Патрирасизм

Упасть Вверх
Арабы взрывают русское метро, построенное грязными нелегалами. Русские, взамен, сажают в тюрьмы, избивают и унижают всех, кто имеет восточную внешность. Почему?
Да потому что
Власть и религия возбуждает патриотизм, который на деле превращается в расизм
Патрирасизм! Любите свою страну!

Я знал парня из Таджикистана. Он был родственником моей соседки. Когда он только приехал, то первое, что бросилось в глаза, это его добрый и немного напуганный взгляд. Ему было 18. Он только окончил школу и пришел искать работу. Он быстро нашел работу, даже соискал знакомства среди русских сверстников. Я с ним общался. Скромный, спокойный, безобидный парень. Мне даже жалко его немного стало. Потом, он исчез на год. Когда я его неожиданно встретил, я не узнал его. Это был совсем другой человек. Пополневший, нахальный, с бритой головой, с высокомерным взглядом, таким каким часто наши дворники и рабочие смотрят на нас. Что изменило его?
Москва. Жизнь.
Почему?
Потому что он нашел своих среди чужих. Он поддался чувству патриотизма к своей Родине и цинизма к стране, которая даёт ему кусок хлеба. Он говорит, что его Родина - рай. А всё остальное не достойно его внимания.

Я против патриотизма!

Мы победили Гитлера, а сейчас глядя на чурок, которые чистят наши дворы, чтобы прокормить свою семью, одобряем расизм горЯ патриотизмом.
-бухие в подземке орут: Зи хайт!
Школьник на празднике 9 мая кричит ветеранам: Зи хайт!
"Зи хайт! Зи хайт! Я люблю свою страну! Эти подонки насилуют женщин, взрывают дома! Давайте убъем их всех!"

Всех? Вы вообще понимаете, что есть разница между грузинами, армянами, таджиками, арабами и прочее? Меня поражает, что есть люди, которые считают, что кавказцы взрывают метро. Это бред. Этим занимаются арабы, сирийцы и прочие фанаты мусульманской религии.
А бьют всех. На всех надевают ярлык " хача". А что остаётся делать людям на которых уже весит ярлык? Прятать его? Ведь кроме него люди ничего не замечают.
Я против ярлыков.
Я против патриотизма.
Я против понятия "Родина". Что это? Это понятие появилось только тогда, когда появилось понятие страна и понятие власть. Следовательно, власть повлияла на появление патриотизма и расизма.
Власть. Власть. И ещё раз власть.
Религия. Религия. И ещё раз религия.
Они развивают войны и вдохновляют воевать.
Они говорят, что мы патриоты своей страны. Патриоты своей религии. Хотел бы Христос, что бы ради него проливали кровь?
Гитлер тоже был патриотом.
Мы объединяемся по нации, а надо бы по идеологии.
Виноваты все.
А я не хочу быть виноватым.
Я не патриот. Мне наплевать, где я родился и где я жил. Я не пойду воевать против людей, говоря, что защищаю свою родину. Я не буду защищать свою страну, говоря, что защищаю свою съемную однокомнатную квартиру.
Я уеду. Я буду беженцем. Зато свободным.
Потому что
Я не раб России.
Потому что
У меня одна родина - и это весь мир.