаю, что когда на тебя уже наставлен ствол, то тут уж дергаться поздно. Лучше профилактировать – например, не допустить того, чтобы на тебя его наставили. В данной ситуации это было более чем возможно, при условии, что военные бы 1) успокоили смутьянов раньше полиции, 2) пришли на помощь полиции, 3) ответили огнем на огонь преступников, которые начали стрелять еще в поезде. По факту же получается, что два выстрела в воздух заставили 43 вооруженных бойцов российской армии испугаться преступников и сдаться.

А кто же дал отпор вооруженным преступникам? Простой гражданин, который был у себя дома, не вооружен, но не побоялся наведенного на него пистолета. Один из рецидивистов получил от него удар табуреткой по голове, а второй – удар ножом. Преступники успели выстрелить только один раз, попали мужику в колено. То есть все эти удары он наносил им, уже будучи раненым. Итак, два вооруженных, одетых в бронежилеты преступника были повержены одним (!) многодетным отцом, защищавшим свою жизнь и жизнь своей семьи.

Ребята, если мне еще раз кто-то скажет, что «защита граждан – это обязанность полиции и армии, а не самого гражданина», не обижайтесь, если я ткну вас носом вот в этот случай из реальной жизни.

За действия военных мне как бывшему военнослужащему очень стыдно. Почему они не пришли на помощь тем, кто так же, как и они, носит погоны? Почему два пацана оказались смелее, чем 43 мужика, которых готовили к тому, чтобы они защищали нас с вами в гораздо худших условиях?

Хотя насчет мужиков я загнул: забитый дедовщиной солдат – это просто «терпила», и то, что он контрактник, смелее его не делает. Унижения в армии призваны сделать только одну вещь – сломать человека, лишить его человеческого достоинства и веры в себя. Эта задача выполнена успешно. Была армия – получаем стадо. И благословление священнослужителей тут ничем не поможет, такие изменения, вряд ли пойдут на пользу армии.

Короче, надеяться в этом вопросе пока еще лучше на себя. И пока нам запрещают иметь реальное оружие, отбиваться нам придется табуретками и ножами».

Вице-спикер Госдумы Николай Левичев — о стражах порядка и национальном вопросе:
"Инцидент, произошедший в субботу между столичными полицейскими и уроженцами Кавказа, пытавшимися помешать служителям правопорядка задержать своего подозреваемого в изнасиловании земляка, оставляет тяжелое впечатление. Если бы не полицейская форма и оружие, можно было подумать, что это разборки двух уличных банд. Причем одна сторона конфликта явно превосходит другую, а вторая трусливо отступает и терпит серьезные потери. А что полиция?

К несчастью, она и является этой «отступающей» стороной. Те, кто от имени государства должны поддерживать правопорядок и защищать граждан, беспомощно оправдываются перед друзьями предполагаемого насильника. Полиция, несмотря на то что она имеет законное право на применение силы, выглядела в этой ситуации откровенно жалко. Стражей порядка унижали  и избивали, а они демонстрировали в ответ полное бессилие.

Возникает много вопросов. Почему полицейские не применили спецсредства? Почему сразу не положили лицом в асфальт агрессивных защитников подозреваемого? Почему после демонстративного избиения полицейского всем дали спокойно разойтись? Можно ли представить аналогичную ситуацию в любой стране, которые мы называем цивилизованными? Там представители органов правопорядка стреляли бы на поражение и были бы абсолютно правы.

А в Москве, как лишний раз показывает упомянутый инцидент, сформировались замкнутые этнические анклавы, неподконтрольные властям и имеющие даже не смелость, а наглость оказывать сопротивление полиции. Получается, что москвичи  живут в буквальном смысле на пороховой бочке. Ведь нелегальная торговля арбузами — лишь меньшее из зол, которыми чревата подобная «самостийность».

Повседневной реальностью в районах компактного проживания этнических меньшинств с Кавказа и Средней Азии становятся наркоторговля, незаконный оборот оружия, угоны и изнасилования. И подобные «черные дыры» на карте Москвы имеют тенденцию к расширению. Если не принимать срочных и жестких мер, скоро полицейским придется въезжать в отдельные районы столицы только при поддержке бронетехники. А как быть рядовым гражданам?"

У меня нет слов. Отвисла челюсть. Голыми руками нас бери. Вот поэтому лица «неопределённой национальности» так свободно, хозяевами чувствуют в наших городах. Попробуйте в их городах вытворить подобное. С любым человеком поступают так, как он разрешает с ним поступать.

Эти «лица» знают, что в наших городах они могут вытворять всё, что им угодно: стрелять на улицах, грабить, насиловать девушек. В ответ — покорный взгляд, и, чуть ли не поцелуй руки.

 Да, наши выродки ничем не лучше. Но когда то же самое вытворяют наши «гости», как это случилось недавно на рынке, то граница терпения зашкаливает, отсюда возникают народные волнения.

Все видят, что наши власти боятся этих «лиц». А в чём причина этой боязни? Не могу представить. Хотя, нет, могу. Измордованным и покорным народом легче управлять. Но не ждите, что этот народ станет вас защищать, когда настанет тяжёлое время.

                Ставрополь-на-Волге